Страница 1 из 1
MichaelR
был у меня родной монтажный блок и не горел сигнал поворота на левом переднем крыле, все мигало как надо. но во время езды вполнакала горела лампочка давления масла на панели приборов.
в сервисе сказали что надо менять монтажный блок -- поменяли. лампа давления масла теперь светится только некоторое время при пуске (может, до прогрева, а может еще что влияет), зато поворотники замигали с удвоенной частотой.
починил поворотник на левом крыле, стало мигать влево более-менее, а вправо так и осталось часто.
все лампочки в указателях поворота светятся, куда глянуть?
в сервис неохота больше ездить, записываться надо за неделю, да и по слякоти такой без машины пару дней ходить.
J_rockiN
Реле поворотников не менял?
Я вот поменял, разница, хоть небольшая, но есть.
gcrepmvbx
Ну и пусть мигают, если других проблем не создают.
Обычно частота меняется при выходе из строя одной из ламп.
Релюшка ?
MichaelR
дак блок новый, там и релюшки в комплекте
попробую еще потом от старого поставить
просто мелочь, а раздражает. тем более что влево нормально, а вправо в 2 раза чаще мигает)
AMAROCK
...у меня тоже мигает немного чаще чем у всех... забил на это дело...
za_k_on
Я не очень понял: левый и правые поворотники мигают с разной скоростью? Если так, то похоже на плохой контакт где-то со стороны частомигающего поворотника. А как аварийка себя ведёт?
Тимыч
У приятеля на 2141 москвиче та же проблема.
Поменяли ЧЯ, одна сторона нормально мигает, другая в два раза чаще (как при перегоревшей лампочке)....аварийка вообще не пашет....может это конечно все из-за кнопки аварийки...
JeanM
Справа, скорее всего в заднем фонаре стоит лампочка поворотника меньшей мощности, чем слева. Обрати внимание на яркость свечения при включении аварийки - должно броситься в глаза.
новые реле поворота на микросхеме - очень чуствительны к сопротивлению.
вышесказанное применимо, если других косяков с задними фонарями нет, есс-но...
MichaelR
аварийка мигает с такой же частотой, как и поворот влево (чуть чаще чем норма).
вправо же мигает как стробы на дискотеке
отличий в яркости левой и правой половин не нашел, одинаково ярко мигают, да и никто ж лампочки не менял -- а со старым ЧЯ все хорошо было.
JeanM
Со старым хорошо было, потому что реле старое.
Аварийка понятно почему одинаково мигает справа и слева - как реле работает, так и мигает. Слева нормально мигает, потому что слева сопротивление нормальное.
Справа сопротивление всей цепи поворотников больше чем слева, реле новое (на микрухе) - мигает чаще.
Если лампочки с правой стороны родные (с завода) и не менялись на лампы другой мощности - проверять сопротивление всей цепи и отдельных ее участков, сравнивая с левой стороной. Или добыть старое реле (не помню - на транзисторе видимо, хз)
У меня в точности так было - реле 2000 года - одинаково моргало, новое - по разному, слева часто было. Знакомый электрик объяснил. Залез в задний фонарь - а там лампочка поворотника маленькая стоит - как на крыле, поменял - все ок.
za_k_on
Да воткни ты старое реле и проверь. Ну или чужое на время возьми. Может, и вопросы отпадут.
alekcandr
MichaelR писал(а):

дак блок новый, там и релюшки в комплекте
попробую еще потом от старого поставить
просто мелочь, а раздражает. тем более что влево нормально, а вправо в 2 раза чаще мигает)



Посмотри,у тебя все лампочки одинаковой мощности-это тоже одна из причин разной частоты мигания.
Тимыч
теперь тут будем флудить.
gg_omg
спать хочу
Петруха
za_k_on писал(а):

Да воткни ты старое реле и проверь.


+1
Тимыч
Петруха писал(а):

za_k_on писал(а):
Да воткни ты старое реле и проверь.

+1


+12 ROFL
14mikle
попробуй поменять местами лампы с правой стороны на левую если трабл то же местами поменяеться значит проблема в лампах если нет значит смотри разводку нового ЧЯ и реле. больше там ничего неможет быть.
MichaelR
угу, на выходных старое воткнул -- все хорошо стало.
видимо, новое более чувствительно к багам в проводке :)
99Alex
Всем привет! Не хочу создавать новую тему, поэтому задам вопрос здесь (ВАЗ 21099). Ситуация такая, при включении левого поворота и при нажатии на тормоз поворот гаснет, причем нет никакой закономерности (бывает гаснет бывает нет), а сегодня заметил что и потух правый поворот при торможении. И еще пару раз было включишь заднию передачу наблюдается свечение левого поворотника в полнакала, что может быть? Где-то месяца за полтора до этого было включищь аварийку поморгает 30 сек. и застопорится горит постоянно, потом как-то само прошло.
gcrepmvbx
Ищи массу.
99Alex
Всем спасибо за ответы. Поступил проще, купил новую релюху поворотов и все заработало (цена решенного вопроса 50 грн.(25 грн.-релюха, а остальное пиво)).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы