Страница 1 из 1
Sher_Khan
Вообщем проблема такова (схожа с Аномальное поведение двигателя)
Началось еще в конце лета. Заметил что при заводке обороты были около 2000, что для августа много. Вроде потом успокоилось, но осталось небольшое плавание оборотов по тахометру. Если по БК обороты всегда плавали в пределах нормы, то по тахометру раньше стрелка стояла как вкопанная. Да и так ощущается периодически на ХХ ненормальная вибрация. Причем даже в салоне ощутимо! Машинка подергивается как в судорогах. Недавно обратил внимание что как заведешь, на холодную этих потряхиваний нет и по мере прогрева обороты падают и начинается. Все эти проблемы на ХХ.
Еще заметил что подсветка одометра помаргивает. Думал может контакт где в панели приборов хреновый, но на незаведенном двигле подсветка не моргает. По этой причине поменял таблетку генератора. Smile

Что только не делал:
ДУ промыл.
РХХ поменял на новое.
Форсунки мыл (очист.карб)
МЗ поменял на новое.
Свечи (NGK), ВВП (Слон) новые да и с другой машины пробовал.
ДМРВ ставил с другой машины.
Сетка чистая.
Бензонасос-мерял давление вроде все норма, кроме когда пережимаешь обратку давление 3,4. По описанию на chiptuner относительно мало, но жить еще можно.
ДПДЗ не трогал, на БК 0% на ХХ.
Массы смотрел, где нашел Very Happy
Уже не знаю что еще сделать.
x-soft
Sher_Khan писал(а):

обороты были около 2000, что для августа много.


Где можно глянуть календарь оборотов?

Сочувствую.. кстати это насамом деле что то ненормальное Smile
у меня тоже бывают проблеммы с ХХ сами лечуцо... какбудто машинка простужаеться .. тока таблетки никакие непомогают .. чё тока неменял .. само вылечилось ))
Sher_Khan
x-soft писал(а):

Sher_Khan писал(а):

обороты были около 2000, что для августа много.


Где можно глянуть календарь оборотов?


Имелось ввиду что еще тепло на улице Very Happy
Сейчас, когда на улице -10 обороты при заводке где-то 1500. И когда опускаются где-то до 1000 начинается такая лажа.
Escander
Sher_Khan писал(а):

x-soft писал(а):

Sher_Khan писал(а):

обороты были около 2000, что для августа много.


Где можно глянуть календарь оборотов?


Имелось ввиду что еще тепло на улице Very Happy
Сейчас, когда на улице -10 обороты при заводке где-то 1500. И когда опускаются где-то до 1000 начинается такая лажа.



При выжиме тормоза обороты не падают? Свечи по цвету друг от друга не сильно отличаются? Вообще фото свечей можно?
Можно попробовать поскидывать провода поочередно с датчиков и посмотреть как это будет влиять на ХХ. Кстати, не смотрели ДПКВ, не смотрели лямбда датчик (или у Вас его нет?), менять не призываю но так, к сведению.
Кстати, а хавет воздуха (на прогретом) сколько?
Sher_Khan
При выжиме тормоза чуть-чуть стрелка отклоняется. Свечи недавно поставил новые и поэтому цвет не изменился особо. Хотя вчера смотрел и на электроде (которая Г ) был беловатый налет, стерся пальцем.
ДПКВ не смотрел, просто без него говорят вообще не заведется.
Ну а с ДМРВ и ДПДЗ скидывал - росли обороты, как и должно. ДК нет.
Параметры воздуха, РХХ сказать не могу, но помню что были в норме по информации chiptunerа.
Escander
Sher_Khan писал(а):

При выжиме тормоза чуть-чуть стрелка отклоняется.



Как-бы не должно быть такого. Проверьте трубку которая идет к вакуумнику на предмет трещин и места стыка. Попробуйте снять её с вакуумника и заглушить (только ни куда не ехать без усилка!), если гуляния прекратятся - от вакуумника идет подсос.
Да и ни какого беловатого налёта на свечах не должно быть. А фильтр тонкой очистки топлива давно меняли?
Sher_Khan
Насчет ВУТа попробую. А фильтр менял год назад, проехал 10 тыс. В ближайщее время собираюсь менять вместе с маслом.
Escander
Sher_Khan писал(а):

А фильтр менял год назад, проехал 10 тыс.



Топливный раз в 10 тык, имхо, слишком часто.
Sher_Khan
Escander писал(а):

Sher_Khan писал(а):

А фильтр менял год назад, проехал 10 тыс.



Топливный раз в 10 тык, имхо, слишком часто.


Ездил в отпуск, заправлялся на сомнительных заправках...
Escander
Sher_Khan писал(а):

Escander писал(а):

Sher_Khan писал(а):

А фильтр менял год назад, проехал 10 тыс.



Топливный раз в 10 тык, имхо, слишком часто.


Ездил в отпуск, заправлялся на сомнительных заправках...



Дык, там дерьмо может быть и в бензобаке и в топливной магистрали и везде... Может немного поездить с доливом составов, которые и воду связывают и дрянь отмывают (самый дешовый вариант - изопропиловый спирт, самый дорогой - Castrol-TBE; если будете лить больше 1мл на литр бензина не лейте(если много дерьма - может не промыть от него а им всё позабивать)).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы