Страница 1 из 1
Chinaman
Прочитал все темы по КПП но ответа так и не нашол. Проблема вот в чем. Когда еду накатом на первой (в той момент когда пора втикать вторую) с выжатим сцеплением слышно громкое жужжание. Скину передачу звук тут же пропадает. Если отпустить сцепу гул мотора его глушыт но етот шум не пропадает. Чем болше скорость наката тем громче слышно. Етот звук слабнет при включении второй и на третей передаче практически его не слышно. Обездил кучу сервисов одни хотят сцепу менять, другие коробку колоть... и т. д. деньги по напрасну выкидать не охота. Кто знае или кто сам сталкивался подскажите в чем может бить проблема? Коробка ето или все таки сцепление. Страшно ездить. Боюсь щоб етот звук не повлек за собой дорогостоящий ремонт. Спасибо.
BuTeHb
у знакомого на альмере 99 года похожая фигня... Нажимаешь сцепдение звук пропадает, отпускаешь появляется. Когда едешь тоже шумит. Ездил с ним к знакомому мастеру, диагноз - перебор коробки. Сказал какой-нить подшипник раз...ся, вскрытие покажет. Долго лучше не тянуть, чтобы не пошло еще что-нить рядом стоящее.
Александр977
Похоже на подшипник первичного вала коробки...Не затягивай с ремонтом...
Chinaman
Спасибо BuTeHb за ответ но когда я сцепу вижимаю шум не пропадает а наоборот его лутше слышно так как обороты двигателя падают и двигатель не заглушает етот звук. И ище вопрос, если сцепление выжато то первичный вал на ходу должен остановится или нет? Если да то что тогда издает такой шум. Етот вой не повторяется ни при отпущеной сцепе когда автомобиль стоит ни при выжатой ни при любых оборотах двигателя - только когда автомобиль катится, скинул первую передачу - вой пропал. Если сцепление выжато колеса при накате не должны крутить коробку или я ошыбаюсь? Я забыл не маловажный факт, сцепление при отпускании в нескольких сантиметрах от пола ведет, не сильно но чуствуется а в остальном сцепа безупречна. Передачи включаются без проблем и без хруста. В каких режымах погонять автомобиль чтом можно было опредилить что воет сцепление или коробка? Спасибо.
maksson
ИМХО выжимной это.
=Moroz=
Chinaman писал(а):

Если сцепление выжато колеса при накате не должны крутить коробку или я ошыбаюсь?


Ошибаешься. Сцепление стоИт между ДВС и коробкой.
Александр977
плюсадин
Chinaman
Извините возможно за глупый вопрос ибо об устройстве и принцыпе работы сцепления я в курсе но что останавлевается ачто подолжает крутится при вижатом сцеплении когда автомобиль стоит мне трудно представить. А бы рад с вами согласится maksson что ето выжимной, и исправить ету поломку столь малой кровю, но почему тогда на стоячем автомобиле при выжатом сцеплении выжимной не гудит при разных оборотах двигателя?
GVG
Цитата:

Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, то скорее всего изношен выжимной подшипник сцепления. Отсоединив трос от вилки привода выключения сцепления (см. ниже, "Трос сцепления – замена") и немного повернув вилку по часовой стрелке, отводим выжимной подшипник от диафрагменной пружины. Если выжимной подшипник неисправен, то звук исчезнет.

Chinaman
=Moroz= то где находится сцепа я знаю. Но может ли так свистеть выжимной когда автомобиль идет накатом и бить бсолютная тишина когда автомобиль стоит двигатель работает сцепа вижата?
=Moroz=
Chinaman писал(а):

что останавлевается ачто подолжает крутится при вижатом сцеплении когда автомобиль стоит мне трудно представить. А бы рад с вами согласится maksson что ето выжимной, и исправить ету поломку столь малой кровю, но почему тогда на стоячем автомобиле при выжатом сцеплении выжимной не гудит при разных оборотах двигателя?


Chinaman писал(а):


Но может ли так свистеть выжимной когда автомобиль идет накатом и бить бсолютная тишина когда автомобиль стоит двигатель работает сцепа вижата?


Выжимной при выжатом сцеплении и работающем двигателе КРУТИТСЯ, поэтому утверждаю, что это не он.
=Moroz=
Chinaman
Сцепа работает след. образом (двиг работает):
Сцепа включена :
маховик (он же является ведущим диском) крутится, корзина (она-же нажимной диск) жестко прикручена к нему - крутится, ведомый диск (тот, который с фрикционными накладками) - зажат между ведущим и нажимным, соответственно крутится.
Сцепа выключена (нажата) :
маховик крутится, корзина - крутится, ведомый диск - разжат, соответственно не крутится.
Нажимной подшипник нажимает на лепестки сцепы, соответственно тоже крутится.
Если авто в накате, то ведомый диск крутится под действием вала коробки.
Отсюда и делай выводы.
Chinaman
Спасибо, с етим я согласен =Moroz=. Ето не выжимной. Тогда что? Если первичный вал то тогда он должен выть и при стоячем автомобиле работающим двигателе и отпущеном сцеплении на нейтралке, я прав или ошыбаюсь? Мжет один из дисков сцепления покороблен или имеет биение и издает такой звук? Чем ниже передача тем отчетливей его слышно. Кто что думает?
BUDWAIZER
У меня другой глюк, когда задом еду звук как будто какая то трещетка включается, раньше такое было только при недоотпущеной педале сцепления(только при включеной задней передаче). а сейчас уже при полностью отпущеном сцеплении при езде назад стало проявлятся.
Что может быть?
=Moroz=
Chinaman
Давай логически рассуждать (двигатель работает):
Авто стоИт, выжата сцепа - не крутится вся КПП (первичный, вторичный промежуточный валы).
Авто стоИт на нейтрали - крутится первичный вал, остальные стоЯт.
Авто в накате, выжата сцепа, авто на скорости - крутится вся КПП.
Авто в накате, на нейтрали - крутится вся КПП (первичный вал от ДВС, вторичный - от колес, кроме промежуточного вала).
Авто в накате, на нейтрали, выжата сцепа - крутится вторичный - от колес, первичный и промежуточный стоИт.
делаем вывод - смотреть в сторону промежуточного вала.
Если не прав - поправьте.
zarnicin
У меня было так:
"Ситуация такая: Когда трогался сломался вторичный вал. На галстуке в сервис. Там говорят что все плохо. Заменили большую половинку коробки вторичный вал и еще кучу всего. Сделали быстро и хорошо, все запчасти их, дали гарантию. Но как всегда появилось большое НО! на первой передаче разгоняешься, выжимаешь сцепление и коробка воет. Ставишь нейтраль - тишина. Или на первой передаче катишься под горку без газа - воет, газуешь - все нормально. На остальных передачах все отлично. Также вместе с коробкой поменял корзину сцепления в сборе и гранату. Как машину забрал сразу сказал что коробка вот на первой, они сказали притирается, поездишь, если не перестанет, тогда снова к нам. Покатался с месяц - не перестало. Сегодня отдал им машину снова. Через 6 часов позвонили, сказали - забирай. Приезжаю, говорят ничего не удалось сделать, так и шумит, причину не знают, сказали что даже дифференциал меняли. Сказали приехать через пару дней, когда из отпуска выйдет мастер, который делал мою машину.

Может была у кого такая проблема? Подскажите, если не трудно. Еще раз говорю что воет только когда едешь с включенной первой передачей и без газа."

У автора вроде так же.


Решение:
"Кому интересно, поменял муфту первой-второй передачи, беда прошла"
Chinaman
Я уже писал что весь свободный ход педали сцепа ведет. Может ето синхронизатор свист?

zarnicin
А что за муфта такая первой и второй передачи?
Chinaman
Сегодня прислушался что етот вой присутсвует и при отпущеном сцеплении на первой. Чем више скорость тем больше воет.
Коробка значит гудит? Sad
=Moroz=
Chinaman
Я вроде написал всё, похоже именно коробка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы