Страница 2 из 3
backhand-boy
DimaG писал(а):

у меня хрен проскочишь


ну и как стоил этот лозунг вот этого:
DimaG писал(а):

удар левой частью капота: капот + левое крыло + бампер + пластмасса + светотехника. Капот еще не открывал, но через щель увидел, что разбит акум (вылил на него пару ведер воды. надеюсь, смыл электролит), разбит бачек расширителя, смят левый брызговик до опоры стойки + мелочь.


?? :ooo:
иногда лучше дать дорогу дураку
Pirex
Сочувствую, DimaG Sad
Тетку нисколько не защищаю, но, мне кажется, у автора не тормозят задние колеса...
Neitrino
backhand-boy писал(а):

DimaG писал(а):

у меня хрен проскочишь


ну и как стоил этот лозунг вот этого:
DimaG писал(а):

удар левой частью капота: капот + левое крыло + бампер + пластмасса + светотехника. Капот еще не открывал, но через щель увидел, что разбит акум (вылил на него пару ведер воды. надеюсь, смыл электролит), разбит бачек расширителя, смят левый брызговик до опоры стойки + мелочь.


?? :ooo:
иногда лучше дать дорогу дураку


Я думаю автор не применял лозунг он просто прифигел и все, ибо тормозной путь без разрывов, значит уже точно не думал.
П.С. блин я не ожидал что такой большой путь тормозной на шипах....
брат шумы
DimaG
признайся Very Happy ,ведь включены были тока габариты,а сам ближний был выключен.может не по теме,но меня ДОСТАЛИ всякие зубилы,которые в сумерках или ночью идут на одних габаритах да еще и сами в большинстве серые,фары заляпаны . их не видно вообще Evil or Very Mad .
Neitrino
брат шумы писал(а):

DimaG
признайся Very Happy ,ведь включены были тока габариты,а сам ближний был выключен.может не по теме,но меня ДОСТАЛИ всякие зубилы,которые в сумерках или ночью идут на одних габаритах да еще и сами в большинстве серые,фары заляпаны . их не видно вообще Evil or Very Mad .


+100 в непогоду и вообще, да лучше всегда ехать с ближним!!!
dimm33
еще раз подтверждаюсь что в аварии минимум один дурак, а тут два...
одна - надеялась, другой - не думал...

и я бы на месте тетьки бы доказывал что завершал маневр, а по сути так и есть (где она и где удар), и что увидеть летящую 15-ку не мог, так как когда начинал маневр все было чисто

автар, твой тормозной след - твоя погибель. и пофиг что у тя шипы

обоюдка как минимум...
DimaG
брат шумы писал(а):

DimaG
признайся Very Happy ,ведь включены были тока габариты,а сам ближний был выключен.может не по теме,но меня ДОСТАЛИ всякие зубилы,которые в сумерках или ночью идут на одних габаритах да еще и сами в большинстве серые,фары заляпаны . их не видно вообще Evil or Very Mad .


Включены были габариты + ближний свет фар + противотуманные фары. Больше лампочек не было Smile
DimaG
Pirex писал(а):

Сочувствую, DimaG Sad
Тетку нисколько не защищаю, но, мне кажется, у автора не тормозят задние колеса...


Тормозят - машина была в идеальном состоянии
lieuten
Сочувствую. По каске, думаю, быстрее получится. Опять же, все зависит от страховой...
Сам по Бердскому всегда по средней качу и стараюсь не более 80, а то там постоянно кто-нить откуда-нить выезжает. Или разворачивается в этих разрывах с резким торможением и без указания намерения совершить соотв. маневр.... Раз так чуть дядьку на семере не раздолбал нафиг. Благо сосед справа тож заметил эту фигню и в правый ряд ушел, освободив мне место для маневра...

Последний раз редактировалось: lieuten (24 Октября 2008 07:16), всего редактировалось 1 раз
Dranik
dimm33
ты наверное такой же ездок как и тётя , какого хрена ты на автора катиш,за тётю впрягаешся .если она не убедилась при пересечении данного участка дороги в безопасности данного участка ,с какой стати он виноват,? а автор то ехал прямо и по каким правилам он был должен пропустить,? DimaG
Сочуствую, а вообще таких ездоков как тётя надо либо пропускать ибо она всёравно бы нашла своё пристанище ,либо добивать на месте . Уже не первый раз убеждаюсь что тётя за рулём -опасней обезъяны с гранатой. По колёсам: шипы в помойку ,ставь корошую липучку, проверено лично 4года езжу на липучке 3 из них на Бриджстоуне и 1 год на Данлоп хрен когда шипы обую, незря во многих странах мира шипы запрещены,по многим причинам.
luchsergey
DimaG
Мужайся.Ты ессно ваще не виновен.
К примеру если бы не было вовсе тормозного пути типа не тормозил ,то что ты становишься виноватым?-бред.
Исходится из того чьё нарушение повлекло дтп,а ушастая пи-да должна предполагать что едет боллид формулы1.тебя даже за превышение привлечь невозможно тк нет замеров радара,а еслибы и были то всёравно виновата чума,которой не место на дороге ваще.
luchsergey
Dranik
во многих странах с подобным нашему климату ваще запрещена езда без шипов,даже на грузовиках,а запрещают там где не на что дороги чинить типа шипы гробят освАльд.
я ездю на типа шипованой липучке и тебе рекомендую ,тк на голом лёде кроме шипов уповать не на что.
gdv2002
Dranik писал(а):

dimm33
По колёсам: шипы в помойку ,ставь корошую липучку, проверено лично 4года езжу на липучке 3 из них на Бриджстоуне и 1 год на Данлоп хрен когда шипы обую, незря во многих странах мира шипы запрещены,по многим причинам.



+1 Согласен во всем, из 13 лет за рулем 5 на липе, впечатления только положительные. Сколько дней за зиму на дороге покров льда или снега? Остальное время асфальт, зачем стирать шипы? Но сколько людей, столько и мнений, кто к чему привык. Липа и шипы-это разная динамика вождения, повторюсь только правильный выбор скорости и внимание помогают избежать подобной Ж. В последние годы вобще приходится за всеми на дороге следить, и спереди и сбоку и сзади, ботанов с каждым днем больше, а погонять все любят!
DimaG
dimm33 писал(а):

еще раз подтверждаюсь что в аварии минимум один дурак, а тут два...
одна - надеялась, другой - не думал...

и я бы на месте тетьки бы доказывал что завершал маневр, а по сути так и есть (где она и где удар), и что увидеть летящую 15-ку не мог, так как когда начинал маневр все было чисто

автар, твой тормозной след - твоя погибель. и пофиг что у тя шипы

обоюдка как минимум...



На схеме ДТП место аварии (мой левый тормозной след) отстоит от осевой линии на 2,7 метра. По ее показаниям - 3,5 метра. Те однозначно, маневр завершен не был
Lexey 58ru
DimaG, я ЗА ТЕБЯ.
Про шипы.
Мы тут говорим какой плохой автор, раз ездит по асфальту на шипах. А между тем большая часть из нас ездиет по европейской части России где еще и заморозков то нормальных не было. И если по утрам в Новосибирске образуется наледь на асфальте, то его выбор говорит о том, что он в первую очередь думал о безопасности себя и окружающих. К тому же не стоит забывать о том, что даже у нас большую часть зимы асфальт открыт; однако ни кто не перекидывает колеса.
Про скорость. Возможно он и не учел скорость и не эффетивность торможения на шипах. Но не забываем о том, что действия любого водителя на дороге в первую очередь должны быть понятны для остальных участников движения. Его действия понятны - двигался прямо (при чем здесь скорость?). Действия тетки - не понятны. Даже если она видела его за 70 метров (а она его должна была видеть - машину, движущуюся ночью с фарами видно издалека), нафиг*** нужно было выезжать наперерез? Значит решила проскочить.
Так что повлекло аварию? Правильно, неожиданные действия тети на красной машинке.
Так что автора можно привлечь только за превышение скорости (и то, если докажут это по торм. пути шипованной резины в данных условиях - экспертиза, т.к. прямых замеров его скорости нет!).
Тетю - непредоставление преимущества автору, повлекшее ДТП.
DimaG, удачи.
Motistuta
тётя ниайс на фотге..
По сабжу, жаль испорченный ужин с подругой....
дерьмо случаецо....
Поршеньковский
DimaG писал(а):

Не оценила дорожную обстановку вот и результат.



А дорожная обстановка была в следущем :
В темное время суток на пятнажке несся недозревший"шумахер", без году неделя за рулём, и без малейших навыков контраварийной подготовки, который поставил свою роспись в трусости длиной 52(пятьдесят два!!!) метра.
Не стыдно перед людьми-то, раллийный ты наш гонщик?
DimaG
Поршеньковский писал(а):

DimaG писал(а):

Не оценила дорожную обстановку вот и результат.



А дорожная обстановка была в следущем :
В темное время суток на пятнажке несся недозревший"шумахер", без году неделя за рулём, и без малейших навыков контраварийной подготовки, который поставил свою роспись в трусости длиной 52(пятьдесят два!!!) метра.
Не стыдно перед людьми-то, раллийный ты наш гонщик?



Откуда такие выводы?
1) Время было 19-15. Темнело, но видимость и без фар была хорошей. Фары включаю по привычке, даже когда светло.

2) Откуда выводы про мой стаж вождения и подготовку? То, что не обрулил? А если бы я собрал соседние машины, а тетка спокойно уехала?

3) Про тормозной путь, согласен - большой. Но какое отношение он имеет к трусости? Я что, после ДТП бегал и стирал его с асфальта? По началу тормозного пути ни у меня, ни у ДПС с теткой разногласий не было. Был бы на летней резине - успел оттормозится в этот раз (на гладком асфальте), но не успел бы в другой день на скользкой дороге.

4) Новосибирские подтвердят, что нормальная скорость потока в левой полосе на Бердском шоссе - около 100 км/ч.

5) За что мне должно быть стыдно? За аварию? Нет, мне просто неприятно и неудобно (без машины). Добираться на работу за 50 км в одну сторону.
h2so4-bryansk
всегда надо делать поправку на дурака
Старик-Хаттабыч
Не знаю что автору скажут в ГАИ Новосиба.Но когда я делал поворот налево из крайне левой полосы и в бок влетела сумашедшая семёрка,которая совершала обгон справа и скоростью не меньше 40-50км\час -меня признали виновным!Так как я создал помеху!А нарушения семёркой обгон справа и превышение скорости это ему штраф :ooo:
Akor
Старик-Хаттабыч писал(а):

Но когда я делал поворот налево из крайне левой полосы и в бок влетела сумашедшая семёрка,которая совершала обгон справа


Это как это?
Автору. На нападки некоторых "доброжелателей" форума - не обращай внимания. Если ты двигался в городской черте со скоростью под 100 - не есть гуд. Сильно не гуд. Но "мнить себя стратегом, видя бой со стороны" да еще какие-то выводы делать, еще более стыдно, уважаемый Поршеньковский. Детский сад.
talkabout
Поршеньковский писал(а):


В темное время суток на пятнажке несся недозревший"шумахер", без году неделя за рулём.......Не стыдно перед людьми-то, раллийный ты наш гонщик?


В первом сообщении автор пишет, что у него стаж 8 лет. Значит точно не малолетний. Все правильно сделал, что не стал объезжать с управляемым заносом, или тормозить юзом-при таких раскладах могло больше машин пострадать.
DimaG
Akor писал(а):

Если ты двигался в городской черте со скоростью под 100 - не есть гуд. Сильно не гуд.



Бердское шоссе хотя формально и является городской чертой, но фактически представляет собой 6 полосную проезжую часть с разделительным бордюром, освещением. Хотя формально на нем и действуют ограничение скорости, как в черте города, но фактически ГАИ закрывает глаза на машины, чья скорость <= 100 км/ч. Так как иначе будут целыми днями разгребать пробки Smile
Dranik
DimaG
Автор второй раз поддержу тебя полнлстью во всём !!
lieuten
DimaG писал(а):

Новосибирские подтвердят, что нормальная скорость потока в левой полосе на Бердском шоссе - около 100 км/ч



100 - скорость, с которой там едут около 70% авто. Нормальная должна быть 60, хотя я бы подумал об установке там знаков с ограничением 80. В Минске, к слову, на таких шоссе в городской черте стоят знаки 90, 100
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы