Страница 1 из 1
Bagbeer
Что делать? За что взяться? Просто прокладку поменять или вакуум менять, или ГТЦ?
gcrepmvbx
Ну где течёт, там и меняй, лучше прокладку.
G-Unit
Это главный тормозной потек! его и меняй!
Dranik
gcrepmvbx
gcrepmvbx писал(а):

лучше прокладку.


какую прокладку.,? вы очём там тупо ГТЦ прикручивается к вакуумнику, какая прокладка.
jorik
G-Unit писал(а):

Это главный тормозной потек! его и меняй!


+1
И как можно скорей, а то тормозуха разьест прокладку вакуумника и придется менять еще и ВУТ. А вообще это частая тема.
gcrepmvbx
Dranik писал(а):

gcrepmvbx

gcrepmvbx писал(а):

лучше прокладку.


какую прокладку.,? вы очём там тупо ГТЦ прикручивается к вакуумнику, какая прокладка.


Шутка. Между рулём и сидулкой !
Michail_09
Dranik писал(а):

gcrepmvbx

gcrepmvbx писал(а):

лучше прокладку.


какую прокладку.,? вы очём там тупо ГТЦ прикручивается к вакуумнику, какая прокладка.


Наверное имелась ввиду манжета, которая на поршне ближе к вакуумнику. По опыту их замены могу сказать, что некоторые их экземпляры тормозят поршень и он не возвращается полностью назад. Соответвенно при следующем торможении тормозов может и не быть.
Alexander99
+1 Там нету прокладки. Надо ГТЦ менять, а то почти вся жидкость в вакуумник бежит, а там может и диафрагму разъесть...
Michail_09
Alexander99 писал(а):

+1 Там нету прокладки. Надо ГТЦ менять, а то почти вся жидкость в вакуумник бежит, а там может и диафрагму разъесть...


Зато есть пыльник с разрезом снизу - специально, чтоб ТЖ не в ВУТ, а по ВУТу стекала. Ну если эта щель грязью забита, то конечно ТЖ в ВУТ и течет.
Djivs
поподробней где эта щель
Michail_09
Djivs писал(а):

поподробней где эта щель


Если снять ГТЦ, то на вакуумнике будет виден резиновый уплотнитель в виде кольца с разрывом снизу.
Dranik
Bagbeer
из нашех тормозных бери тока ВИС это самый проверенный вариант, Фенокс лохотрон.выбор за тобой.
Le)(a
Гтц АТЕ бери, ход меньше и педаль чуть по жосче будет
ДюКЧ
Гтц сколько, триста? А манжеты рублей 20!
Dranik
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

манжеты рублей 20!


да 20 то 20 и менять их бужеш за их стоимось в 20р уже проверено хреновое вложение денег и времени. У мну такое было бежал гад причём на 10тыках пробега авто , тоже думал чо иму ГТЦ будет на 10тыках, ну и поменял манжет причём оригинальные на 100%, не снимая с авто получилось всё на ура , но радовася не долго всего 5000км , а когда ещё раз побежал то я уже конечо заменил его на новый ВИС, а старый жуть как было интересно разобрать ну и разобрал и офигел от увиденного как на Вазе собирают ,манжеты что я менял оказались девственны , а вот грязь да да имено грязь можно было лопатой черпать ,ищё и раковины , дак я к тому это что если побежал то явно либо говна прес либо раковина в цилиндре и манжеты по 20р мона менять каждый день, Тут тока вариант тогда один брать манжеты оригнал и разбирать и смотреть чо у него в нутрях , а проще новый и не дяди Васей в подвале собранный, имхо нормальный ГТЦ ходит и по 10лет и нехрена ему не стаёт.
ДюКЧ
Dranik
как-то брал в магазине кажись фенокс, на 6ку, по тем временам фирмА была. и что? корпус фирмА, а поршень самопальный и не шлифованный! так что, по-любасу разбирать и проверять хоть новый, хоть старый. на 15ке я менял мангжеты 10тык назад, все в норме. ТТТ.
Bagbeer
Спасибо всем за помощь . Сегодня поеду покупать, ГТЦ.. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы