Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Распределение водушных потоков на ВАЗ 2114

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Распределение водушных потоков на ВАЗ 2114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey-SV



На форуме 8 лет
Сообщения: 59
Авто: ВАЗ 21093 -> ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 08:34
Ответить с цитатой

Подскажите - почему из центральных сопел ВАЗ 2114 дует теплый воздух, но из боковых и а лобове стекло намного холодный???

Воздух ведь (по температуре) должен быть везде одинаквый???
Вернуться к началу
Sergey-SV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey-SV



На форуме 8 лет
Сообщения: 59
Авто: ВАЗ 21093 -> ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 08:36
Ответить с цитатой

Нашел... : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195768
Вернуться к началу
Sergey-SV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 38844
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,Шеви Нивая 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 06:18
Ответить с цитатой

Sergey-SV
может надо сннять панель и проклеить всю печку и её воздуховоды, а то воздуховоды тама сидят как попало поэтому и дует всё в панель а те доходит еле тёплый или ваще нихрена.А вообще на самарках 2 с евро панелью печки с завода нормально собраны , скока было с евро панелью везде горячий воздух дует.Ну при условии что система охлаждения вся исправна.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daemon7



На форуме 9 лет
Сообщения: 610
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 08:51
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
скока было с евро панелью везде горячий воздух дует

даже если кран открыт неполностью?
судя по схеме печки воздуху чтобы нагреться нужно пройти больший путь по внутренностям печки плюс сопротивление в виде радиатора печки. А холодный воздух почти напрямую с улицы и как раз в верхние воздуховоды. Это справедливо для промежуточных положений нижнего рычага печки(который регулирует кран и большую заслонку). Если этот эффект наблюдается при полностью сдвинутом вправо нижнем рычаге печки, то "что-то неладно в датском королевстве"

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!
Вернуться к началу
daemon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 38844
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,Шеви Нивая 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 04:42
Ответить с цитатой

daemon7
у ся проверил печку при полность открытом кране, тоесть нижнй рычаг в правое крайнее положение , верхние регулировал всяко разно .итог печка дует заипись "правильно сответсвует всем положениям заслонок" и со всех сопел что есть впринципи в панели дует горячий воздух.Авто 2006г ничего не переделывал ,так что могу сказать что на евро панелях печь работает как положено .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daemon7



На форуме 9 лет
Сообщения: 610
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 08:12
Ответить с цитатой

Dranik
при полностью открытом кране, так и должно быть.
Попробуй поставить нижний рычаг в промежуточное положение. Скорее всего из верхних воздуховодов подует прохладный воздух, а из нижних горячий

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!
Вернуться к началу
daemon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21860
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 10:33
Ответить с цитатой

скинул тягу с краника,намного комфортней стало.осталось сделать отдельное управление ,чтоб летом закрывался.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denissimo



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 11:18
Ответить с цитатой

я скидываю на зиму с заслонки, чтоб тока краником регулировать
_________________
2005 г. кварц Я7.2 Итэлма 4OL52 144 ткм. ПРОДАНО.

Renault Fluence 2.0 CVT Expression Черная жемчужина
Вернуться к началу
denissimo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 38844
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,Шеви Нивая 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 12:33
Ответить с цитатой

daemon7
а тебе нахрена чтобы зимой дул прохладный воздух ,горячий дует и отлично , а на лето ваще печку закрываю и нахрен мне холодный вохдух нужен,форточка рулит.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар Уфа



На форуме 10 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 20:46
Ответить с цитатой

Я у себя тож такую особенность авто заметил.
Например еду по трассе - открыта печка польностью - Хорошо и жарко.
Решаю прикрыть печку - в ноги и в центр дует уже тёплый а в боковые и лобовое холодный. Температура в салоне норм стало но лобовое начинает потеть.
Лезть в кишки печки не стал - геморно и эффекта можно не достичь.
Сделал так - с заслонки "Лобовое стекло" снял тросик - заслонку оставил навсегда открытой. Этот тросик проложил к кранику печки (тосольному) - немного доработал крючек (ибо отличается) и подключил вместо штатного тросика.
Что получилось : в холод заслонку печки открываю полностью - Весь воздух идёт только через радиатор печки и никаких холодных быть не может. Температуру регулирую Краником - теперь ручкой Лобовое стекло регулируется только краник.
Проблема с печкой при длительной поездке решена полностью.

_________________
ВАЗ-не ЗАЗ, но 2115 не машина, а ТЕХНИКА
Вернуться к началу
Айдар Уфа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар Уфа



На форуме 10 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 20:46
Ответить с цитатой

Я у себя тож такую особенность авто заметил.
Например еду по трассе - открыта печка польностью - Хорошо и жарко.
Решаю прикрыть печку - в ноги и в центр дует уже тёплый а в боковые и лобовое холодный. Температура в салоне норм стало но лобовое начинает потеть.
Лезть в кишки печки не стал - геморно и эффекта можно не достичь.
Сделал так - с заслонки "Лобовое стекло" снял тросик - заслонку оставил навсегда открытой. Этот тросик проложил к кранику печки (тосольному) - немного доработал крючек (ибо отличается) и подключил вместо штатного тросика.
Что получилось : в холод заслонку печки открываю полностью - Весь воздух идёт только через радиатор печки и никаких холодных быть не может. Температуру регулирую Краником - теперь ручкой Лобовое стекло регулируется только краник.
Проблема с печкой при длительной поездке решена полностью.

_________________
ВАЗ-не ЗАЗ, но 2115 не машина, а ТЕХНИКА
Вернуться к началу
Айдар Уфа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы