Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Всем привет! значит такая проблема... Когда еду примерно 100-120 км\ч у меня нагреваеться движок и температура тасола не падает ниже 110 то есть я еду и он не остывает даже, а винт не включеаеться. И езжу с повышенной температурой, но когда пробка все как надо винт включаеться и остывает до 90-95 градусов... В чем проблема? может решетка радиатора плохо охлаждает при езде.....
Последний раз редактировалось: Irakli (20 Октября 2008 15:25), всего редактировалось 1 раз
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Irakli откуда данные по температуре?
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
какой?их два,один на приборку,другой ДТОЖ на мозги.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
rg-45 писал(а):Irakli откуда данные по температуре?
по приборке или по бк?
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Irakli
у меня такое было,когда прокладка ГБЦ умерла :grin:
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
по приборке. бк не показывает у меня штатный бк стоитт
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Irakli писал(а):по приборке
нуинепарься
в приборке показометр,реальную температуру отслеживает ДТОЖ,мозги в зависимости от прошивки включают карлосона в диапазоне 103-110,и выключают при 95-97.при исправной системе охлаждения этого вполне достаточно.
Irakli писал(а):Когда еду примерно 100-120 км\ч
нагрузка на двигатель большая,для очистки совести можно проверить термос на подклинивание ,промыть-продуть радиатор.но лично я пока особого криминала невижу :-D усамого при 140км\ч карлосон включается :grin: но это отдельная тема.
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
dabad писал(а):Irakli
у меня такое было,когда прокладка ГБЦ умерла :grin:
+1
Так же было, я на 140 умудрился закипеть, а на холостых стрелка как вкопанная стояла. После замены прокладки все путем.
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
jorik писал(а):
+1
Так же было, я на 140 умудрился закипеть, а на холостых стрелка как вкопанная стояла. После замены прокладки все путем.
во,во,аналогично,только на 130 :-D
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
jorik
dabad
ща напугаете
ивправду прокладку побежит менять.
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
rg-45 писал(а):jorik
dabad
ща напугаете ивправду прокладку побежит менять.
Дак зачем бежать,надо выяснить она или нет.Если она то по любому надо менять
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dabad писал(а):надо выяснить
а естьли перегрев вапще?данные топикастер привёл с приборки,карлосон срабатывает,некипит,ОЖ неуходит,потерь в мощности нет.Какие симптомы прокладки и где можно усмотреть ещё?Где аффтар,нето щаз заочно весь движок переберём :-D
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Как узнать прокладка или нет? И прокладка чего именно? Кстати ож у меня куда то уходит но в маленких колличествах, мож это взаимосвязано как то.... А так не давно менял весь ож еще и промыл спец средством перед заливкой тасола свежего. И сам тосол черный стал так быстро. Вобщем что то не то с системой охлаждения а вот что не понятно а мож этн нормально...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Irakli писал(а): И прокладка чего именно?
между блоком и головой. начинаются чудеса перераспределения жидкостей и газов.ОЖ начинает попадать в масло и в выхлоп,выхлоп лезет в систему охлаждения.симптомы;уход ОЖ,увеличение пара из выхлопной,резкое повышение уровня ОЖ в бачке,эмульсия в масле.перегревы,кипения,троение ....ну и всяко разны совсем неприятные вещи.
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
rg-45 писал(а):между блоком и головой. начинаются чудеса перераспределения жидкостей и газов.ОЖ начинает попадать в масло и в выхлоп,выхлоп лезет в систему охлаждения.симптомы;уход ОЖ,увеличение пара из выхлопной,резкое повышение уровня ОЖ в бачке,эмульсия в масле.перегревы,кипения,троение ....ну и всяко разны совсем неприятные вещи.
именно
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Irakli
Открой расширительный бачок,подожди пока машина прогреется до раб.темпер.Если тосол начнем кипеть,значит писец прокладке.Надо менять,чем быстрей тем лучше.Потому что из за выхлопа тосолом у тебя скоро умрет катализатор и машина перестанет ехать 8-)
И вообще,обратись к хорошему сервисмэну-мотористу,пусть посмотрит.
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Irakli
ну что там?
интересно ведь
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Просто поменял крышку и все ок вроде. Поставил немецкую какую то;-) мне сказали что из за крышки давления не было нужного...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
кто мне обьяснит как давление влияет на нагрев?
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
При нормальной работе крышки бачка в системе охлаждения создаётся избыточное давление, в результате чего ОЖ закипает при более высоких температурах. А если крышка неисправна, травит, температура кипения уменьшается.
При закрытой наглухо крышке создаётся высокое давление, в результате чего может произойти разрыв патрубков/бачка или где самое слабое место.
Высоко в горах вода закипает при Т гораздо меньше 100 град., а в автоклаве гораздо выше.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Irakli писал(а):Всем привет! значит такая проблема... Когда еду примерно 100-120 км\ч у меня нагреваеться движок и температура тасола не падает ниже 110 то есть я еду и он не остывает даже, а винт не включеаеться. И езжу с повышенной температурой, но когда пробка все как надо винт включаеться и остывает до 90-95 градусов... В чем проблема? может решетка радиатора плохо охлаждает при езде.....
1. Термос подклинивает
2. Радиатор забит
3. Нормальный тосол или антифриз по иностранному, никогда не закипит.
По поводу прокладки не парься пока тосол не будет уходить (сразу заметишь как дымит и воняет выхлоп и в расширительном бачке выхлопом вонять будет).
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
gcrepmvbx писал(а):Высоко в горах вода закипает при Т гораздо меньше 100 град., а в автоклаве гораздо выше.
это я вкурсе
вопрос вдругом;как давление в системе ожлаждения может повлиять на температуру в системе охлаждения?умну тока одна версия,давление в системе влияет на работу термостата.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы