Опишу-ка я свою проблему.
При прогреве тачка льет настолько много бензина, что свечи при коротких поездках не успевают очищаться. При прогреве воняет бензином из выхлопной. Причем свечи серьезно коптятся, настолько, что пока они не очистятся, на ХХ расход чуть больше, т.е. вместо 0.7-0.8 - 0.9-1.0. Если на прогретой тачке вкрутить свежие свечи - расход становится правильный, 0.7-0.8.
Остальные исходные данные.
ДМРВ относительно новый (год).
Клапана регулированы менее 10 тк назад.
На трассе расход нормальный (в районе 6).
После трассы свечи белые. Да и вообще, на прогретой машине все параметры ЭБУ в идеале.
Год назад промывал форсунки, это несколько улучшило динамику и отклик на педаль.
Чек-енжин не горит и не загорается вообще.
Расход по БК сейчас в районе 15 л/100 км, но фактически, если судить по моменту загорания лампочки, показанию ДУТ и кол-ву заправленного бензина, даже чуть больше, где-то на 10%.
Летом мне казалось, что машина сильно греется (карлсон часто срабатывал в пробках), ездил мерил СО - на прогретой машине он был в норме, кажется 0.9%.
В остальном к машине претензий особых нет. Но бензин вот кушает, да. Т.е. сначала в процессе прогрева, а потом из-за загаженых свечей на ХХ.
Вот фото свечи 4-ого цилиндра, после утреннего ползанья по пробкам . Остальные фотать не стал, они все примерно одинаковые.