Страница 1 из 1
Finder
Уважаемые форумчане,может вопрос и баяновский,но для меня НЕ ОЧЕНЬ!!! Вообщем суть такова... Почти каждое дождливое или сырое утро я грею машину,все нормуль,еду до первого поворота ( там надо всегда постоять,интенсивное движение ),включаю поворот и....двигатель троить начинает.... Путем экспериментов определил что проблема решается перезапуском двигателя... Но почему всегда на одном и том же месте,это не прикол... Я вот думаю может из за того что на этом повороте машина как бы с пригорочка спускаетя и может вода куда заливается,но тогда почему когда я ее глушу и завожу все проходит??? Прикол что выезжая с работы,ткаая же история,похожий поворот ( ток в другую сторону ) так же постоять надо,пригорочек и так же в сырую погоду бывает что троит... Я поначалу думал на ВВ провода,поменял... Свечи поменял.... Не знаю что там еще может быть... Может кто подскажет... А то вдруг как-нибудь не поможет перезапуск Confused
gcrepmvbx
Т ы попробуй до своег поворота дать махине полные оборроты, чтобы элементарно проперделась, может просто отстой воды в ситтеме.
Finder
gcrepmvbx писал(а):

Т ы попробуй до своег поворота дать махине полные оборроты, чтобы элементарно проперделась, может просто отстой воды в ситтеме.


1 А что же перезапуск двигателя воду разве может "испарить" Surprised
2 Пока движок холодный не особо хочется оборотов давать... :ooo:
rg-45
gcrepmvbx утебя про воду в каждом посте будет?
Finder писал(а):

что там еще может быть...

проводка датчиков,включение поворотника как катализатор.проверить не сосётли ВУТ заодно.
Finder
rg-45 писал(а):

gcrepmvbx утебя про воду в каждом посте будет?

Finder писал(а):

что там еще может быть...

проводка датчиков,включение поворотника как катализатор.проверить не сосётли ВУТ заодно.


А что такое ВУТ?!? А что то не помню,на поворотниках датчики стоят? Как их проверить то? Если даже коротит,то коротит на массу,а если такая тема то цилиндры будут не ровно работать?
backhand-boy
rg-45 писал(а):

gcrepmvbx утебя про воду в каждом посте будет?


Smile
rg-45
Finder писал(а):

А что такое ВУТ?!?

Вакумный Усилитель Тормозов Very Happy ладно пока забудь :grin:
Finder писал(а):

А что то не помню,на поворотниках датчики стоят? Как их проверить то?

на самих поворотниках конечно нет.
Finder писал(а):

Если даже коротит,то коротит на массу,

им необязательно коротить.дают небольшую просадку по опорному напряжению датчиков в самом двигателе,в итоге ЭСУД онже ЭБУ,онже мозх получает некорректную информацию.всю теорию расказывать небуду,но обычно виноваты массы,либо сами провода с разьёмами.
Finder писал(а):

а если такая тема то цилиндры будут не ровно работать?

допустим пилу с ДПКВ мозх прочитывает неправильно,начинает крутить УОЗ с РХХ,а насамом деле это только портит.\пример,но никак не описание траблы\



какого года машинка?
rg-45
backhand-boy ща холода начнутся многие вспомнят Very Happy
backhand-boy
это точно
Finder
[quote="rg-45"]
Finder писал(а):

А что такое ВУТ?!?

Вакумный Усилитель Тормозов Very Happy ладно пока забудь :grin:
Finder писал(а):





какого года машинка?


Машина 2004 года,думаю не успели проводки постираться... Confused А по поводу ВУТ,молодец.... :-D
rg-45
Finder писал(а):

не успели проводки постираться...

всяко бывает,проводка в некоторых местах изначально плохо проложена.и минуса датчиков недолжны были сидеть на массе,а идти отдельно каждый своим проводом с ЭСУД.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы