Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подогрев сидений

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подогрев сидений вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aristos



На форуме 10 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 22:10
Ответить с цитатой

Что-то я устал голову ломать и поиском искать - бывает такое Smile
Есть в машине (ВАЗ 21099 инж) подогрев сидений, но не работает.
И разобраться не могу - почему. Обрыва цепи в сидушках нет, КЗ тоже нет... Напруга на включатель идет... через лампочку подсветки. Включаю - лампочка не горит Sad
Где-то в темах писали, что в подогреве сидений какие-то размыкающие цепи есть - типа нагрелось до 25-30гр и отключилось...
Я уж думаю, подогрев в сидушку встроен, сверху чехол надет - может через этот слой "ваты-поролона" этот подогрев просто не чувствуется???
Подскажите, как определить, что элементы подогрева исправны? Как они устроены? Какова величина сопротивления току, чтоб проверить?
Я уж вроде и от прикуривателя напрямую провода подключал (ненадолго), но напруга по БК не просела - может надо было подождать?
Запарился ужо в трех соснах плутать.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JeanM



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: НН
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2008 23:54
Ответить с цитатой

Штатные немного потребляют. У меня на ХХ включаешь оба - незаметно (к примеру, отопитель или обогрев стекла - чуствуется, что напруга проседает).
Если в штатных кнопках не загораются красные (оранжевые) лампочки при включении - проблема в цепи до них. Собственно там плюс, который идет на реле после включения зажигания (желто-оранжевый провод вроде). Реле соединяет постоянный плюс (зеленый провод) с кнопкой. Ну собственно и масса (минус). Этого достаточно, чтобы в кнопке загорелась красная лампочка при включении. Реле редко ломается. А вот в зеленом проводе (прям в его разрыве - в мотке проводов под панелью) стоит предохранитель в длинном цилиндрическиподобном черном корпусе. Вот там бывают плохие контакты. Разворачиваешь этот корпус (резба почти посередине), вынимаешь предохранитель, проверяешь целостность, одеваешь подходящую по диаметру шайбочку толщиной около 1 мм, засовываешь обратно.
Проверяешь.
Т.е. если обогрев вообще выключить (провода обрезать после кнопок), то кнопки все равно светиться будут.
Сделай так чтоб кнопки заработали, потом дальше пойдем...
Вернуться к началу
JeanM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21882
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 10:25
Ответить с цитатой

aristos писал(а):
Подскажите, как определить, что элементы подогрева исправны?
а китайскотестер непомогает? Smile
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 10 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 18:16
Ответить с цитатой

JeanM писал(а):

Спасибо за подробный ответ!
Ситуация такая:
на разъеме (переключателе) напряжение есть! Лампочка (в переключателе) в цепи питания вставляется последовательно. НО!!! При включении переключателя напряжение пропадает (глазам не верю)!
Сделал следующее - вместо переключателя набросил перемычку. Меряю напругу на ламповых контактах. Нет лампы в разъеме - есть напряжение на контактах, вставляю лампу (не отключая тестер) - напряжение пропадает!!!
Просто не въезжаю в это дело - в чем причина???
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 21:00
Ответить с цитатой

а задумываться не пробовал над
aristos писал(а):
Лампочка (в переключателе) в цепи питания вставляется последовательно.

ничего странного не видишь? Wink

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aristos



На форуме 10 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 08:31
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
ничего странного не видишь?

В переключателе, колодке с проводами вроде все нормуль.




Желтый провод - питание, черный - масса. Ну лампа полюбому должна гореть Shocked
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 16:41
Ответить с цитатой

лампочка последовательно, ну никак не может быть Smile
даже твои фото это подтверждают. Smile
Желтый провод - это +12В - питание всего сабжевого дела.
Синий и розовый - +12В после включения включателя, т.е. это те +12В которые подаются на нагревательные элементы.
Короткие синий и розовый провода "к лампочки" - это +12В для индикации включения подогрева, соответственно левого и правого.
Черный провод - масса лампочки-индикатора.
Черные провода - на разъемах нагревательных элементах (нижнее фото) - масса.

Диагностика простейшая.
Если знаешь как пользоваться тестером в режиме измерения сопротивлений, то достаточно прозвонить все цепи с отключенным питанием. Масса должна звониться на массу автомобиля (кузов). Все остальные цепи не должны звониться 100%, если нет соединения с массой, например, в виде лампочки.
Потом подешь напряжение и смотришь наличие питающего напряжения там, где ему полагается быть. Схему под рукой не плохо бы иметь.
Чудес не бывает: электрика - наука о контакте!

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JeanM



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: НН
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 22:43
Ответить с цитатой

а кнопки стандартные? если да, то там нет подсветки - только лампочка включения обогрева красная. есс-но в одном положении она не горит.
Вернуться к началу
JeanM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Pogorelov



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 23:04
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
лампочка последовательно, ну никак не может быть

+10
Если без лампочки при вкл. есть напруга, а при установки лампочки напруга пропадает-значит ток в цепи ничтожно мал,что его хватает только для тестера,а даже лампочку уже не тянет(лампока просто его садит-нагрузка) что уж говорить о нагревателе!ИХМО- ищи хрен.контакт!Удачи! i9

_________________
Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey Pogorelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 10 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 20:21
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
лампочка последовательно, ну никак не может быть

Согласен, понял - был не прав Smile
Sergey Pogorelov писал(а):
ищи хрен.контакт!

Похоже, что так. Спасибо - буду искать.
И для общего развития
aristos писал(а):
Подскажите, как определить, что элементы подогрева исправны? Как они устроены? Какова величина сопротивления току, чтоб проверить?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2008 22:36
Ответить с цитатой

Все не асилил, сори.
У меня были проблемы с хреновой массой. Одна масса подключается где-то у кнопок, вторая у того места где провода под обивку сидений идут. Чую что нестандартно у меня, но все-таки. Восстановил обе массы и все работает.
У меня тоже вопрос, где штатный контакт включения обогревателя? Где колодка на каком пучке висит? Чтоб работала только при вкл. зажигании? Ато не охото занимать колодку для БК.

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 09:37
Ответить с цитатой

Zigmund писал(а):
У меня тоже вопрос, где штатный контакт включения обогревателя?

- вчера эту тему курил в гараже... Но так и не докурил Wink Пришлось делать колхоз. Но получилось вроде качественно. Реле закрепил на панели (правда саморезик появился снаружи, но его не видно) между прикуривателем и выключателями подогрева. Ещё правда чуток пришлось дырку во внутренней панели малость подпилить снизу. Контактных колодок для выключателей не нашёл, пришлость клеммочки паять и термоусадкой изолировать. Питание на обогрев взял с разъёма прикуривателя (т.о. предохранитель уже есть), а для реле- через предохранитель с колодки реле зажигания. Элементы обогревы ЕМЕЛЯ. Массу у них через разъёмы зацепил на винт крепления кнопки ручника.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы