Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЗАдний мост - непонятная доработка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ЗАдний мост - непонятная доработка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 21:15
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем.
Вопрос в следующем:
Вчера в городской тянучке шёл за "копейкой" и обратил внимание на необычную поперечную тягу под задним мостом. Она идёт параллельно мосту по всей длинне, под самим мостом сантиметрах в 5-8, повторяя прогиб редуктора. Внешне диаметр тяги приблизительно полдюйма.
Понятно, что на ходу не смог рассмотреть деталей, но интересно узнать - что за ноу-хау?

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 21:26
Ответить с цитатой

D.J.Owl, ИМХО, это не поперечная тяга, это треугольник а ля Лендровер, замещает верхние реактивные и поперечную. И мост не дергается поперек машины, как у нашей тяги Панара.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 21:47
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
это треугольник а ля Лендровер

Ага - спасибо.
А где можно подробнее почитать про этот "девайс"?

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zikmur



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 08:29
Ответить с цитатой

Я думаю это что-то типа стабилизатора поперечной устойчивости, типа как на передке. Тоже как-то видел сей девайс - первая мысль такая была.
Вернуться к началу
Zikmur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 09:05
Ответить с цитатой

мож вот такой http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=59/Section=1

если да, то именно стаб...
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zikmur



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 09:44
Ответить с цитатой

Я именно такой видел. Может у кого стоит? Отпишитесь есть ли заметные улучшения с ним?
Вернуться к началу
Zikmur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 09:46
Ответить с цитатой

Мне кааца что этот стаб из серии колхоза. Типа жолтенький, смотрится аля-спортивно, а эффекту как от козла молока.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 11:34
Ответить с цитатой

А как он работает с поперечной тягой? Мост ведь на классике гуляет "в лево - в право" а стабилизатор только "в верх - в низ".
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 11:49
Ответить с цитатой

тяга панара, стоит для того что бы мост как раз стоял там где ему надо, а не выезжал за пределы кузова.... ну как то так на пальцах
на волгах эту фукцию выполняют рессоры, соотвественно в такой тяге надобность отпадает

Самосвальщик писал(а):
а стабилизатор только "в верх - в низ".


у этих устройств совершенно разно назначение, у тяги панара как я написал выше, а стабилизатор работает на кручение, следовательно уменьшает крен..

на пример при входе в правый поворот, нагружается противоположная чать авто , тобиш левая, машина своим весом давит на все подвеску и накреняется в противоположную сторону от поворота тоесть в левую, тем самым давит и на стаб, за счет своей упрогусти и конструкции грубо говоря вращательный момент передается на вторую часть самого стаба, та которая прикрепленна справа к кузову и тем самым придерживает его от большего крена в противоположную сторону...

к стати говря подобные устройства есть на газелях, и самое интересное что на первых газелях их не было, да и на многих грузовиках на тягачах он тоже есть...

так что на мой взгляд полезная штука если грамотно сделанна...
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 12:00
Ответить с цитатой

Олежек,
всё равно непонятно. При перемещении кузова по вертикальной оси мост (под воздействием тяги Панара) смещается по горизонтальной оси, так? А стабилизатор (работая на кручение) перемещает мост только по вертикали, так? ... они же будут мешать один другому? Confused
P.S. на рабочей машине стоят 2 стабилизатора, вещь весьма полезная.

_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 12:12
Ответить с цитатой

Самосвальщик писал(а):
всё равно непонятно. При перемещении кузова по вертикальной оси мост (под воздействием тяги Панара) смещается по горизонтальной оси, так?


нет а почему он должен смещатся, длинна тяги панара не меняется?!?!?! если бы он смещался то мост имел бы возможность выкатывается из под кузова (она и нужна для того что бы предотвратить горизонтальные смещения) Very Happy те подергивания задней части авто, есть ни что иное как отрицательные стороны тяги панара... они присуще обсолютно всем установленным тягам такой конструкции не зависимо от авто... почитать хотя бы тесты, внедорожников с цельным задним или передним мостом на авторевю, во всех статьях пишут о подергивании задней или передней части авто....

Самосвальщик писал(а):
А стабилизатор (работая на кручение) перемещает мост только по вертикали, так?


совершенно верно, работает на кручение, но представь, у тебя труба в виде буквы П как бы верхняя часть буквы П закрепленна в двух подвижных шарнирах, тобиш она может вращаться на небольшой огол относительно своей верхней части, теперь есль нажать на допустим левую "ногу" буквы П, травая соответсенно будет давить тоже вниз так как они связанны, регулируя сечение трубы используемой в это букве П мы можем менять усилие передваемое на второю половину данно тяги...

блин жаль что растояние такое большое, на пальцах и в живой дискусии объяснить гораздо легче.... Very Happy

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 12:16
Ответить с цитатой

Самосвальщик писал(а):
P.S. на рабочей машине стоят 2 стабилизатора, вещь весьма полезная.


увеличенна жесткость.... Smile

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 07:19
Ответить с цитатой

ну в общем понятно, значит и на классике оно работает.
Олежек писал(а):
увеличенна жесткость.... Smile

2 стабилизатора на 3 моста? суровая необходимость. Smile

_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 08:35
Ответить с цитатой

а вот о чем речь, а я подумал о сдовоенном стабе, такой делают на классику спереди, а ты видимо имел в виду грузовик или тягач свой рабочий.... Very Happy
_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 08:39
Ответить с цитатой

Самосвальщик писал(а):
ну в общем понятно, значит и на классике оно работает.


работает, тебя же не смущает передний стаб, и ты в его необходимости я думаю не сомневаешся!?!?!

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 11:32
Ответить с цитатой

на самом деле ты видел колхоз вариант установки этого стаба
так его ставят идиоты, чтоб зацепить люк по дороге и вырвать задний мост.
стабилизатор нужно чуть сдвинуть вперёд тогда прогиб под редуктор чуть поднимается к карданной части возле редуктора и меньше вывешивается.
самый лучший эффект - срезать пружины + по две тяги реактивнае

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 19:25
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
нет а почему он должен смещатся, длинна тяги панара не меняется?!?!?! если бы он смещался то мост имел бы возможность выкатывается из под кузова (она и нужна для того что бы предотвратить горизонтальные смещения) те подергивания задней части авто, есть ни что иное как отрицательные стороны тяги панара...

не-не, мост все-таки чуть-чуть, но перемещается. Когда кузов например опускается (нагрузили багажник или на кочку наехали) тяга панара поворачивается ближе к горизонтальному положению, соответственно мост отодвигается (а вобщем-то и кузов тоже, отталкиваясь от моста), только эти перемещения так малы, что нам не заметны (а иначе бы сайлент-блоки продольных тяг повыварачивало бы).
Представь себе минутную стрелку часов и циферблат: если цифру 9 расположить на одной линии с 8 и 10, то стрелка будет на цифру наезжать.
Точно также и карданный вал: если бы у него передний фланец (там где муфта резиновая) не перемещался свободно на шлицах, то его согнуло бы или оторвало.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 10:29
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
не-не, мост все-таки чуть-чуть, но перемещается. Когда кузов например опускается (нагрузили багажник или на кочку наехали) тяга панара поворачивается ближе к горизонтальному положению, соответственно мост отодвигается (а вобщем-то и кузов тоже,


не спорю, конечно, но тут важные слова чуть чуть, в небольших пределах...

и мы немного о разных перемещениях гворим, я о перемещении моста влево вправо относитльно кузова, а ты вперед назад относитльно кузова...

но я с тобой согласен, в перед назад он смещается значитльно больше за счет фланцевого соединения, а вот влево в право не значительно...

но!!!! в принципе мы говорим об одном и том же Drinks or Beer
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы