Страница 1 из 1
-=Wizard3=-
Вобщем заморочился я тут по компрессии, и оказалось, что во втором цилиндре 8,5на холодном и 9-9,5 на горячем. в мурзилке написано про проверку клапанов маслом, тоесть заливаем в горячий горшок 10 кубиков масла и мерием компрессию, если увеличится, то кольца, а если нет, то клапана.... дак вот с маслом там стало 14. отсюда вопрос: если кольца залипли, то можно ли их как нибудь "размочить" не разбирая мотор? или всетаки придется вскрывать? и попутный вопрос : какие кольца покупать? точнее какой фирмы?
SER057
Попробуй LAVR двух компонентный очиститель только маслецо придется сменить. Многие хвалят сам пробывал 2 раза как по инструкции. но после снятия головы и снятия поршней с заменой колец пришлось ручками все чистить.

Последний раз редактировалось: SER057 (24 Октября 2008 00:22), всего редактировалось 1 раз
mr1
Лавр - жидкость для раскоксовки.
-=Wizard3=-
SER057 писал(а):

~ но после снятия головы и снятия поршней с заменой колец пришлось ручками все чистить.


вот этого я чето не понял... помогла жидкость то или нет? или только все засралось еще больше?
mr1
Жидкость помогает, но кокс там все равно остаётся. Лучше разобрать.
SER057
mr1 писал(а):

Жидкость помогает, но кокс там все равно остаётся. Лучше разобрать.


это точно. вскрытие покажет.
Мне кажется что нет. немогу точно сказать так как не знаю что там было до этого. а кольца (особенно первые компрессионные) точно залегли.

Последний раз редактировалось: SER057 (24 Октября 2008 00:37), всего редактировалось 1 раз
-=Wizard3=-
а что с маслом? оно становится не пригодным чтолши? (прошу не пинать ногами Smile я раньше с таким дело не имел)
SER057
Принцып действия промывки ЛАВР. после поездки заливаешь 1 компонент в камеру сгорания тока поршни надо вытавить(инструкция) и закручиваеш свечи. 2 часа машинка стоит, потом вырручиваеш свечи и гоняешь стартером. житкость попадает в масло от чего оно и становится не пригодным. потом на старом масле и свечах немного машинку погоняй. 2 компонент- 5 минутка промывки картера. промыл и сливай. свечи тоже на замену, засруться.
neprezent
Мы с Вадей делаем так:
залили Лавр с вечера, утром выкрутили свечи, покрутили стартером, завели и поехали менять масло. Промывка ИМХО не обязательна.
кеды глухаря
Мне ЛАВР помог.
max-np-max
adav писал(а):

Мне ЛАВР помог.



+1
В третьем горшке,компрессию на килограмм поднял и вообще выровнял,масло жрать перестал движек.
maksson
+1 за Лавр, по отзывам многим помог.Только вкрути на это время старенькие свечи и масло потом меняй.Хуже не будет точно)
GVG
maksson писал(а):

Только вкрути на это время старенькие свечи и масло потом меняй.Хуже не будет точно)


Масло менять обязательно ибо ЛАВР очень сильный растворитель с высокой проникающей способностью. стечет в картер (между поршнем и стенкой цилиндра) а потом манжетам это очень не понравится. IMHO.
Ганс
Может покажусь извращенцем, но юзаю ЛАВР каждые 20 ккм ( через замену масла).
maksson
Ганс писал(а):

Может покажусь извращенцем, но юзаю ЛАВР каждые 20 ккм ( через замену масла).


Извращенец Very Happy
Kirill111
А с чего автор взял что кольца залегли, а не поломались? Если кольца поломались или ресурс уже подошел - Лавр сделает только хуже. Twisted Evil
-=Wizard3=-
Ну залегли или поломались это посмотрим после лавра (его к стати еле нашол расходится на ура) а если кольца сломаны, то придется вскрывать
alex_s44
Лавр-хорошая штука,как говорят(сам не пробовал),судя по году выпуска пробег большой,мне кажется перебирать мотор, и не питать иллюзий.Через несколько моментов ты к этому придешь,вкладывать бабло лучше в качественные запчастюги,поспрашать народ где они есть,короче готовить базу,это мое мнение,тебе решать.
Вадя™
Ганс писал(а):

Может покажусь извращенцем, но юзаю ЛАВР каждые 20 ккм ( через замену масла).


неа...
я его каждые 10 юзаю, т.е каждую смену масла.
И еще и промываю движку.
Собстна покупаю наборчик от лавр, промывку и раскоксовку.
neprezent писал(а):

Мы с Вадей делаем так:
залили Лавр с вечера, утром выкрутили свечи, покрутили стартером, завели и поехали менять масло. Промывка ИМХО не обязательна.


Attention
Я ЗА промывку.
К слову,не хочу никого ни в чем убеждать, в смысле того, что мотор нужно крутить...тошните на малых обормотах, дело ваше.
Но хотя бы тогда иногда дайте всеж движке вздохнуть полной грудью, глядишь и колечки и клапаны целее будут
-=Wizard3=-
ЛАВР чуда не совершил, перебирать все равно придется. Осталось только узнать про качественные запчасти
Ганс
Вадя™ писал(а):


Собстна покупаю наборчик от лавр, промывку и раскоксовку.


именно так gpn


Вадя™ писал(а):


мотор нужно крутить...


тоже плюсадын!
стал крутить до 4-4,5 исчезли всякие глюки со свечками и проч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы