Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится на газу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не заводится на газу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hockfm



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2106 ГБО,БСЗ 2003г
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 21:53
Ответить с цитатой

Купил полгода назад ВАЗ2106 с ГБО, т.к. был халявный бенз ездил постоянно на нем, щас бензиновая река иссякла - поехал заправился газом 30 л. тут же завёл на бензе - переключил в нейтраль - выработал бенз - двиг заглох - переключил на газ - повернул ключ двиг вроде чуть-чуть (2-3 сек.) работает потом глохнет... попробовал раз 5, потом завелся на бензе - поставил в гараж.
Что это может быть?
Вернуться к началу
hockfm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 22:32
Ответить с цитатой

ИМХО.Что то с редуктором.Хотя если сто лет на газе не ездила надо все проверять.Газовый фильтр.Редуктор.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 06:25
Ответить с цитатой

Тоже когда покупал ездил сдури тока на бензе, и прикипел клапан газовый, посмотри щелкает ли он когда переключаешь на газ. Если нет можно попробывать напряжение ему добавить чтоб отлип (батарейку 5 вольт последовательно подключить) ну или менять
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 06:29
Ответить с цитатой

Могу порекомендовать переключиться на газ следующим способом:
Завестись на бензе, выработать весь бенз и когда машина начнет глохнуть сразу же переключиться на газ(недавая заглохнуть), при этом удерживая педаль газа, чтобы не заглохнуть.
Если машинка заработает на газе при открытом дросели, но будет глохнуть на ХХ, то необходимо, чтобы кто-нить подержал обороты, а ты в это время бежишь регулировать редуктор (обогощая или обедняя смесь, пока не добъешься максимальных ХХ оборотов при отпущенной педали газа)

Если не получится, переключиться на газ при стоящей машине, попробуй в движении.
Для этого на 3-ей передачи при оборотах около 3000 прекрати подачу бенза, выработай его и переключи на газ (в момент прекращения бенза и момент переключения на газ педаль газа советую отпустить, т.к. иначе машинко будет будет биться в конвульсиях). Если получиться проехаться на газе, но машинко будет глохнуть на ХХ, то регулируй ХХ на редукторе также увеличивая или уменьшая подачу газа.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 06:46
Ответить с цитатой

На самам деле, сколько видел газовых машин - все на газу или не заводились, или очень плохо заводились.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 08:16
Ответить с цитатой

ИМХО: Основная ошибка заводки на газу это вытягивания подсоса до конца. Тем самым мы перекрываем подачу воздуха для газа и смесь сильно переобогащается. А газ очень чувствителен к воздуху...
Хотя все зависит от конкретного редуктора и его настроек, а также от засоренности воздушного фильтра. Вот у меня, например, когда фильтр новенький, машинка прекрасно заводится с подсосом, но плохо без него. А при засоренном фильтре, наоборот, отказывается схватывать с подсосом, но зато отлично схватывает без него. )
Да и еще, многое зависит от правильной настройки тяги между воздушной и дроссельной заслонкой.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 08:27
Ответить с цитатой

Кстати может кто знает.
Если я завожусь на газу при низких температурах <+5.
Хотя, подчеркну, это бывает крайне редко, т.к. я сторонник заводки на бензе. Но иногда приходится...
Дак вот, при этом первое время (пока машинка не прогреется градусов до 60-70) в салоне из воздухозаборников, при включенной печке, стоит запах газа. После дальнейшего прогревания запах полностью исчезает.
И, собственно говоря вопос, с чем это может быть связано?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 09:24
Ответить с цитатой

John_06
Замечал похожее в безветренную погоду,ИМХО с улицы затягивает.Если ветродуй,запахов нет.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hockfm



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2106 ГБО,БСЗ 2003г
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 10:03
Ответить с цитатой

Похоже сбились настройки холостого хода на редукторе, потому что когда давлю на педаль газа или вытягиваю подсос двигатель работает и на газу. Пойду юзать поиск по настройке редуктора.

Кстати вопрос спецам - может так и ездить с чуть вытянутым подсосом или это плохо для двига может быть?
И ещё не хрена не понял где на редукторе пробка для слива конденсата, по уму должна быть где-то снизу, но там нет ничего....
Редуктор вроде белорусский, предыдущий хозяин говорил
Вернуться к началу
hockfm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yiu



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г. 50 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 10:35
Ответить с цитатой

А у меня всё наоборот. Ездили только на газу сейчас машина не в какую не хочет работать на бензине. Да и на газу только на подсосе когда прогреется. А так когда заводишь приходится держать педаль газа.
Вернуться к началу
yiu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 10:56
Ответить с цитатой

hockfm
C подсосом жрать будет.С Белорусскими многие маются.Если мембраны изношены,то регулировать его бестолку.John_06 с Новогрудским с веcны страдает.
yiuКарб видимо засрался.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 19:30
Ответить с цитатой

Как подметил, Игорек99, мучаясь с Белоруссией с весны, могу дать следующие рекомендации по настройке ХХ, опираясь на свой опыт.
1 - Меняем воздушный фильтр (т.к. газ очень чувствителен к воздуху)
2 - Закручиваем винт ХХ на редукторе(который самы маленький) до конца. Пришел к выводу, что от него больше вреда нежели пользы (т.к. канал, ругулируемый этим винтом, склонен к постоянному забиванию грязью и мокросоринками).
3 - Регулирем ХХ большим винтов "основной подачи газа" следующим образом:
- откручиваем винт ХХ до того момента, как обороты начнут падать
- затем закручивая винт, "ловим" максимальные оборотов(это может растянуться до 1-1.5 оборота)
- продолжая закручивать винт, ищем границу падения оборотов
- отворачиваем обратно винт на 45 градусов от этой границы
Радуемся устойчивой работой двигателя на ХХ!
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 22:23
Ответить с цитатой

John_06
Не хотел обидеть

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hockfm



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2106 ГБО,БСЗ 2003г
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 10:10
Ответить с цитатой

Ну вроде настроил ХХ методом научного тыка, сегодня погонял на газу - вроде правда двигатель работает мягче чем на бензе, только на высоких оборотах 2500 и выше отчётливо стал слышен какой-то звон, что это может быть?

Кстати, прилагаю фото редуктура, может кто опознает, т.к. он не похож на новогрудский, когда я читал про него





Ещё на нем выбито "РМ 19"

Настраивал вращая болт который сбоку и тот что под колпачком сверху.[/img]
Вернуться к началу
hockfm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 10:29
Ответить с цитатой

hockfm
По поводу звона,на газе езжу 8 лет,бывает и детонация.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 20:09
Ответить с цитатой

hockfm писал(а):
только на высоких оборотах 2500 и выше отчётливо стал слышен какой-то звон, что это может быть?

В первую очередь посмотри стробоскопом начальный УОЗ. На газе он должен быть больше на 5-6 град чем на бензе. Т.е. 10 град оптиум. Если маленький УОЗ, то велика вероятность быстрого прогорания клапанов. Если большой, то разобъешь поршневую.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hockfm



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2106 ГБО,БСЗ 2003г
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 20:40
Ответить с цитатой

John_06

а по редуктору что скажешь? не попадался тебе такой зверь?
Вернуться к началу
hockfm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 12:56
Ответить с цитатой

hockfm писал(а):
а по редуктору что скажешь? не попадался тебе такой зверь?

Лично я такого зверя не встречал Smile

Но можешь глянуть книжку Золотницкого (например здесь http://gbo.com.ua/zolotnitsky_gba.shtml ), там описано много редукторов различных производителей.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы