Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Долгое прогревание двигателя?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Долгое прогревание двигателя? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Syava



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-21011, 1976 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2008 17:46
Ответить с цитатой

Здрасти. суть проблемы такова: холодную машину завожу, вытягиваю подсос, кручу стартер, нормально схватывает, заводится, чуть наберёт обороты(на слух, тахометра нету), по немногу утапливаю подсос(но не сразу полностью, а постепенно по чуть-чуть), когда убрал полностью подсос и гудит нормально-стоит только включить скорость, а затем когда включать начинаю сцепление-она глохнет. и так всегда при остывшем двигателе! если прогреть её минут 8-10 примерно, тогда не заглохнет и поедет. на тёплом двигателе не глохнет никогда. в чём причина, где искать неисправность?
_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Syava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2008 17:56
Ответить с цитатой

До какой температуры греешь? Не пробовал газку побольше давать?
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syava



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-21011, 1976 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2008 19:39
Ответить с цитатой

Термометра как и тахометра в "Копейке" тоже нет.. конечно пробовал газу подбавить, ну никак вобще.. я сперва думал что так и должно быть, типа недогрел двиг ещё.. но в сравнении с другими жигулями, которые в таких же условиях через минуту уже начинают движение, понимаю что так не должно быть.. чтоб ехать на работу приходится минут на 10 раньше заводить чтоб наверняка приехать вовремя, при этом трачу дополнительное и время и бензин.. А ведь ещё температура окружающей среды нормальная, а что же будет зимой боюсь представить даже..
_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Syava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syava



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-21011, 1976 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2008 19:41
Ответить с цитатой

Термометра как и тахометра в "Копейке" тоже нет.. конечно пробовал газу подбавить, ну никак вобще.. я сперва думал что так и должно быть, типа недогрел двиг ещё.. но в сравнении с другими жигулями, которые в таких же условиях через минуту уже начинают движение, понимаю что так не должно быть.. чтоб ехать на работу приходится минут на 10 раньше заводить чтоб наверняка приехать вовремя, при этом трачу дополнительное и время и бензин.. А ведь ещё температура окружающей среды нормальная, а что же будет зимой боюсь представить даже..
_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Syava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2008 20:38
Ответить с цитатой

Syava писал(а):
если прогреть её минут 8-10 примерно, тогда не заглохнет и поедет

Не вижу проблемы, так и должно быть. Даже летом двигло немного прогревать нужно, а осенью и зимой - тем более. Оборотов больше дашь - нормально поедешь и на холодной, но для машины это ПЛОХО.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2008 20:45
Ответить с цитатой

Подсос для того и сделан, чтобы машину прогревать и помогать ей. Пока хотя-бы градусов 50-60 не наберет - подсосом нужно играться.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 10:25
Ответить с цитатой

Syava писал(а):
Термометра как и тахометра в "Копейке" тоже нет..

ну как это нету - есть, смотришь по датчику температуры воды, когда стрелка сдвинулась хотя на пол миллиметра вправо от первой белой полосы - это уже порядка 40 градусов, вторая белая полоса - порядка 50-55 градусов.
Syava писал(а):
но в сравнении с другими жигулями, которые в таких же условиях через минуту уже начинают движение, понимаю что так не должно быть.. чтоб ехать на работу приходится минут на 10 раньше заводить

аналогичная ситуация, но ты забыл что у нас вентилятор постоянный, вот он на холодную и мешает быстрее разогреться.
на зиму купи себе чехол на радиаторную решётку с окошками и при утреннем прогреве данные окошки можно закрывать (меньше холодного воздуха через радиатор идти будет) при начале движения в зависимости от температуры за бортом можно закрыть одно окошко или два.
ещё проверь на всякий случай термостат, если при 50 градусах ОЖ у тебя нижний патрубок радиатора будет тёплый - значит термостат всегда гоняет по большому кругу и как следствие долгий прогрев движка
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syava



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-21011, 1976 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 13:43
Ответить с цитатой

АЛАН 013, спасибо, т.е. получается что до второй белой полосы нужно держать на подсосе, а дальше трогаться? и насчёт термостата не совсем понял, что значит по большому кругу?
_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Syava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 16:01
Ответить с цитатой

Syava писал(а):
т.е. получается что до второй белой полосы нужно держать на подсосе

не обязательно, на подсосе нужно держать до устойчивой работы двигла, у меня к примеру на 45градусах примерно уже работает более менее устойчиво, да и долгая работа на подсосе способствует образованию чёрного налёта на свечах, правда если ты в основном гоняешь за городом, то нагар уйдёт, а если по городу то он останется, что хуже скажется на работе двигла.
Syava писал(а):
и насчёт термостата не совсем понял, что значит по большому кругу?

если вдруг ошибусь "гуру" меня поправят - могу ошибаться в пределах температуры, в общем до определённой температуры ОЖ, по моему до 85 градусов (в среднем), ОЖ гоняется по малому кругу, т.о. ОЖ прогревается быстрее, если же термостат не исправен ((возможно) в твоём случае всегда открыт и гоняет по большому кругу) т.е ОЖ прогоняется полностью через радиатор.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syava



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-21011, 1976 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 16:57
Ответить с цитатой

Кстати не могу ещё понять как работает печка? если двигатель выключен и включена печка то откуда возьмётся тепло?
_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Syava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 17:10
Ответить с цитатой

Syava писал(а):
стати не могу ещё понять как работает печка? если двигатель выключен и включена печка то откуда возьмётся тепло?

Ниоткуда. Его и нет, если ты не заметил.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 17:15
Ответить с цитатой

Syava писал(а):
Кстати не могу ещё понять как работает печка? если двигатель выключен и включена печка то откуда возьмётся тепло?

разогретая в двигателе ОЖ поступает в радиатор печки и с помощью вентилятора обдуваемого радиатор печки горячий воздух подаётся в салон, если двигатель горячий, но не работает, то какое-то время печка будет выдавать горячий воздух, если нет, то правильно горячему воздуху взяться неоткуда
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 17:18
Ответить с цитатой

Syava писал(а):
Кстати не могу ещё понять как работает печка? если двигатель выключен и включена печка то откуда возьмётся тепло?


Smile Smile Smile

без обид
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syava



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-21011, 1976 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 18:24
Ответить с цитатой

Просто у меня пока нет печки вообще, я не в курсе. а там ещё какой-то резистор в печках бывает, а он для чего, чтоб вентилятор быстрей крутил?
_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Syava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 18:52
Ответить с цитатой

Syava писал(а):
Просто у меня пока нет печки вообще, я не в курсе. а там ещё какой-то резистор в печках бывает, а он для чего, чтоб вентилятор быстрей крутил?

Нет, чтобы наоборот медленнее.
Почитал бы ты "мурзилку" для начала, большинство вопросов отпадёт сразу.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 22:26
Ответить с цитатой

Syava, думаю, проблема в том, что подсос утоплен, а движок недогрет. Надо просто правильно настроить карб и ехать с частично вытянутым подсосом.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syava



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-21011, 1976 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 12:47
Ответить с цитатой

не совсем по теме, но не хочу создавать другую тему. у меня на свече зажигания оторвало керамический изолятор на внутреннем электроде и конец наружного электрода, и это всё осталось где-то в двигателе. не знаю как так получилось, но как теперь мне с движка вытащить эти обломки свечи и можно ли эксплуатировать машину не вытаскивая их? свечу естественно поменял на новую.
_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Syava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 13:18
Ответить с цитатой

Syava, ни в коем случае! Изолятор свечи сделани из корунда - оксида алюминия (как белые шлифовальные круги). Если в цилиндре обломок изолятора - он обдерет цилиндр как липку, и капремонт обеспечен.
ЗЫ: А как сумело оторвать и что за свеча?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (25 Октября 2008 13:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 13:18
Ответить с цитатой

Otto Frija
Поддерживаю.

Syava остатки свечи из двигателя достать можно при снятой ГБЦ. Выражение
Цитата:
оторвало керамический изолятор на внутреннем электроде и конец наружного электрода
как туманно прозвучало про наружный и внутренний концы. Скорее всего часть свечи уже вклеялась в поршень.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syava



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-21011, 1976 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 12:51
Ответить с цитатой

а ГБЦ снять вроде не так уж и проблематично, да? но вроде там какой-то особый съёмник надо, если да то какой он должен быть?
_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Syava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 17:52
Ответить с цитатой

Syava

мне видятся несколько вариантов (по стоимости) -

1. ты покупаешь книжку по-ремонту своего аппарата (их ещё называют "мурзилкой" или "камасутрой", второе, имхо, вернее ll ) и самостоятельно начинаешь курочить свой фиат в меру сил. Холодно, правда, уже... гараж есть?

2. идёшь в гаражи и говоришь - мужики... тут у меня одна хрень упала в цилиндр, достать бы... Ну, проставляешься или ден.знаками благодаришь за участие

3. Едешь на СТО, излагаешь сервисменам свои скорби, они в ответ огорчают тебя суммой, необходимой на ремонт.
Если сумма устраивает - договариваетесь.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы