Страница 1 из 1
Kot1985
Короче так. Собрался я промывать карбюратор, снял его (причина - полностью отсутствуют ХХ, провалы при разгоне, на горячую при полностью нажатой педали обороты 2-4-5-2,5-2-4-1-5 тысячи, короче больше 5 не выдает). Разобрал (пока еще не полностью). Такой вопрос. А как вообще "с нуля" регулируют положение винтов качество/количество. Допустим из полностью вкрученного положения. И еще, какое количество бензина должно быть в поплавковой камере?
Kot1985 писал(а):

А как вообще "с нуля" регулируют положение винтов качество/количество.



Ну я закручивал до конца, а потом приоткручивал на примерно 1 оборот. Потом заводил и крутил уже изходя из оборотов двига.

Kot1985 писал(а):

И еще, какое количество бензина должно быть в поплавковой камере?



Если склероз не изменяет, примерно на середине наклонной поверхности в поплавковой камере....


З.Ы.: В мурзилке ведь все это написано!
Syava
что значит полностью отсутствует хх? а какая марка карбюратора?
DRAF
Kot1985 писал(а):

при полностью нажатой педали обороты 2-4-5-2,5-2-4-1-5 тысячи, короче больше 5 не выдает).


Т.е. обороты скачут?! И как проходили замеры?
Hans11
Kot1985
Карб семерошный, ДАЗЗовский. Обороты скачут.... в горку не тянет совсем (ну сцепа конечно тоже подбуксовывает чуток Confused ), два дня назад машина вообще стала "тяжелая".
Отсутствует ХХ - это значит, что при отпущенной педали газа, обороты падают в ноль и двигатель работает со страшными вибрациями, грозя того и гляди заглохнуть...
Испытания проводил на прогретом движке. Плавно на нейтралки выдавливал педаль газа до упора. Обычно при таких "рамсах" двиг ревел и стрелка тахометра рвалась к отметке 7 без всяких вопросов. А тут - минуту жму, а обороты и до 5 ели ели. Карб засрат прилично... Машина нужна к выходным на ходу (свободного времени нету)... Решил кардинально, купить новый карб. А этот промыть, и как будит время, почистить и собрать не спеша.

Кстати, как регулировать проскальзывающее сцепление?
ALEX_69
Kot1985
И на ходу тоже обороты пляшут? Если так, начни с зажигания.
Kot1985 писал(а):

Кстати, как регулировать проскальзывающее сцепление?


Гаиками на штоке выставить свободный ход вилки 4-5 мм. Если поможет.
tigrenok
Цитата:

Решил кардинально, купить новый карб


Читал тут где-то про то, как ужасно делают новые карбы... что все кривое, чуть ли не стружка внутри... может лучше этот прочистить\продуть?
Язычник
Блин, нахрена промывать карб? На своих двух машинах ни разу в жизни не промывал. На крайней машине прошёл 53 тыка. Чем надо кормить ласточку, что бы пришлось промывать карб?
ALEX_69
Язычник
Язычник писал(а):

Чем надо кормить ласточку, что бы пришлось промывать карб?


Могу дать несколько вредных советов. На счёт бензина угадать невозможно чего тебе туда засандалили, или присадки выкристаллизовываться начинают, или парафин. Масло желательно чего нибудь из разряда М10Г2к, причем непременно чтобы через сапун его в воздухан кидало вместе с дымом. Фильтр воздушный лучше поставить или дырявый, или с дубовыми манжетами которые ничего не уплотняют, на худой конец пресованный из какойто синтетики. Идеальный вариант старые фильтр выкинуть, и поехать с пустой кастрюлей в магазин за новым, по причине склероза добираться до магазина недели 3 примерно по полям (мотор в капиталку, через ремонт перелетел). Можно также на 20 летней шахе зафигачить в бак моющую присадку покруче (чтоб каналы по причине того что их уже никакой растворитель не берёт, сверлом проходить). Ну вот для начала, всё реально ничего не придумал, мож чего и упустил. Отдельная песня проУАЗы и водный транспорт.
Чего-то сахаром давно никто не баловался, раньше как-то веселей было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы