Чудеса с ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 16:09
тавр
ну что, не разобрался так?
1.что там у тебя с насосом давлением и РДТ? давление повышает када газу в пол?
2.пробуй с кем нить поменятся дмрв, может показывать правильно, но тормознуто.
3.высоковольтную часть проверяли? правильно, по прибору. накидывают крокодилы на провода и смотрят амплитуду сигнала по свечам.
4.может сам тормознуто ездиешь и тебе кажется, что другие лучше валят.
расход 10 по городу, 8 трасса. хз. по городу нормально. по трассе, как мне кажется, многовато. хотя каждый на свой лад меряет.

#27:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 19:50
тавр писал(а):

свечи установлены новые

YTTRIUM LR15YC-1 SUPER(МУПЕР) вот такие



може с форсами проблема?

---
bb Jam

#28:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 17:00
По порядку.
Первое. При отключении любого датчика, ЭБУ переходит в аварийный режим работы. В частности при отключении ДМРВ обороты должны быть порядка 2000-2500, точно не помню. Падение оборотов при отключении ДМРВ косвенно (с очень большим приближением) свидетельствует о глюке ЭБУ. Самый простой способ, поставить чужой ЭБУ и посмотреть что и как будет.
Второе. Нормальный диагност смотрит полностью состояние двигателя, а не только мозги с тестера. Т.е. давление в рампе, производительность форсунок по отдельности (можно косвенным методом, по падению давления в рампе при открытии форсунки на определенное время), состояние высоковольтной части (модуль зажигания, провода, свечи), компрессия. Из ообщений я большей части этого не увидел.
Может поехать к нормальному диагносту?

P.S. Нисколько не хочу никого обидеть, просто сам все это испытал на своей шкуре, все разводы на новые прошивки, пока не нашел ответственного и умного человека.

#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:00
runner писал(а):

В частности при отключении ДМРВ обороты должны быть порядка 2000-2500


В эсудовской ветке писали, что такого быть не должно на 7 январе.
Внимательнее надо i9
runner писал(а):

Нормальный диагност смотрит полностью состояние двигателя


+1
Тока не все они "нормальные".

#30:  Автор: таврОткуда: Троицк Челябинской области СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 12:56
Вернул в мозг не кривую прошиву. К свечам. модулю зажигания. производительности насоса и ДМРВ нет претензий. Компрессия в норме. баланс цилиндров-10 процентов. Мож кто глянет. у меня длительность впрыска 4.24. А люди говорят- должно быть 2,4
#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 13:09
тавр писал(а):

Вернул в мозг не кривую прошиву.


Какую, от автоваза или тюненую?
Типовые параметры собственно здесь.
Вроде как на краю нормы у тебя i9

#32:  Автор: таврОткуда: Троицк Челябинской области СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 13:09
*leha* писал(а):

тавр
ну что, не разобрался так?
1.что там у тебя с насосом давлением и РДТ? давление повышает када газу в пол?
2.пробуй с кем нить поменятся дмрв, может показывать правильно, но тормознуто.
3.высоковольтную часть проверяли? правильно, по прибору. накидывают крокодилы на провода и смотрят амплитуду сигнала по свечам.
4.может сам тормознуто ездиешь и тебе кажется, что другие лучше валят.
расход 10 по городу, 8 трасса. хз. по городу нормально. по трассе, как мне кажется, многовато. хотя каждый на свой лад меряет.

Дак 8 литров при 100-110 км/час. ДМРВ- менялся, мой лучше, он всего тыков 55 прошёл. На нём напруга 1,о15вольта. supercool

#33:  Автор: таврОткуда: Троицк Челябинской области СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 13:20
Делал ночью, могу соврать- или EL35, или EL-36. Решил ставить сток потому, что убедили -и на нём должна ехать и не тупить. Но хз- почему на краю длительность впрыска. Меня это не радует. Мож БК прикупить с возможностью изменения ? Или таких в природе нету? Если не поедет, буду дальше ковыряться. Ещё провода СЛОН порекомендовали воткнуть. На этой прошиве мозг хоть не врёт- при переключении на ГАЗ пишет 11 ошибок, из них 8 по форсам.
#34:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 13:21
тавр писал(а):

Мож кто глянет. у меня длительность впрыска 4.24.


У меня время впрыска 3,9 - 4, расход нормальный, по трассе 5,9 л. Если поБК то средний на сотню 6,7л.

#35:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 13:30
тавр писал(а):

Мож БК прикупить с возможностью изменения ?


Это фантастика ROFL
БК только темпреатуру включения карлосона меняет.
Глянь ещё параметры на 3000 оборотов. Больше будет инфы для анализа. На стоке массовый расход воздуха при 3000 оборотов, не более 24-30 кг/ч
У меня под 34, но у меня и не сток Wink

#36:  Автор: таврОткуда: Троицк Челябинской области СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 18:52
На 3000 у меня 37 кг., на прогретом двиге-температура 78 была.
#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 19:10
Низачот надо чтоб Температура охлаждающей жидкости была 90-105, на холодную лить будет. Сразу же и время впрыска гляди.
#38:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 19:45
Rover_61reg писал(а):

Сразу же и время впрыска гляди.


Да я то же заметил - на не прогретом эти параметры выше.

#39:  Автор: таврОткуда: Троицк Челябинской области СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 20:17
Мой БК не умеет показывать время впрыска. Я это значения при прошиве подсмотрел.Нада покупать другой БК, нормальный
#40:  Автор: таврОткуда: Троицк Челябинской области СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 12:05
*leha* писал(а):

тавр
ну что, не разобрался так?
1.что там у тебя с насосом давлением и РДТ? давление повышает када газу в пол?
2.пробуй с кем нить поменятся дмрв, может показывать правильно, но тормознуто.
3.высоковольтную часть проверяли? правильно, по прибору. накидывают крокодилы на провода и смотрят амплитуду сигнала по свечам.
4.может сам тормознуто ездиешь и тебе кажется, что другие лучше валят.
расход 10 по городу, 8 трасса. хз. по городу нормально. по трассе, как мне кажется, многовато. хотя каждый на свой лад меряет.


1lдавление в рампе в норме, если от РДТ снять трубу- вырастает на 0,2
2 ДМРВ менялся -мой лучше
3 ВВ часть проверял и через разрядник на 25 кВ.
4 Как езжу-хз, но переключаюсь на 3-3.5

#41:  Автор: таврОткуда: Троицк Челябинской области СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 19:32
Jam писал(а):

тавр писал(а):

свечи установлены новые

YTTRIUM LR15YC-1 SUPER(МУПЕР) вот такие



може с форсами проблема?

---
bb Jam


Попробую сам почистить, и вот почему- где-то на 22х тыках залился дешёвой бадягой под Курганом( тупо нен было бабла). В результате- пипец свечам, плюс от дикого желания запустить двигло - амба стартеру. как вариант, распыл может быть никакой

#42:  Автор: таврОткуда: Троицк Челябинской области СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 21:29
Поглядел параметры двигла при 90 градусах.
ХОЛОСТОЙ
ПРИДАВИЛ НА ГАЗ
800 оборотов 3040 оборотов
дроссель о% дроссель 7%
мгновенный расход-0,8 мгновенный расход-2,9
порча воздуха- 9,2-9,7кг/ч порча воздуха- 32,6-34,3кг/ч
шаги РХХ-44 шаги РХХ-88
напруга 13,1В напруга 13,1В,было снижение 12,8

У кого мысли по этому поводу имеются? 12,8 с включением карлсона не свяэано, он молчал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU