Страница 1 из 1
edf
Ситуация такая. Летом в жару на 2 скорости заваняла и отказала. После этого вроде работала на автомате и 1 скорости. Сейчас вообще началась ерунда включаешь печку тишина потом через несколько минут начинает работать потом может опять тишина. Я думал может контакт плохой где постучал по приборке нипомагает. Вторая скорсть так больше и не работает. Температура в салоне то регулирует то шпарит один горячий на всех режимах. Подскажите что менять. Я боюсь куплю блок управления а это движок . И буду деньги викидывать. Может кто сталкивался.
GVG
edf
Скорее всего варианта 2
1.) Надо разобрать блок САУО и посмотреть как припаяна силовая 6-и контактная колодка к плате, там мало припоя, ножки отходят от платы.
2.) сгорел доп резистор, здесь можно прикинуть какой резистор нужен.

Если есть возвожность взять у кого то на 10 мин на прокат или в магазине под залог исправный САУО, то лучше проверить сначало им что вышло из строя. САУО 0 А 1 2 3 и САУО 0 1 2 3 4 НЕ СОВМЕСТИМЫ! САУО 0 А 1 2 и САУО 0 А 1 2 3 совместимы между собой. Короче, если стоял САУО с А, то на замену надо бать обязательно САУО тож с А
edf
вобщем разобрал блок отопителя одна ножка походу от нагрева почернела на плате и был плохой контакт в результате паяния все скорости появились но печка всеравно включается когда ей захочится. где можно поглядеть контакты на моторе печки может там косяк. со стороны двигла или нужно разбирать торпеду. я печку ниразу не снимал.
maksson
Жабо какое?Если новое-со стороны двигателя
GVG
edf
Если САУО с режимом А,то отопитель старого образа,сняв жабо и щумку от двигателя, можно добратся до моторчика. Сняв моторчик, можно проверить щетки, и где то там масса на моторчик прикручена, тоже часто окисляется. Разьем на моторчик тоже окисляется. Смотри в общем, снимиш разьем с моторчика провериш что приходит на него.
Stazz
А уменя отказала А и 1 скорость :-( 2 и3 работают на ура, и температура выбранная поддерживается отлично. Тоже эти ножки посмотреть?? А то как-то шумно на 2 скорости печку гонять.... Подскажите пожалуйста!
GVG
Stazz
Есть возможность подкинуть такой же блок для проверки? Если есть подкидывай, все станет ясно, виноват блок или что то еще Wink Нет, просто разбери САУО посмотри на пайку силового разьема, ничего сложного там нет.
Stazz
Второй блок есть... но это Бриз2110 Фиг им проверишь. Разберу САУО, гляну контактики..
BELLABRAVO
А у моей машинки, кстати, силовые провода с моторчика были убраны в пластиковую гофру, которая уходила в сторону салона и место крепления массы мы так и не нашли.
Free
В общем такая проблема:САУО старого образца,внутри находится какое то реле,так оно меня уже достало своим постоянным цакатением,причем это наблюдается в диапазоне температур от 20 до 28.Как мне избавиться от этого противного звука?может есть вариант почистить в реле контакты или подобрать подобное?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы