Страница 1 из 6
Xpert
Многие наверное помнят мою тему, которая вызвала много ожесточенных споров, о том зачем же нам нужно "это", да еще и за "такие деньги". Противоречивость мнений только убедила меня в том, что ягодку надо бы попробовать на вкус, был найден один из салонов дилерской сети АвтоМир, где можно было оттестдрайвить Приору и мы совместно с Killer Speed, найдя свободное время, туда выдвинулись.

Сначала походили по салону, посмотрели на товарные машины. Порадовало наличие в свежих машинах темной обивки сидений, которая на наш взгляд гораздо более практична, чем светлая, которая фигурировала на всех ранее виденных авто. Сверчков, которые замечали на ранее увиденных Приорах на сей раз не нашли... девушку-администратора торгового зала впрочем тоже, поэтому на время переместились в соседний торговый зал к Фиатам. Опа, Альбеа, по цене Приоры... Открываем дверь... обшивка дверей как на классике, стеклоподъемники с мускульным приводом... мда... Открываем багажник, попутно отмечая для себя тот факт, что он довольно большой - сразу бросается в глаза место крепления ответной части замка багажника - голый неприкрытый металл, хотя даже у меня в 2115 он закрыт тканью. Приподнимаем коврик на полу, так чисто ради интереса...и... а где же сиськи (зачеркнуто) шумка? Ее там просто нет. Становится еще веселее, когда открыли капот - чтобы воткнуть упор на свое законное место в крыле, мне пришлось прибегнуть к нехилым акробатическим трюкам, не знаю как Камасутра, но йоги бы наверное позавидовали, интересно, а если на грязной машине это проделывать, то смогу ли я это сделать не испачкавшись?

По возвращению в ВАЗовский торговый зал девушку мы все-таки нашли, после чего нам довольно оперативно оформили документы, предупредив, что скорость в городе у нас равна 60 км/ч, все штрафы - на нашей совести, разборки в случае ДТП - тоже. Killer Speed сначала вообще не хотел кататься, пришлось прибегнуть к внушению... И вот уже идем к машине, это Приора-хетчбек, норма, без АБС (а жаль, хотелось проверить в деле) цвет что-то вроде спелой вишни, не знаю как уж по ВАЗовской терминологии. Менеджер выезжает с территории салона и я сажусь за руль. Все удобно, все на своем месте, только вот 10-я манера переключения передач непривычна, ну да ладно, пара переключений - и вот я уже вроде даже адаптировался, чуть подвинул сидение вперед - ноги у менеджера оказались еще длинее моих, ну что же, можно трогаться... первая, отпускаем сцепление, а моторчик-то приятный... выруливаем на свободную улицу и с разрешения менеджера едем на всю катушку, первая до 6 тысяч примерно, потом вторая, быстро третья - и вот уже на спидометре 80, снижаю скорость, контролирую наличие машин сзади и резко по тормозам - очень приятное замедление, сворачиваю на другую улицу - дорога из серии "заплатки и кочки" - подвеска их упруго глотает безо всякого шума. Остановились, интенсивной рулежкой лево-вправо почти до упора проверили отсутствие закусывания (кстати, по просьбе форучан).

Меняемся местами с Killer Speed, теперь я сзади слева, едем чуть другим маршрутом, внимательно вслушиваюсь в шумы, слышу некоторый внешний шум. О, лежачие полицейские, как раз то что нужно, первого проехали как будето едем на своей машине, на втором пришлось попросить проехать жестко, проехали - чуть брякнуло что-то сзади, вроде в багажнике, на полку не похоже... и все, больше ничего.

Вот и закончили, стоим делимся впечатлениями. У меня после 15-ки просто кайф. Удобно, гораздо менее шумно, более интересный мотор, подвеска, которая работает в общем не сильно хуже моей в которую вложено в немало денег. А второй участник расскажет о своих впечатлениях завтра. Приоткрою завесу тайны - ему, несмотря на изначальный скептицизм, тоже понравилось...

Напоследок пошли посидели в Октавии Тур. Как ни странно, нашли места для возможных сверчов и не понравилась работа механизма переключения передач... у меня на машине с новья лучше втыкались.

Итоговое имхо: есть деньги на очень сильно бюджетную иномарку и хотите новое, а также не стесняетесь того, что это отечественный автомобиль - а почему бы и не взять Приору?
wraithik
Эх, понеслась. Щас придет poliman и скажет "ВАЗ - г@$но".

Xpert писал(а):

. У меня после 15-ки просто кайф. Удобно, гораздо менее шумно, более интересный мотор, подвеска, которая работает в общем не сильно хуже моей в которую вложено в немало денег.


Аналогично.
Алексей@
Xpert писал(а):

Итоговое имхо: есть деньги на очень сильно бюджетную иномарку и хотите новое, а также не стесняетесь того, что это отечественный автомобиль - а почему бы и не взять Приору?


полностью согласен что сам и сделал Very Happy
кеды глухаря
Xpert писал(а):

...приятное замедление...
...подвеска их упруго глотает безо всякого шума...
...гораздо менее шумно...
...подвеска, которая работает...


беда в том, что в наших афто это ненадолго :-(
и Приора не исключение...
иногда в такси езжу - сверчки, дребезг, завывания ветра..
mr1
Эх, сарайку бы обкатать
wraithik
adav
Уже 8500км.
Летаю где и как повезет.
По шуму: есть дурацкие дребез тяг в дверях. На этом собствено все.
Аэродинамический шум ИМХО на всем есть.
Runik
mr1 писал(а):

Эх, сарайку бы обкатать


Ждемс первых приоросараеводов :cool:
Killer Speed
Не хотел я в сторону приоры смотреть, решил соскочить с отечественного автопрома. Но Xpert как всегда сбил меня с пути истинного Very Happy . Ну ладно, думал я, посмотрим с ним за компанию приорку, за одно лишний раз укреплюсь во мнении, что надо уже брать ино. А не тут то было))) Посмотрели все приорки, какие стояли в шоу-руме. Очень порадовала обивка из темной ткани, "правильные" поводки дворников - левый очень похож на поводок 9-го лансера. Именно то, чего не хватало мне в 10-м поводке - при вертикальном положении у верхней части стойки практически все очищено, у нижней сантиметров 5 грязи. С этими такого не будет - при вертикальном положении дворник будет параллелен стойке двери. Рассмешила буксировочная петля - она осталась десятой, а из нового бампера практически не выступает. Машину можно прицепить разве что бечевкой. Нормальный канат не зацепить. Решили с Xpert'ом что это так и было задуманно - машина эта не должна ломаться Smile
Пока ждали барышню-администратора, зашли в соседний шоу-рум фиата. Я еще решил на свою голову подколоть Xpert'а - типа "смари какую телегу можно взять вместо приоры". Пошли смотреть. Пипец блин - замена приоры Smile Багажник большой, но качество окраски Surprised Ниша запаски ваще непрокрашена, виден грунт, тоже так себе напшиканный. Обивка дверей не то что как на классике, а скорее даже как на москвиче 412. Стеклоподъемники ручные. Ладно, может под капотом чего интересное. Еле справились с открытием этого девайса, стоим разглядываем. Тут подходит менеджер
- интересуетесь?
- ага, интересуемся. Чем эта машина лучше лады?
Менеджер молча удалился.
Ну ладно, чет пошел офф. Барышня выписала нам документы на тест-драйв, выдала нам менеджера и мы поехали. Первое впечатление - "вротмненоги, демоны! Как они это сделали? Где старая десятка? Это же совсем другая машина, совсем другой качественный уровень". Отменное ускорение на первыхь двух передачах - в сиденье прилично так вдавливает. Шум конечно от мотора идет большой, по сравнению с той же октавией (в приоре при 3500rpm по уровню шума примерно так же, как на октавии при 5500 rpm). Неровности подвеска проглатывает практически бесшумно, в салоне тоже дребезг пластика отсутствует. Чего то бренчало в багажнике, но так и не поняли что это. Больше было похоже на какой то инструмент, а не на дребезг панелей и полки. Великолепные тормоза, опять же сравниваю с октавией, ну может процентов 25 не дотягивает приора до нее, там все-таки поострее они. Единственный отмеченный мной недостаток - подвисают обороты на переключениях передач. Но это все на этом форуме знают как и у кого лечить 8) . Вот такие туфли-вафли. Шел убедиться в ненужности покупки приоры, а теперь чешу затылок и думаю "а надо ли покупать теперь ино?"

ЗЫ. Ну и немного промышленного шпионажа. 8-) Чего с приоры можно нам переставить - поводки дворников, может быть себе темную обивку сидений поставлю. Но главное - вакуумник с ГТЦ. Та машина, которую мы тестировали - была без абс. Основное отличие от десятки - другой вакуумник и ГТЦ. Под капотом как оказалось стоит вакуумник калина/приора с ГТЦ, а дальше через обычные классические тройники соединены трубки. Чет только непосмотрел как там они соединены в тройниках, перед-перед зад-зад или по диагонали как раньше была схема. Ну это можно еще раз будет глянуть в салоне, если кто задумает такую переделку.
Torgash
Мужики! Ну разве так можно? Теперь придется идти в салон, щупать ее... Тест драйва блин вроде нет у нас... Спасибо за подробные отчеты.
кеды глухаря
wraithik писал(а):


Аэродинамический шум ИМХО на всем есть.


Всё относительно. На Каризме его нет вообще. А в Приоре, где нет ответных дверных уплотнителей - он считай, как в десятке - пипецкий даже на городских скоростях.
Евгений26
ИМХО. Проплаченная реклама.
wraithik
adav писал(а):

Всё относительно. На Каризме его нет вообще. А в Приоре, где нет ответных дверных уплотнителей - он считай, как в десятке - пипецкий даже на городских скоростях.


Я вот облазил Гольфа4 друга. Блин, ну там в отличии от приоры есть еще целых три уплотнителя:
1) низ передней двери
2) низ задней двери
3) задняя кромка задней двери (дверь-крыло)

Ну не могут же эти уплотнители сильно снижать уровень шума? Передняя щель перед дверьми осталась.

КМК шумят зеркала сильно. Хочу из скочем заклеить (щели) и погонять, глянуть что-да-как. Щели между лобовухой и пердней дверью в отличии от матрешки нет.
Kirill111
Евгений26 писал(а):

ИМХО. Проплаченная реклама.

+1, админа купили с потрохами Smile Smile Smile
Gloom
Евгений26 писал(а):

ИМХО. Проплаченная реклама.


:-D
самому не смешно?
Jackal
Killer Speed писал(а):

зашли в соседний шоу-рум фиата. Я еще решил на свою голову подколоть Xpert'а - типа "смари какую телегу можно взять вместо приоры". Пошли смотреть. Пипец блин - замена приоры


Да... я полгода назад участвовал в тест-драйве Альбеи (выбирали машину товарищу).
Базовая Альбея за 330 тыс это душераздирающее зрелище - тканевые обивки дверей и ручки - как у ваз-2106, ну и конечно никаких абс или кондеев. За все нужно платить. За 380 уже более менее нормальный аппарат.
Aleks27
Тестдрайвил приору месяц назад. Хотел, очень хотел понять за что просят $12500. Машина была обычная, без АБС и кондея. Пробег 38000.
Ну что сказать, я в печали. Салон гремит. Если сравнивать салон с моей, моя вообще иномарка. Стойки на отбой долбят так же, как и у меня. Двигатель.... Вроде в букс срываеться раньше, но вот по разгону... Very Happy Не скажу, что прям небо и земля. Ну не почувствовал я всей дури шестнадцатиклапанного мотора. Very Happy
Есть и положительные моменты. Салон поболее канеж. Климат всетаки. И все.
Резюме, машин своих денех не стоит. Правда, конкурентофф в этой ценовой категории у Приоры тоже нет. Будем копить на Астру...
KGI
Цитата:


Тестдрайвил приору месяц назад. Хотел, очень хотел понять за что просят $12500. Машина была обычная, без АБС и кондея. Пробег 38000.
Ну что сказать, я в печали. Салон гремит. Если сравнивать салон с моей, моя вообще иномарка. Стойки на отбой долбят так же, как и у меня. Двигатель....



Тестдрайвил приору летом.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188339&highlight=
Повторятся не буду.
Ничего подобного что ты тут рассказывешь.
Отличная машина за свои деньги.
TDV.ROOT
Евгений26 писал(а):

Проплаченная реклама


А вот это, как раз по телевизору каждый день :-D
wraithik
Aleks27 писал(а):

Резюме, машин своих денех не стоит.


А что стоит? И главное почему?
Cobusca
а вот
Цитата:

Заценил я тут Приору


А чё её ценить-то?Я её не заценивал,но и без оценки скажу,уверен в том,что это обычный беспонтовый,но рабочий аппарат,который можно гонять в хвост и гриву,особо не жалея и не лелея,не боясь убить жёсткой эксплуатацией.
Но (на мой взгляд)имеющая и недостатки-дебильный движок в котором опять гнутся чёртовы клапана,"крутые" электрозеркала,которые походу уже не выживут при встречи на большой скорости с зеркалами другого авто.Врятли там исправили косяки с вечнотекущей системой охлаждения.
Короче есть плюсы,да и минусов хоть отбавляй.
Кот Матроскин
Aleks27 писал(а):

Резюме, машин своих денех не стоит. Правда, конкурентофф в этой ценовой категории у Приоры тоже нет.



утверждение несколько внутренне противоречивое, не находите?. Wink
Aleks27
KGI писал(а):

Тестдрайвил приору летом.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188339&highlight=
Повторятся не буду.
Ничего подобного что ты тут рассказывешь.
Отличная машина за свои деньги.


В вашем случае, как и у X'pert'a машин был без пробега. Мой экземляр был с пробегом 38000. Доказывать ничего не буду, но процитирую слова менеджера салона: "Вы же понимаете, для жЫгулей - полжизни" Very Happy
Я то понимаю, но мне жутко надоел скрипящий - грохочущий салон и стойки.
Кот Матроскин писал(а):

утверждение несколько внутренне противоречивое, не находите?.


Есть малехо. Просто были надежды. Теперь их нет.
Aleks27
Cobusca писал(а):

А чё её ценить-то?Я её не заценивал,но и без оценки скажу,уверен в том,что это обычный беспонтовый,но рабочий аппарат,который можно гонять в хвост и гриву,особо не жалея и не лелея,не боясь убить жёсткой эксплуатацией.
Но (на мой взгляд)имеющая и недостатки-дебильный движок в котором опять гнутся чёртовы клапана,"крутые" электрозеркала,которые походу уже не выживут при встречи на большой скорости с зеркалами другого авто.Врятли там исправили косяки с вечнотекущей системой охлаждения.
Короче есть плюсы,да и минусов хоть отбавляй.


+1
Кот Матроскин
Aleks27 писал(а):

Есть малехо. Просто были надежды. Теперь их нет.



честно сказать, появление Приоры убило и мои "надежды", но чисто визуально..

и теперь, когда наших любимых матрёшек больше нет, у желающего приобрести новое отечественное авто непростая дилемма:
или "высокотехнологичный уродец" (естественно ИМХО!) Калина, или чуть улучшенная десятка в лице Приоры.. неприятная, но всё ж с не столь отталкивающей внешностью..
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

и теперь, когда наших любимых матрёшек больше нет, у желающего приобрести новое отечественное авто непростая дилемма:
или "высокотехнологичный уродец" (естественно ИМХО!) Калина, или чуть улучшенная десятка в лице Приоры.. неприятная, но всё ж с не столь отталкивающей внешностью..


да ты абсолютно точно написал, ВАЗ не оставил мне выбора Very Happy


wraithik писал(а):

Ну не могут же эти уплотнители сильно снижать уровень шума? Передняя щель перед дверьми осталась.

КМК шумят зеркала сильно. Хочу из скочем заклеить (щели) и погонять, глянуть что-да-как. Щели между лобовухой и пердней дверью в отличии от матрешки нет.



Вот такое решение плюс использование качественных материалов полностью отсекает аэродинамические шумы:


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы