Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
масло в резиновом кожухе после ДМРВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> масло в резиновом кожухе после ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей373



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Челябинск
Авто: 2109 2002 инжектор
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 08:15
Ответить с цитатой

Авто 2111. Решил посмотреть ДМРВ на загрязненость. открутил кожух, а внутри него масло. что за ху.....я. кто знает подскажите
Вернуться к началу
Алексей373 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 9 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 08:19
Ответить с цитатой

это бывает из-за нескольких причин.
1. Избыток масла (залито больше или равно максимуму).
2. Забиты шланги вентиляции картера (особенно этомук подверже том канал что в ДУ идёт. он тонкий и у 90% двигателей забит) или забита сетка в крышке головки блока цилиндров.

П.С. у меня там появлялось масло пока не почистил канал что в ДУ идёт (совместно ч чисткой самого ДУ).
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 09:07
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
П.С. у меня там появлялось масло пока не почистил канал что в ДУ идёт (совместно ч чисткой самого ДУ).

+1
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 09:12
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
это бывает из-за нескольких причин.
1. Избыток масла (залито больше или равно максимуму).
2. Забиты шланги вентиляции картера (особенно этомук подверже том канал что в ДУ идёт. он тонкий и у 90% двигателей забит) или забита сетка в крышке головки блока цилиндров.

+1. Или если рысачишь не по-децки, раскручивая двигло до мах оборотов.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей373



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Челябинск
Авто: 2109 2002 инжектор
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 10:14
Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
Алексей373 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 11 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 11:29
Ответить с цитатой

у меня наоборот.. масло особо небыло... а как прочистил ДУ, совмесно вычистив все патрубки вентилянции - так пошло Confused
особо заметно на маленьком патрубке, который как-бы к центру этой резиновой гофры идет....
зы. чистил при пробеге в 65 тык.. сейчас 75..
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HighSpeed



На форуме 9 лет
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 14:32
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):
у меня наоборот.. масло особо небыло... а как прочистил ДУ, совмесно вычистив все патрубки вентилянции - так пошло Confused
особо заметно на маленьком патрубке, который как-бы к центру этой резиновой гофры идет....
зы. чистил при пробеге в 65 тык.. сейчас 75..


вот вот ! и у меня так же ! тока решил посмареть и почистить там на 50тысь) а ща 63тыси
Вернуться к началу
HighSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 08:19
Ответить с цитатой

А вы подуть в тонкий шланг вентиляции не пробовали? Тот что от клапанной крышки сразу на ДУ идёт:

Ослабляем хомут, снимаем шланг с одного конца, дуем в него ртом.
Дуется? Замечательно! Ставим на место.
Ослабляем второй хомут, снимаем шланг с другого конца, опять дуем в него ртом.
Дуется? Да не может быть! Smile
Обязательно что-то должно быть засрано! 8)
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы