hockfm
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2106 ГБО,БСЗ 2003г
Купил полгода назад ВАЗ2106 с ГБО, т.к. был халявный бенз ездил постоянно на нем, щас бензиновая река иссякла - поехал заправился газом 30 л. тут же завёл на бензе - переключил в нейтраль - выработал бенз - двиг заглох - переключил на газ - повернул ключ двиг вроде чуть-чуть (2-3 сек.) работает потом глохнет... попробовал раз 5, потом завелся на бензе - поставил в гараж.
Что это может быть?
Бродин
На форуме 15 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
ИМХО.Что то с редуктором.Хотя если сто лет на газе не ездила надо все проверять.Газовый фильтр.Редуктор.
YZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Тоже когда покупал ездил сдури тока на бензе, и прикипел клапан газовый, посмотри щелкает ли он когда переключаешь на газ. Если нет можно попробывать напряжение ему добавить чтоб отлип (батарейку 5 вольт последовательно подключить) ну или менять
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Могу порекомендовать переключиться на газ следующим способом:
Завестись на бензе, выработать весь бенз и когда машина начнет глохнуть сразу же переключиться на газ(недавая заглохнуть), при этом удерживая педаль газа, чтобы не заглохнуть.
Если машинка заработает на газе при открытом дросели, но будет глохнуть на ХХ, то необходимо, чтобы кто-нить подержал обороты, а ты в это время бежишь регулировать редуктор (обогощая или обедняя смесь, пока не добъешься максимальных ХХ оборотов при отпущенной педали газа)
Если не получится, переключиться на газ при стоящей машине, попробуй в движении.
Для этого на 3-ей передачи при оборотах около 3000 прекрати подачу бенза, выработай его и переключи на газ (в момент прекращения бенза и момент переключения на газ педаль газа советую отпустить, т.к. иначе машинко будет будет биться в конвульсиях). Если получиться проехаться на газе, но машинко будет глохнуть на ХХ, то регулируй ХХ на редукторе также увеличивая или уменьшая подачу газа.
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
На самам деле, сколько видел газовых машин - все на газу или не заводились, или очень плохо заводились.
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
ИМХО: Основная ошибка заводки на газу это вытягивания подсоса до конца. Тем самым мы перекрываем подачу воздуха для газа и смесь сильно переобогащается. А газ очень чувствителен к воздуху...
Хотя все зависит от конкретного редуктора и его настроек, а также от засоренности воздушного фильтра. Вот у меня, например, когда фильтр новенький, машинка прекрасно заводится с подсосом, но плохо без него. А при засоренном фильтре, наоборот, отказывается схватывать с подсосом, но зато отлично схватывает без него. )
Да и еще, многое зависит от правильной настройки тяги между воздушной и дроссельной заслонкой.
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Кстати может кто знает.
Если я завожусь на газу при низких температурах <+5.
Хотя, подчеркну, это бывает крайне редко, т.к. я сторонник заводки на бензе. Но иногда приходится...
Дак вот, при этом первое время (пока машинка не прогреется градусов до 60-70) в салоне из воздухозаборников, при включенной печке, стоит запах газа. После дальнейшего прогревания запах полностью исчезает.
И, собственно говоря вопос, с чем это может быть связано?
Бродин
На форуме 15 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
John_06
Замечал похожее в безветренную погоду,ИМХО с улицы затягивает.Если ветродуй,запахов нет.
hockfm
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2106 ГБО,БСЗ 2003г
Похоже сбились настройки холостого хода на редукторе, потому что когда давлю на педаль газа или вытягиваю подсос двигатель работает и на газу. Пойду юзать поиск по настройке редуктора.
Кстати вопрос спецам - может так и ездить с чуть вытянутым подсосом или это плохо для двига может быть?
И ещё не хрена не понял где на редукторе пробка для слива конденсата, по уму должна быть где-то снизу, но там нет ничего....
Редуктор вроде белорусский, предыдущий хозяин говорил
yiu
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г. 50 тыс.км.
А у меня всё наоборот. Ездили только на газу сейчас машина не в какую не хочет работать на бензине. Да и на газу только на подсосе когда прогреется. А так когда заводишь приходится держать педаль газа.
Бродин
На форуме 15 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
hockfm
C подсосом жрать будет.С Белорусскими многие маются.Если мембраны изношены,то регулировать его бестолку.
John_06 с Новогрудским с веcны страдает.
yiuКарб видимо засрался.
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Как подметил,
Игорек99, мучаясь с Белоруссией с весны, могу дать следующие рекомендации по настройке ХХ, опираясь на свой опыт.
1 - Меняем воздушный фильтр (т.к. газ очень чувствителен к воздуху)
2 - Закручиваем винт ХХ на редукторе(который самы маленький) до конца. Пришел к выводу, что от него больше вреда нежели пользы (т.к. канал, ругулируемый этим винтом, склонен к постоянному забиванию грязью и мокросоринками).
3 - Регулирем ХХ большим винтов "основной подачи газа" следующим образом:
- откручиваем винт ХХ до того момента, как обороты начнут падать
- затем закручивая винт, "ловим" максимальные оборотов(это может растянуться до 1-1.5 оборота)
- продолжая закручивать винт, ищем границу падения оборотов
- отворачиваем обратно винт на 45 градусов от этой границы
Радуемся устойчивой работой двигателя на ХХ!
Бродин
На форуме 15 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
hockfm
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2106 ГБО,БСЗ 2003г
Ну вроде настроил ХХ методом научного тыка, сегодня погонял на газу - вроде правда двигатель работает мягче чем на бензе, только на высоких оборотах 2500 и выше отчётливо стал слышен какой-то звон, что это может быть?
Кстати, прилагаю фото редуктура, может кто опознает, т.к. он не похож на новогрудский, когда я читал про него
Ещё на нем выбито "РМ 19"
Настраивал вращая болт который сбоку и тот что под колпачком сверху.[/img]
Бродин
На форуме 15 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
hockfm
По поводу звона,на газе езжу 8 лет,бывает и детонация.
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
hockfm писал(а):только на высоких оборотах 2500 и выше отчётливо стал слышен какой-то звон, что это может быть?
В первую очередь посмотри стробоскопом начальный УОЗ. На газе он должен быть больше на 5-6 град чем на бензе. Т.е. 10 град оптиум. Если маленький УОЗ, то велика вероятность быстрого прогорания клапанов. Если большой, то разобъешь поршневую.
hockfm
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2106 ГБО,БСЗ 2003г
John_06
а по редуктору что скажешь? не попадался тебе такой зверь?
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
hockfm писал(а):а по редуктору что скажешь? не попадался тебе такой зверь?
Лично я такого зверя не встречал
Но можешь глянуть книжку Золотницкого (например здесь
http://gbo.com.ua/zolotnitsky_gba.shtml ), там описано много редукторов различных производителей.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы