Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Питт, у троса спидометра опупенный запас длины под капотом. ПОтяни его на себя и приборка отойдет на достаточное расстояние для просовывания руки и откручивания гайки троса спидометра. посмотри, возможно трос у тебя где-то зафиксирован под панелью (он проходит в то же отверстие, что и шланги корректора фар.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Питт писал(а):чем нибудь отличается от обычной высокой панели с вертикальными колодками(кроме как их расположением)?
Отличия в схемотехнике приборки.
Разъемы и подключенные в них цепи идентичны.
Питт
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 21093 I
Сегодня открутил высокую панель, замерил напряжение на на колодке Для "Чека" 0,01В, начал проверять 9 провод, Он у меня толстый и черный с белой полоской, дошел до ЭБУ,он уходит совместно с белым проводом в колодку под печкой (колодка четырех контактная) измерил сопротивление этого черного провода- обрыва нет, Никто не знает куда он там дальше идет (я видел что за этой колодкой, с кучей проводов за бардачек поднимется...
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Питт, ЭБУ какой? Сними с него колодку, посмотри распиновку разъема для твоего ЭБУ и при включенном зажигании проводком коротни этот пин колодки на массу. Если не загорелась ищи неконтакт в приборке, лампе или проводах, если загорелась, значит транзистору в ЭБУ, который этой лампой управляет. Ну или какая-то супер-тюнинговая прошивка, в которой чек даже при включенном зажигании и неработающем движке не зажигается.
Питт
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 21093 I
ЭБУ Bosch M1.5.4
Сохатый писал(а):и при включенном зажигании проводком коротни этот пин колодки на массу
А я так мозги не спалю?
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Питт писал(а):А я так мозги не спалю?
Я ж тебе написал,
Сохатый писал(а):ЭБУ какой? Сними с него колодку, посмотри распиновку разъема для твоего ЭБУ и при включенном зажигании проводком коротни этот пин колодки на массу.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg
22-пин в разъеме. К нему подходит
бело-красный провод Если при снятой с ЭБУ колодке этот бело-красный провод при включенном зажигании коротнуть на массу, то лампочка на приборке должна загореться.
Питт
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 21093 I
Сохатый писал(а):22-пин в разъеме. К нему подходит бело-красный провод Если при снятой с ЭБУ колодке этот бело-красный провод при включенном зажигании коротнуть на массу, то лампочка на приборке должна загореться.
Т.е. я снимаю клемму с аккумулятора, выдергиваю колодку с ЭБу, ставлю клемму обратно, потом закорачиваю 22 на массу, поворачиваю ключь?
У меня высокая панель, это не повлияет?
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Питт, ну да, всё верно. Главное, убедись, что коротишь именно 22-й пин и там бело-красный провод.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы