Доброго всем времени суток!
Попытаюсь изложить свою проблему.
Итак, при движении в пробке или на «тугом» светофоре, включается принудиловка, после того как она трудолюбиво сделает своё дело – отключается, как, в общем, то ей и положено. При попытке тронуться или просто при пергазовке (1500 – 2000 об.) обороты поднимаются до заданного предела, а вот опускаться уже почему-то не хотят…(не всегда, но всё же довольно часто).
Способов понизить их существует только два:
1) Выключение и включением зажигания, с последующим «насилованием» стартера.
2) Ручным включением карлосона при помощи БК, возможно из-за скачка напряжения (но отключить его можно будет опять же только выключением зажигания).
Тросик привода дрос. заслонки проверял - ослаблен, провисает около 0,5 см.
Датчик положения Д.З. поменял на бесконтактный.
Ездить с такой бедой конечно можно, но уже подзаебало...
В чём ещё может быть проблема ума не приложу.
Ах да, чуть не забыл, во время этого глюка БК показывает положение Д.З. равное 2%.
P.S. Если за всё время поездки винтелятор не включаеться то ничего подобного не происходит...