Страница 1 из 1
Syava
Здрасти. суть проблемы такова: холодную машину завожу, вытягиваю подсос, кручу стартер, нормально схватывает, заводится, чуть наберёт обороты(на слух, тахометра нету), по немногу утапливаю подсос(но не сразу полностью, а постепенно по чуть-чуть), когда убрал полностью подсос и гудит нормально-стоит только включить скорость, а затем когда включать начинаю сцепление-она глохнет. и так всегда при остывшем двигателе! если прогреть её минут 8-10 примерно, тогда не заглохнет и поедет. на тёплом двигателе не глохнет никогда. в чём причина, где искать неисправность?
Mr_Ice
До какой температуры греешь? Не пробовал газку побольше давать?
Syava
Термометра как и тахометра в "Копейке" тоже нет.. конечно пробовал газу подбавить, ну никак вобще.. я сперва думал что так и должно быть, типа недогрел двиг ещё.. но в сравнении с другими жигулями, которые в таких же условиях через минуту уже начинают движение, понимаю что так не должно быть.. чтоб ехать на работу приходится минут на 10 раньше заводить чтоб наверняка приехать вовремя, при этом трачу дополнительное и время и бензин.. А ведь ещё температура окружающей среды нормальная, а что же будет зимой боюсь представить даже..
Syava
Термометра как и тахометра в "Копейке" тоже нет.. конечно пробовал газу подбавить, ну никак вобще.. я сперва думал что так и должно быть, типа недогрел двиг ещё.. но в сравнении с другими жигулями, которые в таких же условиях через минуту уже начинают движение, понимаю что так не должно быть.. чтоб ехать на работу приходится минут на 10 раньше заводить чтоб наверняка приехать вовремя, при этом трачу дополнительное и время и бензин.. А ведь ещё температура окружающей среды нормальная, а что же будет зимой боюсь представить даже..
Saprankov
Syava писал(а):

если прогреть её минут 8-10 примерно, тогда не заглохнет и поедет


Не вижу проблемы, так и должно быть. Даже летом двигло немного прогревать нужно, а осенью и зимой - тем более. Оборотов больше дашь - нормально поедешь и на холодной, но для машины это ПЛОХО.
Kirgudu
Подсос для того и сделан, чтобы машину прогревать и помогать ей. Пока хотя-бы градусов 50-60 не наберет - подсосом нужно играться.
ALAN 013
Syava писал(а):

Термометра как и тахометра в "Копейке" тоже нет..


ну как это нету - есть, смотришь по датчику температуры воды, когда стрелка сдвинулась хотя на пол миллиметра вправо от первой белой полосы - это уже порядка 40 градусов, вторая белая полоса - порядка 50-55 градусов.
Syava писал(а):

но в сравнении с другими жигулями, которые в таких же условиях через минуту уже начинают движение, понимаю что так не должно быть.. чтоб ехать на работу приходится минут на 10 раньше заводить


аналогичная ситуация, но ты забыл что у нас вентилятор постоянный, вот он на холодную и мешает быстрее разогреться.
на зиму купи себе чехол на радиаторную решётку с окошками и при утреннем прогреве данные окошки можно закрывать (меньше холодного воздуха через радиатор идти будет) при начале движения в зависимости от температуры за бортом можно закрыть одно окошко или два.
ещё проверь на всякий случай термостат, если при 50 градусах ОЖ у тебя нижний патрубок радиатора будет тёплый - значит термостат всегда гоняет по большому кругу и как следствие долгий прогрев движка
Syava
АЛАН 013, спасибо, т.е. получается что до второй белой полосы нужно держать на подсосе, а дальше трогаться? и насчёт термостата не совсем понял, что значит по большому кругу?
ALAN 013
Syava писал(а):

т.е. получается что до второй белой полосы нужно держать на подсосе


не обязательно, на подсосе нужно держать до устойчивой работы двигла, у меня к примеру на 45градусах примерно уже работает более менее устойчиво, да и долгая работа на подсосе способствует образованию чёрного налёта на свечах, правда если ты в основном гоняешь за городом, то нагар уйдёт, а если по городу то он останется, что хуже скажется на работе двигла.
Syava писал(а):

и насчёт термостата не совсем понял, что значит по большому кругу?


если вдруг ошибусь "гуру" меня поправят - могу ошибаться в пределах температуры, в общем до определённой температуры ОЖ, по моему до 85 градусов (в среднем), ОЖ гоняется по малому кругу, т.о. ОЖ прогревается быстрее, если же термостат не исправен ((возможно) в твоём случае всегда открыт и гоняет по большому кругу) т.е ОЖ прогоняется полностью через радиатор.
Syava
Кстати не могу ещё понять как работает печка? если двигатель выключен и включена печка то откуда возьмётся тепло?
Saprankov
Syava писал(а):

стати не могу ещё понять как работает печка? если двигатель выключен и включена печка то откуда возьмётся тепло?


Ниоткуда. Его и нет, если ты не заметил.
ALAN 013
Syava писал(а):

Кстати не могу ещё понять как работает печка? если двигатель выключен и включена печка то откуда возьмётся тепло?


разогретая в двигателе ОЖ поступает в радиатор печки и с помощью вентилятора обдуваемого радиатор печки горячий воздух подаётся в салон, если двигатель горячий, но не работает, то какое-то время печка будет выдавать горячий воздух, если нет, то правильно горячему воздуху взяться неоткуда
Олежек
Syava писал(а):

Кстати не могу ещё понять как работает печка? если двигатель выключен и включена печка то откуда возьмётся тепло?



Smile Smile Smile

без обид
Syava
Просто у меня пока нет печки вообще, я не в курсе. а там ещё какой-то резистор в печках бывает, а он для чего, чтоб вентилятор быстрей крутил?
Saprankov
Syava писал(а):

Просто у меня пока нет печки вообще, я не в курсе. а там ещё какой-то резистор в печках бывает, а он для чего, чтоб вентилятор быстрей крутил?


Нет, чтобы наоборот медленнее.
Почитал бы ты "мурзилку" для начала, большинство вопросов отпадёт сразу.
Otto Frija
Syava, думаю, проблема в том, что подсос утоплен, а движок недогрет. Надо просто правильно настроить карб и ехать с частично вытянутым подсосом.
Syava
не совсем по теме, но не хочу создавать другую тему. у меня на свече зажигания оторвало керамический изолятор на внутреннем электроде и конец наружного электрода, и это всё осталось где-то в двигателе. не знаю как так получилось, но как теперь мне с движка вытащить эти обломки свечи и можно ли эксплуатировать машину не вытаскивая их? свечу естественно поменял на новую.
Otto Frija
Syava, ни в коем случае! Изолятор свечи сделани из корунда - оксида алюминия (как белые шлифовальные круги). Если в цилиндре обломок изолятора - он обдерет цилиндр как липку, и капремонт обеспечен.
ЗЫ: А как сумело оторвать и что за свеча?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (25 Октября 2008 13:18), всего редактировалось 1 раз
DRAF
Otto Frija
Поддерживаю.

Syava остатки свечи из двигателя достать можно при снятой ГБЦ. Выражение
Цитата:

оторвало керамический изолятор на внутреннем электроде и конец наружного электрода

как туманно прозвучало про наружный и внутренний концы. Скорее всего часть свечи уже вклеялась в поршень.
Syava
а ГБЦ снять вроде не так уж и проблематично, да? но вроде там какой-то особый съёмник надо, если да то какой он должен быть?
OldFeld
Syava

мне видятся несколько вариантов (по стоимости) -

1. ты покупаешь книжку по-ремонту своего аппарата (их ещё называют "мурзилкой" или "камасутрой", второе, имхо, вернее ll ) и самостоятельно начинаешь курочить свой фиат в меру сил. Холодно, правда, уже... гараж есть?

2. идёшь в гаражи и говоришь - мужики... тут у меня одна хрень упала в цилиндр, достать бы... Ну, проставляешься или ден.знаками благодаришь за участие

3. Едешь на СТО, излагаешь сервисменам свои скорби, они в ответ огорчают тебя суммой, необходимой на ремонт.
Если сумма устраивает - договариваетесь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы