Страница 1 из 1
xxxx
шаровые после 2 тыс! км становятся очень очень тугими, в результате постоянные щелчки в подвеске и руль гораздотяжелее Sad
Смазки придостаточно, пыльники хорошие, а шаровые становятся такие тугие, что в снятом виде их пошевилить не возможно!
за год поменял 3 раза обе стороны Surprised
Шаровые такие стали делать чтоли :ooo:

ЗЫ: на заводских проехал около 80 тыс и они могли бы еще походить Smile
Oleg_e
просто чудеса. Может дело не в них?
Рефулер
xxxx
Напиши,какие ставил,чтобы другие не попали на деньги.
xxxx
Покупал как заводские Wink
Может какаято левая партия под заводские?
A55A
На счет переднеприводных не уверен, но на классике основная проблемма с шаровыми заключается в том, что смазываются они не должным образом. Если закладывать в них чистый ШРУС, ЛИТОЛ или ШРБ, то шаровая через некоторое время начинает работать на сухую, то есть эта смазка оказывается слишком вязкая. Порверенный опытом и временем состав нашел в инете:

1/4 ТПА или ТАД
1/4 ЛИТОЛ
Остальное ШРУС

Сейчас на классике проблем с шаровыми нет. Правда в самый первый раз когда бодяжил состав - перелил ТАД (потому что показалось что вязкость состава не сильно-то изменилась), в итоге получилась обратная картина - уже вязкости для смазывания не хватило и они тоже начали скрипеть, так что не повторяйте ошибок - пропорции именно такие как указано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы