Страница 1 из 1
Irakli
Всем привет! значит такая проблема... Когда еду примерно 100-120 км\ч у меня нагреваеться движок и температура тасола не падает ниже 110 то есть я еду и он не остывает даже, а винт не включеаеться. И езжу с повышенной температурой, но когда пробка все как надо винт включаеться и остывает до 90-95 градусов... В чем проблема? может решетка радиатора плохо охлаждает при езде..... Sad

Последний раз редактировалось: Irakli (20 Октября 2008 15:25), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Irakli откуда данные по температуре?
Irakli
rg-45
Irakli писал(а):

датчик

какой?их два,один на приборку,другой ДТОЖ на мозги.
ТЕВ
rg-45 писал(а):

Irakli откуда данные по температуре?


по приборке или по бк?
dabad
Irakli
у меня такое было,когда прокладка ГБЦ умерла :grin:
Irakli
по приборке. бк не показывает у меня штатный бк стоитт
rg-45
Irakli писал(а):

по приборке

нуинепарься Very Happy в приборке показометр,реальную температуру отслеживает ДТОЖ,мозги в зависимости от прошивки включают карлосона в диапазоне 103-110,и выключают при 95-97.при исправной системе охлаждения этого вполне достаточно.
Irakli писал(а):

Когда еду примерно 100-120 км\ч

нагрузка на двигатель большая,для очистки совести можно проверить термос на подклинивание ,промыть-продуть радиатор.но лично я пока особого криминала невижу :-D усамого при 140км\ч карлосон включается :grin: но это отдельная тема.
jorik
dabad писал(а):

Irakli
у меня такое было,когда прокладка ГБЦ умерла :grin:


+1
Так же было, я на 140 умудрился закипеть, а на холостых стрелка как вкопанная стояла. После замены прокладки все путем.
dabad
jorik писал(а):


+1
Так же было, я на 140 умудрился закипеть, а на холостых стрелка как вкопанная стояла. После замены прокладки все путем.


во,во,аналогично,только на 130 :-D
rg-45
jorik
dabad
ща напугаете Very Happy ивправду прокладку побежит менять.
dabad
rg-45 писал(а):

jorik
dabad
ща напугаете Very Happy ивправду прокладку побежит менять.


Дак зачем бежать,надо выяснить она или нет.Если она то по любому надо менять
rg-45
dabad писал(а):

надо выяснить

а естьли перегрев вапще?данные топикастер привёл с приборки,карлосон срабатывает,некипит,ОЖ неуходит,потерь в мощности нет.Какие симптомы прокладки и где можно усмотреть ещё?Где аффтар,нето щаз заочно весь движок переберём :-D
Irakli
Как узнать прокладка или нет? И прокладка чего именно? Кстати ож у меня куда то уходит но в маленких колличествах, мож это взаимосвязано как то.... А так не давно менял весь ож еще и промыл спец средством перед заливкой тасола свежего. И сам тосол черный стал так быстро. Вобщем что то не то с системой охлаждения а вот что не понятно а мож этн нормально...
rg-45
Irakli писал(а):

И прокладка чего именно?

между блоком и головой. начинаются чудеса перераспределения жидкостей и газов.ОЖ начинает попадать в масло и в выхлоп,выхлоп лезет в систему охлаждения.симптомы;уход ОЖ,увеличение пара из выхлопной,резкое повышение уровня ОЖ в бачке,эмульсия в масле.перегревы,кипения,троение ....ну и всяко разны совсем неприятные вещи.
dabad
rg-45 писал(а):

между блоком и головой. начинаются чудеса перераспределения жидкостей и газов.ОЖ начинает попадать в масло и в выхлоп,выхлоп лезет в систему охлаждения.симптомы;уход ОЖ,увеличение пара из выхлопной,резкое повышение уровня ОЖ в бачке,эмульсия в масле.перегревы,кипения,троение ....ну и всяко разны совсем неприятные вещи.


именно Very Happy
dabad
Irakli
Открой расширительный бачок,подожди пока машина прогреется до раб.темпер.Если тосол начнем кипеть,значит писец прокладке.Надо менять,чем быстрей тем лучше.Потому что из за выхлопа тосолом у тебя скоро умрет катализатор и машина перестанет ехать 8-)
И вообще,обратись к хорошему сервисмэну-мотористу,пусть посмотрит.
dabad
Irakli
ну что там?
интересно ведь Rolling Eyes
Irakli
Просто поменял крышку и все ок вроде. Поставил немецкую какую то;-) мне сказали что из за крышки давления не было нужного...
rg-45
кто мне обьяснит как давление влияет на нагрев?
gcrepmvbx
При нормальной работе крышки бачка в системе охлаждения создаётся избыточное давление, в результате чего ОЖ закипает при более высоких температурах. А если крышка неисправна, травит, температура кипения уменьшается.
При закрытой наглухо крышке создаётся высокое давление, в результате чего может произойти разрыв патрубков/бачка или где самое слабое место.
Высоко в горах вода закипает при Т гораздо меньше 100 град., а в автоклаве гораздо выше.
Рена
Irakli писал(а):

Всем привет! значит такая проблема... Когда еду примерно 100-120 км\ч у меня нагреваеться движок и температура тасола не падает ниже 110 то есть я еду и он не остывает даже, а винт не включеаеться. И езжу с повышенной температурой, но когда пробка все как надо винт включаеться и остывает до 90-95 градусов... В чем проблема? может решетка радиатора плохо охлаждает при езде..... Sad


1. Термос подклинивает
2. Радиатор забит
3. Нормальный тосол или антифриз по иностранному, никогда не закипит.

По поводу прокладки не парься пока тосол не будет уходить (сразу заметишь как дымит и воняет выхлоп и в расширительном бачке выхлопом вонять будет).
rg-45
gcrepmvbx писал(а):

Высоко в горах вода закипает при Т гораздо меньше 100 град., а в автоклаве гораздо выше.

это я вкурсе Very Happy вопрос вдругом;как давление в системе ожлаждения может повлиять на температуру в системе охлаждения?умну тока одна версия,давление в системе влияет на работу термостата.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы