Evgeniy_yola писал(а):какие еще есть хорошие лампочки?
Мне о-о-очень понравились Phillps H4 Premium, у нас они 110руб/шт. До этого ставил каки-то фильтиперстовые дорогие филлипсы. Светили они конечно хорошо и бело, но за год их "сносил". Жаба задавил брать дорогие, купил Premium (чувак в сервисе науськал). Поюзал их месяц и ещё купил пару прозапас...
Mightu писал(а):Поставил, не стал мудрить с мурзилкой по регулировке, заехал на станцию тех. осмотра, они мне отрегулировали всё как положено по ГОСТу, взяли за это дело 100р
А ты уверен, что по ГОСТу, или они просто так сказали?
На самом деле, если свё правильно делать, то машину как минимум, надо нагружать снаряжённой массой (вплоть до полной заправки бака и загрузки багажника). Сумливаюсь я ....
Но и даже при гостовской регулировке есть компромис, т.к. загрузка машины различная бывает, и, как следствие, меняется угол наклона фар как продольный так и поперечный. Отчасти это компенсируется гидрокорректором, но не полностью...
Mightu писал(а):да если человек "критин" то он и галогеном всех умудряется слепить
+1
Вспомнилось мне, как в молодости на МИНСКЕ (был такой мотик, "козлом" называли, кто помнит ) я решил сколхозить галогенку вместо простой лампы, а переходников всяческих тогда ещё не было. Взял и просто тупо перепаял юбку у неё, а фокусное расстояние не учёл. С такой фарой на ближнем я видел всё: обочину, деревья вокруг и их вершины, но не дорогу . Дык потом ещё камаз огрел. Он бедный из-за поворота навстречу выехал, встал и мне моргает...Цитата:На самом деле, если свё правильно делать, то машину как минимум, надо нагружать снаряжённой массой (вплоть до полной заправки бака и загрузки багажника). Сумливаюсь я ....
Гидрокоректор опускает фары. Регулируют на пустой машине с водителем за рулём, после такой регулировке при загрузке машины фары поднимаються,опускаем их коректоромSheridan писал(а):Регулируют на пустой машине с водителем за рулём
-это уже не ГОСТ, а речь шла про него...