Страница 1 из 1
NeiD
Всем привет! Поставил противотуманки, началась сырая погода, и смотрю на стекле со внутренней стороны запотевание...
друг говорит, что на герметик посадить надо резиновый чехол и все будет отлично... у него в них ксенон стоит!
Дельный совет или нет?
maksson
Не только дельный, но и единственно правильный)))И не только чехол, но и стыки промазать.
NeiD
и как вообще они себя в дождь ведут, треснуть не могут... а то тут пугаю этим, вро в дождь не вздумай включать... а без них стремно, в сочетании с ближним и лампами Osram Nitgh Break они вообще великолепно!!!
maksson
Ниче не лопнет)
badboy2115
NeiD писал(а):

в сочетании с ближним и лампами Osram Nitgh Break они вообще великолепно!!!


+1 :cool: :cool:
V1T
maksson писал(а):

И не только чехол, но и стыки промазать.


++
и дырки в чехле, куда провода входят тоже замазать..
Pitj
мои ПТФ проработали год ок 80 000 км, правда не знаю чьи они, но с лампами Н1 и проржавели отражатели да и стекла попескоструились, купил новые для себя любимого 1 000 р не жалко. Вот насчет найт брекер в ПТФ - может слепить эффектно будет, но сам хочу воткнуть ALLSEASON, т.к. в сухую погоду хватает ближнего света, а вот в дождь попробую проверить желтенькую лампочку в ПТФ
Johnnybravo
Промазывал я эти ПТФ герметиком, всё равно запотевают. Но не из-за плохой герметичности, а из-за того, что на мойке их кёрхером поливают.
Kiseloff
Еще у этих противотуманок болты креплений откручиваются, а они под стеклом находятся, и через эти отверстия тоже может влага попадать.
В ПТФ Найт Брекер полная фигня, поставил взамен обычных Осрам, даже цвет не изменился, светят точно так же, никаких улучшений не заметил.
Деревянный
Тут на форуме читал тему. Для того чтоб не запотевали недостаточно просто всё завазать герметиком, нужно исключить попадание влаги на провода и стыки ПТФ, для этого топикстартер применял верхнии части от пласт бутылок... объяснял сей эффект тем, что экран их бутылок не даёт попасть влеге на провода, в места их входа в корпус фар, и её оттуда не подсасывает... Думаю что идея сдравая...
V1T
Деревянный
да эти места входа проводов надо герметиком замазать просто..я ж писал...
Johnnybravo
Цитата:

да эти места входа проводов надо герметиком замазать


я замазал, новую, сразу как только купил. Прикол в том, что той зимой я купил 2-новые ПТФ, одна из них до сих пор как новая, а вторая вся заржавела. Я купил месяц назад одну такую же новую, всю её дома замазал герметиком. Просушил. После этого 2 раза был на мойках. Старая осталась незапотевшей, а новая, ту что всю промазал, запотела. О как и лампочка ещё в ней перегорела. Короче феном просушил, лампочку поменял, ещё раз всё герметиком замазал, но на мойке теперь говорю что б на ПТФ не лили воду.
ArtMen
Во всем надо знать меру. Я вот тоже по осени купил себе новые ПТФ и так, можно сказать, с фанатизмом промазал все герметиком. Но просушив и выйдя на улицу, внутри очень бытро сконденсировалась вода. Пришлось потом все это дело разберать и всю хрень выкидывать, а сейчас ломаю голову почему они перестали гореть Confused:
VLAD(POWER)
Вот у меня на киржачевской блокфаре, сзади на корпусе есть небольшая Г-образная шлангочка (наверно и на Боше такое есь?) Для чего она там? Для того чтоб через нее испарялся конденсат? Значит корпус фары не должен быть идеально герметичен?
Darth
NeiD писал(а):

Поставил противотуманки, началась сырая погода, и смотрю на стекле со внутренней стороны запотевание...

ты уверен что это Киржач, завод? Что это не Китай? По чем брал, щас найти оригинал сложно на самом деле

VLAD(POWER) писал(а):

Значит корпус фары не должен быть идеально герметичен?

а как ты сам думаешь, если на НЕкиржаче вообще герметика не имеется, и ничего, живут src
Кот Матроскин
не понял, как там вообще может "потеть".. там такая температура, всё испаряется сразу..
Izzz.
Кот Матроскин писал(а):

не понял, как там вообще может "потеть".. там такая температура, всё испаряется сразу..


Ну не сразу, а через несколько часов горения фары.
А если внутри вода, то она вообще никогда не испарится.
Ilyha
были первые птф с металической защитой перед лампой(не знаю как называется-подскажите). Ездил и все нравилось-потом разбил их и решил поменять. Купил и не посмотрл что нет этой "металической штуки"-ощушение что светят плохо. Хуже дорогу освещают. Почему? И еще как их настраивать? Можно ли сделать самому?
DaMechanizm
Короче, братва!!! Тема такая!!! У меня линзованные ПТФ. Тачка - ВАЗ 21120. Иногда линзы запотевают изнутри, но после 2 минут работы конденсат уходит. А герметизация иногда не даёт нормальный эффект. Это в особенности касается нелинзованных ПТФ, которые просто конструктивно являются проходным двором для всего, что летит навстречу движению.
Kachan
ArtMen писал(а):

Во всем надо знать меру. Я вот тоже по осени купил себе новые ПТФ и так, можно сказать, с фанатизмом промазал все герметиком. Но просушив и выйдя на улицу, внутри очень бытро сконденсировалась вода.


+1 какие-никакие, а отверстия для ветиляции (хоть со стороны проводов), а быть должны, зачем парник делать?
ЛЕОН
Хочу поделиться как я справился с конденсатом в ПТФ...
Все окакзалось куда проще чем я предполагал...
Короче, как-то заморочился и поставил на свою ласточку ПТФы, все было супер до первого дождя, после писец,запотели так, что толку от ПТФ, все равно что дорогу осфещать задним фонарем ... Тогда и родилась идея высушить фару не снимая ее, а как?, да очень просто, под капотом-то тепло,да и сама фара нагреваеться будь здоров, блин, значит можно высушить что угодно, значит делаем так...
-на ПТФ есть резиновые колпачки которые защищают лампы от попадания в них воды, грязи и прочей шняги...их здергиваем, но не до конца,а так чтоб они повисли на прводах ПТФ, т.е. образовали небольшую щелочку,через которую будет испаряться конденсат, и все, через 10-15 минут фары чистые...(только двигатель нужно вначале завести и фары включить Very Happy )
Езжу почти пол года так, никаких проблем,а колпачик так в подснятом состоянии и болтаються...ВСЕ, УХ!!!

Последний раз редактировалось: ЛЕОН (25 Октября 2008 13:57), всего редактировалось 1 раз
TigerS 62
Могу присоедениться к тем кто промазывал и заного запотевали.. конечно не так сильно как до.
У мня боши рязанские (купил отдельно) промазал все обильно, стекло и корпус и места стыков резинового чехла.
nosik77
Фара не должна быть герметичной. Именно попытки замазать герметиком все по максимуму и приводят к запотеванию. Как ни мажь влага с вохдухом все равно проникнеть в фару, а затем при определенных погодных условиях там и конденсируется на стекле, отражателе. Обратите внимание на головные фары, что бош, что киржач они с вентиляцией (резиновые трубочки сзади, сверху и снизу). К сожалению противотуманки на наших авто лишены данного прибамбаса
ЛЕОН писал(а):

Езжу почти пол года так, никаких проблем,а колпачик так в подснятом состоянии и болтаються...ВСЕ, УХ!!!


Идеальный вариант - лампа-фара http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/lampa_fara.htm
Очень распространена данная фара на Toyota Hi-Ace в качестве головного света (дальн.+ближн.) предыдущего поколения http://im8-tub.yandex.net/i?id=49416468&tov=8, причем срок службы у нее охрененно большой и зависит в основном от частоты попадания низколетящих камней на наших дорогах.
Кот Матроскин
Izzz. писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

не понял, как там вообще может "потеть".. там такая температура, всё испаряется сразу..


Ну не сразу, а через несколько часов горения фары.
А если внутри вода, то она вообще никогда не испарится.


как так? их протираешь влажной тряпочкой, а вода на глазах буквально испаряется от нагрева...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы