Страница 2 из 2
maksson
nosik77 писал(а):

Михаил Викторович писал(а):

в багажнике воляется один от старого хозяина, не знаю в каком он состоянии


очень даже поганый вариант.


Эт почему Shocked Машина колеса отбросит и ездить откажеца?Я месяца 2-3 ездил с мертвым, не знал просто как 10-ка ездить должна и че за лмпочка у меня на приборке все время горит Smile Чайнегом был Embarassed
Михаил Викторович
Прошивка - январь, родная, конца 2001г, а вот цифры не помню... Её как нибудь узнать можно без компа?
korneff
maksson писал(а):

Вообще бедная смесь-чаще всего ппц ДМРВ



Вот здесь вы, дорогой друг, ошибаетесь! Как раз наоборот. На собственной шкуре испытано.
maksson
korneff писал(а):

maksson писал(а):

Вообще бедная смесь-чаще всего ппц ДМРВ



Вот здесь вы, дорогой друг, ошибаетесь! Как раз наоборот. На собственной шкуре испытано.


Могу, все мы люди)))Но у меня именно бедная смесь была)))А из за чего еще она бедная может быть?Че то даже в голову не лезет...
nosik77
maksson писал(а):

Машина колеса отбросит и ездить откажеца?

не в этом смысл.
maksson писал(а):

Эт почему


вполне возможно , что он точно такой же. Зачем в багажнике запасной датчик за полтора рубля, без которого и так доедешь. Наша извечная любовь к пусть и дорогим, но неисправным вещам

Последний раз редактировалось: nosik77 (21 Октября 2008 22:15), всего редактировалось 1 раз
korneff
maksson
Ну логика работы мозгов без ДК такая: больше воздуха - больше топлива. Если ДМРВ завышает ( а когда дохнет именно это и происходит), то контроллер увеличивает время впрыска. Отсюда "задыхание" движка и повышенный расход.

Надо глянуть доки как мозги работают с ДК, ну или подскажет кто...
maksson
nosik77 писал(а):

вполне возможно , что он точно такой же. Зачем в багажнике запасной датчик за полтора рубля, без которого и так доедешь. Наша извечная любовь к пусть и дорогим, но неисправным вещам


Возможно)А бывает и так, что купил, а дело не в нем оказалось, кинул в багажник, авось пригодится)))
maksson
korneff писал(а):

maksson
Ну логика работы мозгов без ДК такая: больше воздуха - больше топлива. Если ДМРВ завышает ( а когда дохнет именно это и происходит), то контроллер увеличивает время впрыска. Отсюда "задыхание" движка и повышенный расход.

Надо глянуть доки как мозги работают с ДК, ну или подскажет кто...


Чет не догнал...А ДК причем?У меня рабочий ДК был, я нехороший человек рабочий на рабочий махнул (спасибо "хорошему" диагносту Angry ).А БК выдавал именно "бедную смесь"-причина была в ДМРВ, нормальный диагностик даж не глядя это сказал.
nosik77
Цитата: "Симптомами неисправности ДМРВ могут служить остановка двигателя при переключении передач на ходу автомобиля, провалы в работе двигателя под нагрузкой и на холостом ходу. Лампа "CHECK ENGINE", при этом, часто не загорается..."
nosik77
Tom669
Михаил Викторович Снять заглушку с консоли у ног пассажира и при помощи зеркала и фонарика посмотреть.
Михаил Викторович
Виктор-Вишня
Tom669 писал(а):

Михаил Викторович Плаванье оборотов возможно при полностью исправном двигателе и зависит это от прошивки в ЭБУ. Что за контроллер стоит и что за прошивка7 Это было у 1.5 16V с более ранними прошивками.


ну это возможно, если у Михаила Викторовича вчера машина появилась-не знает он про нее ничего!-про себя же-4 года езжу-нормально все было-а вот сейчас лабуда началась-ну и какая тут нафиг глючная прошивка?!
ИХМО-вообще все разговоры, "типа знатоков!"-фраза-прошивку сменить!-это бред полнейший!!!!
Да может есть там какой-то бог-Паулюс, не знаю, но изначально, даже ПТУшникам с ваза, которые его проектируют и разрабатывают хватет мозгов чтоб сделать нормальную прошиву!
Иначе бы было бы-"выпушено-100000автомобилей ваз 21103 в итоге было продано 99000авто-по гарантии -типа провалы обратилось 90000автовладельцев"-и Песты тем бы ПТУшникам давно бы вставили!!!
Заливается-то та же самая прога-всем-ну не может быть дело в ней, если у Васи едет авто, а у Вани-провалы!
nosik77
Виктор-Вишня писал(а):

ну это возможно, если у Михаила Викторовича вчера машина появилась-не знает он про нее ничего!-про себя же-4 года езжу-нормально все было-а вот сейчас лабуда началась-ну и какая тут нафиг глючная прошивка?!
ИХМО-вообще все разговоры, "типа знатоков!"-фраза-прошивку сменить!-это бред полнейший!!!!
Да может есть там какой-то бог-Паулюс, не знаю, но изначально, даже ПТУшникам с ваза, которые его проектируют и разрабатывают хватет мозгов чтоб сделать нормальную прошиву!
Иначе бы было бы-"выпушено-100000автомобилей ваз 21103 в итоге было продано 99000авто-по гарантии -типа провалы обратилось 90000автовладельцев"-и Песты тем бы ПТУшникам давно бы вставили!!!
Заливается-то та же самая прога-всем-ну не может быть дело в ней, если у Васи едет авто, а у Вани-провалы!


Bravo :cool:
Vlad B
Михаил Викторович писал(а):

4. Если резко газануть на полную на нейтралке то сначало как будто немного захлебнётся, а потом уже обороты наберает.



ДПДЗ под замену(только после отключения ДМРВ), и не надо приводить рассказы из гаража "диагностов" что всё в порядке.

Подсосы воздуха еще искать надо.

Давление насоса вобщем-то в норме. Надо попробовать снять вакумную трубку с РДТ на топливной рампе, может он глючит. А так же попробовать пережать обратную линию топлива от ДЗ до бака, просто шланг струбцинкой зажать, тот который под капотом.
8-)
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

(только после отключения ДМРВ)


Так чего это в итоге-то дает?!
Глючит машина-на холостых обороты в норме (или даже ниже)-скинешь фишку с датчика-ну че будет орать как на подсосе карбюраторная и чего толку-то?-чего это даст? как ты убедисся, что ДМРВ хана?
ИХМО-только если его поменять и прокатиться!
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

Глючит машина-на холостых обороты в норме (или даже ниже)-скинешь фишку с датчика-ну че будет орать как на подсосе карбюраторная и чего толку-то?-чего это даст? как ты убедисся, что ДМРВ хана?



ДМРВ был создан вместо ДАД, чтоб тягой двигла заведовать в зависимости от реальных условий, а не от таблично-приближенных. Скинешь фишку - должно при разгоне перестать тупить и дергать, ежели дергает, то одеваешь фишку обратно и копаешь дальше, в давление топлива, в ДПДЗ, в чистый ДУ, в незаклинивший РХХ, в отсутствие подсоса воздуха, в метки правильные на ГРМ, массы, подохшую форсунку.
Necros
тупил тоже, оказался МЗ
maksson
Виктор-Вишня писал(а):

ИХМО-вообще все разговоры, "типа знатоков!"-фраза-прошивку сменить!-это бред полнейший!!!!


Ну бред не бред, а косяки типа провалов, подергиваний и гуляния оборотов очень часто сменой прошивки и лечат))))Показания датчиков уходят со временем, а прошивка ПТУшников уже не удовлетворяет требованиям))
serg92653
Цитата:

Ну бред не бред, а косяки типа провалов, подергиваний и гуляния оборотов очень часто сменой прошивки и лечат


У меня тоже ВАЗ-21103, 1,5, 16V, 2001гв, 98000км. Прошивка ещё первая J5V05H16. Наверное и у тебя такая же, т.к. я эту прошиву на машинках вплоть до 2003гв встречал. Кстати, прошива на мой взгляд неплохая, экономичность и мощность вполне устраивают, дёрганий, плохой заводки (температура двигла любая) ни разу не наблюдал (за исключением случаев неисправности), поэтому глубоко сомневаюсь, что дело в прошивке. Тем более, что езжу (топливо)на полном го..е (20л 95-го смешиваю с 12л 80-го бензина). А вот ДК, ДМРВ, датчик температуры двигла ИМХО это в первую очередь.
Tom669
Виктор-Вишня Уважаемый тут про Паулюса ни кто не говорит и ни кто не предлагает срочно менять прошивку. Но почти всем известно кроме вас видимо, что некоторые ВАЗовские прошивки созданные как вы говорите умелыми ПТУшниками откровенно кривые и что побороть тот или иной глюк достаточно сменить прошивку на туже ВАЗовскую но более современную. И я не знаток, а просто занимаюсь диагностикой и знаю про это побольше вас.

А вот в вашем случае как раз и прошивка не при делах, ищите причину в двигателе.
RushTonop
У меня родная прошивка была J5V07I27:

При калибровке в этой прошивке была допущена ошибка, при резком ускорении происходил значительный (чрезмерный) отскок УОЗ, что приводило к провалу в движении автомобиля.
Эта прошивка была признана неудовлетворительной и дирекция по техобслуживанию выпустила письмо для своей сети о замене прошивки J5V07I27 на J5V07J28 по гарантии.
korneff
maksson

Ну значит есть разница в логике работы мозгов с ДК и без.

Вот: Датчик кислорода используется только в системах с катализатором под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3 (в Евро-3 используется два датчика кислорода (ДК) - до катализатора и после него). Датчик фазы нужен для более точного расчета времени впрыска в системах с фазированным впрыском.

ДМРВ служит для расчета циклового наполнения цилиндров. Измеряется массовый расход воздуха, который потом пересчитывается программой в цилиндровое цикловое наполнение. При аварии датчика его показания игнорируются, расчет идет по аварийным таблицам.

Сигнал расхода топлива выдается на маршрутный компьютер - 16000 импульсов на 1 расчетный литр израсходованного топлива. Данные эти приблизительные, т.к рассчитываются они на основе суммарного времени открытия форсунок с учетом некоторого эмпирического коэффициента, который необходим для компенсации погрешностей измерения, вызванных работой форсунок в нелином участке диапазона, асинхронной топливоподачей и другими факторами. Как показывает практика, сигнал расхода топлива более - менее соответствует истине на системах с ДК.
rezident
Ваще если брахлит модуль зажигания то компутер бодро отключает два цилиндра чтобы не спалить катализатор. Может у автора засрался дроссельный узел где регулятор холостого хода ? Попробуй снять РХХ
и почистить отверстие и его самого сделать это не сложно и денег тратить не надо. Что касается задержки у меня так с покупки и ничего езжу 5 лет и ничего не случилось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы