Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена амортизаторов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена амортизаторов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 02:44
Ответить с цитатой

Надумал себе амортизаторы поменять ,посмотрел - вроде все легко и красиво меняется, поэтому думаю поменять их сам, ибо в сервис ехать чтото лень)))
1 Возможно ли поменять их без ямы? или всеже поехать в сервис или искать яму?
2 Возможные косяки которые могут появиться при замене и стоит ли самому заморачиваться?

Теперь выслушаю мнения ,советы ,просто ценные мысли по данному поводу

_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 08:20
Ответить с цитатой

Да, можно без ямы. Лучше всего подставить что-нибудь под машину, а домкратом рычаг поддомкратить (если конечно домкрат позволяет это).
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 08:33
Ответить с цитатой

Косяки возможны если прикипело всё.
Передние амортизаторы на 8мм шпильках. Я сам полез менять (без ямы) и отломил их. Причём и WD-шкой лил и откручивал осторожно как хирург.
Задние тоже менял без ямы. Главное побрызгать туда ВД несколько раз заранее. И затягивать задние надо под нагрузкой. Я домкратом мост приподнимал.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 09:43
Ответить с цитатой

Порядок замены передних аммо следующий:
1 Загоняешь авто на эстакаду (при желании можно обойтись без нее)
2 Откручиваешь 2 гайки крепления аммо под капотом
(при этом необходимо будет зафиксировать верхний шток от проворачивания специальным ключиком или обычным рожковым вроде на 6)
3 Откручиваешь нижние кронштейны аммо, открутив 2 гаяки на 13
(внимание: кронштейны должны быть установлены таким образом, что наплыв на правом кронштейне должен быть спереди, а на левом наоборот сзади. иначе аммо встанут криво)
4 Вытаскиваешь старый аммо
5 Отсоединяешь от него кронштейн
6 Берешь новый аммо и прокачиваешь его следующим способом:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
7 Прикручиваешь кронштейн к новому аммо (сильно не затягивая, т.к. еще понадобится его отрегулировать)
8 Устанавливаешь новый аммо, надев на него резиновые подушки, так что одна снутри кузова, др снаружи. также не забудь про большие шайбы удерживающие эти подушки.
9 Прикручиваешь аммо сверху
10 Прикручиваешь аммо снизу, предворительно отрегулировав его положение в кронштейне и окончательно зафиксировав его в этом кронштейне.

РАДУЕШЬСЯ более устойчивому поведению своего авто!

ЗЫ: Желательно все гаячки и резиночки заменить новыми. Ну и вдэшка не помешает Smile
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 09:55
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
5 Отсоединяешь от него кронштейн

У меня на это ушёл час.
Со второго даже снимать не стал. Пошёл и купил новые кронштейны.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 10:00
Ответить с цитатой

|exa
Там правда ничего сложного нет. Можно не то что без ямы можно даже без домкрата поменять. Главное если будешь домкратить то сначала открути верхние крепления аммо, так удобней потмо будет вытачкивать.
Когда нижнее крепление открутишь прсото через пружину хватаешь аммо и максимально задвигаешь шток. После чего очень лего сможешь его вытащить даже без домкрата. Когда обратно будешь ставить точно так же сжатым его просунул в пружину и потмо сквозь витки выбвинул шток и прикрутил.

У меня при установке трабла была я когда прикручивал отломал болт на нижнем креплении, то ли я такой сильный, толи просто бракованный болт был. В любом случае не тяни нижние болты со всей дури, но и слишком слабо тоже не стоит прикручивать.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 13:52
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
Со второго даже снимать не стал. Пошёл и купил новые кронштейны.

у меня на сток "прикипели", что пришлось оба кронштейна купить новых.
ещё со шпильками на рычаге поаккуратнее ламатся любят.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 14:01
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
John_06 писал(а):
5 Отсоединяешь от него кронштейн

У меня на это ушёл час.
Со второго даже снимать не стал. Пошёл и купил новые кронштейны.

я тоже пошел и купил эти кронштейны + еще одна пара у меня дома валялась - в результате все 4 кронштейна отправились на помойку - г@$но полное , стучать начали почти сразу, а гайки больше нетянулись.
пришлось со старых амортизаторов болгаркой спиливать - болты прикипели намертво , но не зря старался , 100 тыр потом отьездил.
Это было 5 лет назад, может ща качество зап частей улучшилось Smile
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 16:26
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
может ща качество зап частей улучшилось


Скорее, наоборот... Smile
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 20:24
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо, в выходные значит будем пробовать :cool:
_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 11:53
Ответить с цитатой

|exa
а вообще на яме задние амо удобнее менять.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 12:22
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
|exa
а вообще на яме задние амо удобнее менять.

если бы она была, а так придется так пробовать

_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 12:43
Ответить с цитатой

|exa писал(а):
Egor_KA писал(а):
|exa
а вообще на яме задние амо удобнее менять.

если бы она была, а так придется так пробовать

если честно непредставляю , как надо извернуться под машиной , чтобы
дотянуться до верхних креплений + еще вся грязь непременно осыпется тебе на голову
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 14:08
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
если честно непредставляю , как надо извернуться под машиной , чтобы
дотянуться до верхних креплений + еще вся грязь непременно осыпется тебе на голову

Если руки не совсем короткие, Very Happy то ключём очень легко достать и отвёртывать.
Я для удобства (ямы в гараже нет) купил опоры типа таких:
http://www.sorokin.ru/?act=tov&id=34
Ну а с грязью придётся смириться. Помыться лишний раз можно
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 06:57
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
И затягивать задние надо под нагрузкой. Я домкратом мост приподнимал.

тоесть типа надо чтобы он сжался? всмысле амортизатор
DmitryO70 писал(а):

Я для удобства (ямы в гараже нет) купил опоры типа таких:
http://www.sorokin.ru/?act=tov&id=34
Ну а с грязью придётся смириться. Помыться лишний раз можно

что стоит сие устройство?

_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brainsick74



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 12:39
Ответить с цитатой

Все меняется легко и непринужденно. Главный трабл в том, что шпильки на рычаге при отвёртывании срезаются НА УРА. Результат - замена рычага или сварка (что не особо приветствуется). Я обычно осторожно подстачивал гайки болгаркой до шпильки (оставляя немного), либо в торце гайки высверливал отверстие. Таким образом гораздо легче стронуть гайку, постоянно пшикая вэдэшкой, и избежать лишних манипуляций с рычагом.
Вернуться к началу
Brainsick74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 13:47
Ответить с цитатой

|exa писал(а):
что стоит сие устройство?

Около 500 руб за штуку.
Вот ещё бы эстакаду купить и яма вообще не нужна. Very Happy
Эстакада полезна например для затяжки под нагрузкой.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы