Страница 1 из 1
misha19484
разбираю движок, дошло дело до передней крышки,
но не могу отвернуть гайку шкива-
коленвал крутится, как его заблокировать..
з.ы. головка снята, блок от коробки не отсоединен..
Vodila
Ручник затени и первую передачу.И будет тебе счастье,капнув вэдэшкой на резьбу.
Vodila
Поддон снят?Заблокируй коленвал деревянным бруском.
misha19484
... пробовал, не держит!!!
может еще чего нить???
misha19484
про коленвал попробую
Vodila
А для приличия,затяни гайку на 1/4 оборота,потом раскручивать легче будет.
misha19484, буквально 2 недели назад тоже приходилось проводить подобную операцию.

Я сделал так: взял ключ рожковый (советский) на 38, включил 4-ю передачу, под колеса кирпичи засунул, и..... не открутил... Smile

Мне на помощь пришла металлическая труба длиной 1,5 метра. Трубу одел на ключ и гайку отвернул за пару приемов!
Otto Frija
Ну зачем первую? Четвертую передачу.
misha19484
у меня монтажка согнулась, а гайка на мертво!!!
может болгаркой???
ксати!! у меня не просто гайка, а храповик (2101)
под кривой стартер, может от этого так сильно закрутилась??
Ludvig
Так ты не в ту сторону крутишь! Наш человек!
HoKuM
Монтажка погнулась? акуеть.... Surprised
ProB
misha19484 писал(а):

разбираю движок, дошло дело до передней крышки,
но не могу отвернуть гайку шкива-
коленвал крутится, как его заблокировать..
з.ы. головка снята, блок от коробки не отсоединен..

Вообще-то есть порядок разборки и чтоб мозги не пухли сначало двиг выдерни, а потом продолжай разборку. Так проще и быстрей
ProB писал(а):

Так проще



Это еще как посмотреть....
6D61696C
Вообще - есть один метод. но он пригоден только на установленном на машин двигателе.
надеваешь ключ на гайку. Упираешь ключ куданить по ходу вращения двигла (куда-то вниз в районе поддона). Садишься в кабину и коротенько так чиркаешь стартёром. У стартёра дури дофига. он те враз всё открутит.

Я так откручивал.

P.S. в твоём случае я бы сначала гайку WD-40 отмочил хорошо.

Может ты и в правду не в ту сторону откручиваешь?
Bart2
Как там, автор? Открутил?
Если нет, то вот совет: Используем зубило!
Лезешь под машину и с помощью зубила и молотка фигачишь по стороне гайки. Так чтобы усилие направлено было на откручивание.
Слишком по касательной ненадо. Почти по центру лупишь.
Так откручиваются любые болты и гайки. Например болты РВ и поросенка. Т.е. там где сложно законтрить валы.
urban32
Я то же все врямя как ключ снять забываю, у все время гайка откручивается стартером. Правда она у меня очень легко откручивается. А у бати как-то в дороге открутилась сама. Так что тебе какая-то странная гайка попалась... может не та?
misha19484
urban32 писал(а):

Я то же все врямя как ключ снять забываю, у все время гайка откручивается стартером. Правда она у меня очень легко откручивается. А у бати как-то в дороге открутилась сама. Так что тебе какая-то странная гайка попалась... может не та?



это на 2106 гайка, а у меня 2101-
-там храповик, он массивнее..
может от времени прикипел...
кто-нибудь пробовал болгаркой???
можно так, чтобы коленвал выжил??
urban32
Ну вообще гайки всегда откручиваются зубилом, ну всегда и все. Как написали выше

А как более сложный вариант - это разогреть сваркой (не видел) или просверлить в гайке дырки и перебить опять же зубилом.

Ну а как еще можно открутить? Трубой можно и хороший ключ сломать.
misha19484
УРА!!!
сегодня открутил!!! зубило помогло..
кстати коробку один снял, я герой???
остался маховик и коленвал... и все...
...снимаю блок!!!

пожелайте удачи!!!

з.ы. всем спасибо за советы!! Smile
Syava
я тоже один коробку снимал. одевать правда было проблематично. кстати у кривого стартера какой наконечник? там же не шлиц нечего нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы