Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 19:09
Ответить с цитатой

Короче так. Собрался я промывать карбюратор, снял его (причина - полностью отсутствуют ХХ, провалы при разгоне, на горячую при полностью нажатой педали обороты 2-4-5-2,5-2-4-1-5 тысячи, короче больше 5 не выдает). Разобрал (пока еще не полностью). Такой вопрос. А как вообще "с нуля" регулируют положение винтов качество/количество. Допустим из полностью вкрученного положения. И еще, какое количество бензина должно быть в поплавковой камере?
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 19:43
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
А как вообще "с нуля" регулируют положение винтов качество/количество.


Ну я закручивал до конца, а потом приоткручивал на примерно 1 оборот. Потом заводил и крутил уже изходя из оборотов двига.

Kot1985 писал(а):
И еще, какое количество бензина должно быть в поплавковой камере?


Если склероз не изменяет, примерно на середине наклонной поверхности в поплавковой камере....


З.Ы.: В мурзилке ведь все это написано!

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syava



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-21011, 1976 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 20:09
Ответить с цитатой

что значит полностью отсутствует хх? а какая марка карбюратора?
_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Syava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 20:19
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
при полностью нажатой педали обороты 2-4-5-2,5-2-4-1-5 тысячи, короче больше 5 не выдает).

Т.е. обороты скачут?! И как проходили замеры?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 20:29
Ответить с цитатой

http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000632/index.asp?RUB=5

описана регулировка хх.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 22:30
Ответить с цитатой

Карб семерошный, ДАЗЗовский. Обороты скачут.... в горку не тянет совсем (ну сцепа конечно тоже подбуксовывает чуток Confused ), два дня назад машина вообще стала "тяжелая".
Отсутствует ХХ - это значит, что при отпущенной педали газа, обороты падают в ноль и двигатель работает со страшными вибрациями, грозя того и гляди заглохнуть...
Испытания проводил на прогретом движке. Плавно на нейтралки выдавливал педаль газа до упора. Обычно при таких "рамсах" двиг ревел и стрелка тахометра рвалась к отметке 7 без всяких вопросов. А тут - минуту жму, а обороты и до 5 ели ели. Карб засрат прилично... Машина нужна к выходным на ходу (свободного времени нету)... Решил кардинально, купить новый карб. А этот промыть, и как будит время, почистить и собрать не спеша.

Кстати, как регулировать проскальзывающее сцепление?

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 15:31
Ответить с цитатой

Kot1985
И на ходу тоже обороты пляшут? Если так, начни с зажигания.
Kot1985 писал(а):
Кстати, как регулировать проскальзывающее сцепление?

Гаиками на штоке выставить свободный ход вилки 4-5 мм. Если поможет.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 19:23
Ответить с цитатой

Цитата:
Решил кардинально, купить новый карб

Читал тут где-то про то, как ужасно делают новые карбы... что все кривое, чуть ли не стружка внутри... может лучше этот прочистить\продуть?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 19:38
Ответить с цитатой

Блин, нахрена промывать карб? На своих двух машинах ни разу в жизни не промывал. На крайней машине прошёл 53 тыка. Чем надо кормить ласточку, что бы пришлось промывать карб?
_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 22:50
Ответить с цитатой

Язычник
Язычник писал(а):
Чем надо кормить ласточку, что бы пришлось промывать карб?

Могу дать несколько вредных советов. На счёт бензина угадать невозможно чего тебе туда засандалили, или присадки выкристаллизовываться начинают, или парафин. Масло желательно чего нибудь из разряда М10Г2к, причем непременно чтобы через сапун его в воздухан кидало вместе с дымом. Фильтр воздушный лучше поставить или дырявый, или с дубовыми манжетами которые ничего не уплотняют, на худой конец пресованный из какойто синтетики. Идеальный вариант старые фильтр выкинуть, и поехать с пустой кастрюлей в магазин за новым, по причине склероза добираться до магазина недели 3 примерно по полям (мотор в капиталку, через ремонт перелетел). Можно также на 20 летней шахе зафигачить в бак моющую присадку покруче (чтоб каналы по причине того что их уже никакой растворитель не берёт, сверлом проходить). Ну вот для начала, всё реально ничего не придумал, мож чего и упустил. Отдельная песня проУАЗы и водный транспорт.
Чего-то сахаром давно никто не баловался, раньше как-то веселей было.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы