Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет зарядки от гены

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нет зарядки от гены вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 07:43
Ответить с цитатой

Вчера собственно было всё нормально.
Утром с автозапуска завёл машину, 10 минут помолотила и остановилась. Пока жена собиралась, включил второй раз автозапуск и пошёл вниз чистить стёкла. Сразу почуял неладное, потому что завелась явно не спервого раза. Спускаюсь, открываю, двигатель работает, БК орёт и показывает 12.1 в и горит аккум на приборке.
Посмотрел клеммы на аккуме, на гене, вроде норма.
Скинул клемму с аккума - двигатель сразу заглох.
Куда копать? Я так понимаю что регулятор напряжения не при чём, т.к. зарядка вообще не шла. Какие есть мысли?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 08:02
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Скинул клемму с аккума - двигатель сразу заглох.

Это не карб не надо так делать.
Nsk писал(а):
Я так понимаю что регулятор напряжения не при чём, т.к. зарядка вообще не шла.

Почему не причем? Например износ щеточного узла.

Если поднять обороты, зарада появляется?

1.) Предохранители
2.) РН
3.) подкова
4.) нет первоначального возбуждения генератора (проверь тоненький провод)

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 08:06
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Nsk писал(а):
Скинул клемму с аккума - двигатель сразу заглох.

Это не карб не надо так делать.
Nsk писал(а):
Я так понимаю что регулятор напряжения не при чём, т.к. зарядка вообще не шла.

Почему не причем? Например износ щеточного узла.

Если поднять обороты, зарада появляется?

1.) Предохранители
2.) РН
3.) подкова
4.) нет первоначального возбуждения генератора (проверь тоненький провод)

Обороты не поднимал, чё-то сразу и не подумал.
Какой из предохранителей смотреть?
Подкова она дорогая?
На тоненьком проводке надо искать 12В?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 08:11
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Какой из предохранителей смотреть?

f19
Nsk писал(а):
Подкова она дорогая?

нет
Nsk писал(а):
На тоненьком проводке надо искать 12В?

там поменьше, но все равно есть напряжение, оно нужно чтобы запустить генератор. На больших оборотах он может запустится от самовозбуждения.
контактв этом проводке может окислится или отойти.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 08:18
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Nsk писал(а):
Какой из предохранителей смотреть?

f19
Nsk писал(а):
Подкова она дорогая?

нет
Nsk писал(а):
На тоненьком проводке надо искать 12В?

там поменьше, но все равно есть напряжение, оно нужно чтобы запустить генератор. На больших оборотах он может запустится от самовозбуждения.
контактв этом проводке может окислится или отойти.

Понятно. Спасибо. Вечером посмотрю и в понедельник отпишусь.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 08:30
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Nsk писал(а):
Скинул клемму с аккума - двигатель сразу заглох.

Это не карб не надо так делать.
Nsk писал(а):
Я так понимаю что регулятор напряжения не при чём, т.к. зарядка вообще не шла.

Почему не причем? Например износ щеточного узла.

Если поднять обороты, зарада появляется?

1.) Предохранители
2.) РН
3.) подкова
4.) нет первоначального возбуждения генератора (проверь тоненький провод)

Если при поднятии оборотов заряд появится - это признак чего?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 08:46
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Если при поднятии оборотов заряд появится - это признак чего?

Нет первоначального возбуждения.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 08:58
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Nsk писал(а):
Если при поднятии оборотов заряд появится - это признак чего?

Нет первоначального возбуждения.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

Я уже распечатал себе эту статейку Smile
Понял - отстал Smile
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_M



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новоуральск Свердл. обл.
Авто: LADA-21112 Снежка
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 18:20
Ответить с цитатой

Добрый вечер! Вопрос такой по генератору, где копать если при увеличении оборотов напруга падает. На холостом показывает 13.7, на 3000 оборотах 13.1 это без нагрузки с нагрузкой падает до 12.6. Подкова цела обмотка тоже регулятор ставил на другой генератор там вроде нормально робит
_________________
Бороться и ИСКАТЬ, найти и ПЕРЕПРЯТАТЬ....
Вернуться к началу
Sergey_M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 18:39
Ответить с цитатой

Sergey_M писал(а):
Добрый вечер! Вопрос такой по генератору, где копать если при увеличении оборотов напруга падает. На холостом показывает 13.7, на 3000 оборотах 13.1 это без нагрузки с нагрузкой падает до 12.6. Подкова цела обмотка тоже регулятор ставил на другой генератор там вроде нормально робит

У меня такая же фигня, всегда думал, что чем выше обороты - тем больше гена отдает электричества. Потом стал думать по другому - а может наоборот, машина (МЗ, свечи, насосы и всякое) начинает больша электичества жрать? Может это нормально? Вобщем, я уже ни в чем не уверен, хелп Smile

PS Ремень вроде нормально натянут. Гена новый (относительно).
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 20:47
Ответить с цитатой

Sergey_M писал(а):
Добрый вечер! Вопрос такой по генератору, где копать если при увеличении оборотов напруга падает. На холостом показывает 13.7, на 3000 оборотах 13.1 это без нагрузки с нагрузкой падает до 12.6. Подкова цела обмотка тоже регулятор ставил на другой генератор там вроде нормально робит

Проверь натяжение ремня, ремень конечно широкий, но если слабо натянут - будет шкив проскальзывать, тем более под нагрузкой.
И померь напругу на самом гене под нагрузкой, возможно там все нормально, а бк показывает неправильно из за масс и т.д.
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 20:52
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
У меня такая же фигня, всегда думал, что чем выше обороты - тем больше гена отдает электричества. Потом стал думать по другому - а может наоборот, машина (МЗ, свечи, насосы и всякое) начинает больша электичества жрать? Может это нормально? Вобщем, я уже ни в чем не уверен, хелп Smile

PS Ремень вроде нормально натянут. Гена новый (относительно).

тож попробуй на гене напругу померить, да и вообще даже относительный гена может быть неисправен, плохо протянутые винты на подкове, при большой нагрузке тут же подгорят контакты которыми они притягиваются.
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 21:16
Ответить с цитатой

Ок, спасибо, еще раз гляну ремень и гену, хотя в гену лезть страсть как не охота (мне эксперименты со старым успели надоесть Smile )

Другими словами - падение напряжения при увеплчении оборотов (чем больше увеличение - тем больше падение) - это не нормально?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 21:28
Ответить с цитатой

Kachan
Нет конечно, по мере прогрева, напряжение немного падает, но не больше чем на 0,5 В, а при изменении оборотов - оно должно оставаться неизменным, для этого и стоит регулятор. Ну а понижаться тем более не должно. Хотя неисправный гена может творить что угодно.
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 09:26
Ответить с цитатой

Так ничего и не понял в чём была проблема. В пятницу вечером руки очень чесались поремонтировать Smile
Вынул предохранитель, вроде целый - вставил обратно.
Дай думаю попробую завести. Завожу -аккум не горит,
Всё зашибись. Наверное контакты были окислены. хотя ничего не трогал.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы