Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Я тут повваливал чуток =)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Я тут повваливал чуток =) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 21:10
Ответить с цитатой

Короче ща ехал домой. Дороги пустые зажег немного )

Подъехал домой и заметил что холостой упал до 200 об/мин !! 0_o заглушил постояли минуты две. завел. холостой стал 500 об/мин.

Машина карб. Из за чего холостой упал?
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 21:40
Ответить с цитатой

99% это эмк, либо чток застрял в жиклере либо мусор в жиклере забилсся
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 21:45
Ответить с цитатой

ясно. значит надо по нему постукать )
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёма (в447ес)



На форуме 8 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: 21099I
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 21:56
Ответить с цитатой

У меня на старой такое было: там Солекс стоял. Посмотри болт регуляровки холостого хода, если не он, то сзади там проводок подходит к карбюратору, может он отвалился. Удачи в ремонте. Surprised Crazy
_________________
(2104)( 2114i) 21099i Лялька
Вернуться к началу
Тёма (в447ес) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 22:10
Ответить с цитатой

Тёма (в447ес) писал(а):
Посмотри болт регуляровки холостого хода

а что болт может самопроизвольно крутиться при езде? :ooo:
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 22:53
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
а что болт может самопроизвольно крутиться при езде?

есть такая болезнь у карбов типа солекс-это самопроизвольно откручиваются или закручиваются винты качества или количества Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steyr



На форуме 8 лет
Сообщения: 199
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-2115 Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 22:59
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
а что болт может самопроизвольно крутиться при езде? :ooo:

Как нефиг нафиг, со временем фиксирующее резиновое кольцо ослабевает и он начинает слегка крутиться. Smile
Вернуться к началу
Steyr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 10:33
Ответить с цитатой

вот это новость Confused
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 11:39
Ответить с цитатой

Ну вы парни даете! Laughing Не надо человека пугать САМООТКРУЧИВАЮЩИМИСЯ винтами.Бред полный.Тут причины другие:первую уже назвали-какая-нибудь фигня с жиклером ХХ,потом может быть офигенный люфт дроссельной заслонки,если карб старый-престарый,может быть проблема в трамблере-задает неверный угол на ХХ-подклинивает центробежный регулятор,т.е. он то в одном положении станет на ХХ,то в другом,получаются разные углы,и как следствие,разные обороты;либо подклинивает вакуумный регулятор-на высоких оборотах,например,он сделал опережение,подшипник его подзаклинил в этом положении,ты газ сбросил до ХХ,а вакуумник обратно возвратиться не может,и само собой задает больший угол на ХХ,вобщем,это для примера.Если трамблер подглючивает,ты замучаешься ловить стабильные обороты ХХ.А еще можен быть забита масляная сетка в клапанной крышке,либо тонкая трубка(эта трубка,кстати,не должна иметь трещин),идущая от нее к карбу,либо штуцер в карбе,на который трубка одевается.Либо где-то периодически имеется подсос воздуха.Вобщем,Эпатаж,удачи тебе!
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 13:23
Ответить с цитатой

с утра сегодня завел. Обороты вроде пришли в норму. видимо действительно что то подклинило.

Карб то новый, а вот траблер действительно надо бы заменить. Вакуум корректор действительно странный )

Спасибо за советы )
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 16:52
Ответить с цитатой

а кстати эпатаж я трамблер сменил и у меня проблема прошла с газованием и ездой на холодную
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
костас



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 17:09
Ответить с цитатой

backhand-boy
а что у тебя за проблемы были с газованием и ездой на холодно можно поподробней если нетрудно

_________________
ШОССЕ - НЕ КОСМОС!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
костас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 20:16
Ответить с цитатой

костас
ну вообщем пока двиг не прогрет был хотяб градусов до 70-80 а так градусов 50-60 ну без подсоса, то если внушительно давить на газ что на холостом что при езде она глохла или глубокий провал а потом рывок т.е. приходилось на газ давить очень акуратно и плавненько бережно вот недавно сменил трамблер и проблема слава Богу ушла
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёма (в447ес)



На форуме 8 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: 21099I
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 23:29
Ответить с цитатой

По поводу самооткручивания болта: это не бред, если сильно жарить, то он и вправду может крутиться от вибрации, но т.к. epatazh пишет, что обороты утром пришли в норму, то я пас...извините за заблуждение, это точно не регуляровочный болт
_________________
(2104)( 2114i) 21099i Лялька
Вернуться к началу
Тёма (в447ес) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы