тяга панара, стоит для того что бы мост как раз стоял там где ему надо, а не выезжал за пределы кузова.... ну как то так на пальцах
на волгах эту фукцию выполняют рессоры, соотвественно в такой тяге надобность отпадает
Самосвальщик писал(а):а стабилизатор только "в верх - в низ".
у этих устройств совершенно разно назначение, у тяги панара как я написал выше, а стабилизатор работает на кручение, следовательно уменьшает крен..
на пример при входе в правый поворот, нагружается противоположная чать авто , тобиш левая, машина своим весом давит на все подвеску и накреняется в противоположную сторону от поворота тоесть в левую, тем самым давит и на стаб, за счет своей упрогусти и конструкции грубо говоря вращательный момент передается на вторую часть самого стаба, та которая прикрепленна справа к кузову и тем самым придерживает его от большего крена в противоположную сторону...
к стати говря подобные устройства есть на газелях, и самое интересное что на первых газелях их не было, да и на многих грузовиках на тягачах он тоже есть...
так что на мой взгляд полезная штука если грамотно сделанна...