лампочка последовательно, ну никак не может быть
даже твои фото это подтверждают.
Желтый провод - это +12В - питание всего сабжевого дела.
Синий и розовый - +12В после включения включателя, т.е. это те +12В которые подаются на нагревательные элементы.
Короткие синий и розовый провода "к лампочки" - это +12В для индикации включения подогрева, соответственно левого и правого.
Черный провод - масса лампочки-индикатора.
Черные провода - на разъемах нагревательных элементах (нижнее фото) - масса.
Диагностика простейшая.
Если знаешь как пользоваться тестером в режиме измерения сопротивлений, то достаточно прозвонить все цепи с отключенным питанием. Масса должна звониться на массу автомобиля (кузов). Все остальные цепи не должны звониться 100%, если нет соединения с массой, например, в виде лампочки.
Потом подешь напряжение и смотришь наличие питающего напряжения там, где ему полагается быть. Схему под рукой не плохо бы иметь.
Чудес не бывает: электрика - наука о контакте!