Страница 1 из 1
Hetfield
История такова.
ВАЗ 1,6 л. 16 кл. Стоит эжекторное ГБО, редуктор Ловатто.
1. Машина работает на холостых оборотах, все потребители, кроме музыки, выключены. Двигатель прогрет до рабочей температуры, работает стабильно (расход по БК на ХХ-0,7 л.), вибрация-нормальная для ВАЗа. Процесс трогания с места происходит без проблем, разгон нормальный.
2. Включаем ближний свет фар, ну и печку на 1ю скорость. Двигатель продолжает работать стабильно, но вибрация ощутимо усиливается! Машину начинает слегка "колбасить", мгновенный расход вырастает до 0,8. Хотя обороты ровные, не плавают. И тут начинается "засада". При попытке тронуться, например на светофоре или резко стартануть при левом повороте через встречку, в коллекторе начинаются хлопки! Да и динамика падает, хотя может это чисто ощущения....
Где искать причину?
Как только потребители выключаешь, все нормализуется.
ЗЫЖ Свечи NGK-12 свежие, зазор 0,7 мм, фильтр поменял.
По Грешу на "гену" и слабую искру при включении наполнительной нагрузки, но БК показывает зарядку 13,4-13,5В. На панели приборов 13,5-13,6
maksson
Массы протянуть в первую очередь
max-np-max
Hetfield

Увеличь обороты холостого хода на 60-80 оборотов и фсе 8)
Gloom
Hetfield писал(а):

вечи NGK-12 свежие, зазор 0,7 мм


ээээа почему 0.7 а не 1?
Hetfield
Цитата:

ээээа почему 0.7 а не 1?



Установщики ГБО сказали 0.7
maksson писал(а):

Массы протянуть в первую очередь



А где эти массы?
Одна слева за щитком (возле педпли газа).
Одна возле АКБ.
Одна где-то в районе блока предохранителей (не нашел).
А ещё где?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы