DaddySem
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. балтика
Доброго всем времени суток!
Последенее время, после ночной стоянки машина стала заводиться после того как секунд 5 покрутишь стартером. При этом заводиться нормально, не троит. Если предварительно подкачать подсосом бензин то заводиться с полтыка. Но ведь в поплавковой камере должен оставаться бензин. Раньше было что машина заводиться и глохнет. Со 2-го раза заводиться нормально. Куда теоретически может деться бензин из поплавковой камеры? Может уровень маловат. Хотя машина едет отлично на всех режимах.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Испаряется. Мож негерметичность где имеет место быть или клапан бензонасоса не ахти держит.
DaddySem
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. балтика
Цитата:клапан бензонасоса не ахти держит.
Ну не может же бензин из камеры через верхнюю крышку карбюратора, через иглу, обратно уходить.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
DaddySem писал(а):Цитата:клапан бензонасоса не ахти держит.
Ну не может же бензин из камеры через верхнюю крышку карбюратора, через иглу, обратно уходить.
за-то может сливаться из шланга в бак назад на ура.
DaddySem
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. балтика
Цитата:за-то может сливаться из шланга в бак назад на ура.
Согласен. Но я думаю, что в в этом случае бензина в самом карбе должно хватить для запуска движка, а потом либо мотор заглохнет, либо насос успеет подкачать.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
DaddySem писал(а):либо насос успеет подкачать.
врядли
опыт подсказывает что не успевает
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Возможно стечение обстоятельств. Низковатый уровень бензина в карбе и в дополнение клапана насоса стали плоховато держать. При стоянке уровень топлива падает за счет испарения и если при исправном насосе при первых оборотах двигателя в карб попадало свежее топливо и движок схватывал, то теперь возможно при негерметичном насосе этого не происходит ибо топливо из насоса ушло и пока не подкачаешь насосом в ручную или покрутишь стартером, не заводится.
imero
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
У мну давеча такие же симптомы были. После ночной стоянки при заводке двигатель схватывает, и сразу глохнет. Чтобы повторно завести, нужно крутить стартер ещё секунды 3. Если же предварительно подкачать топливо вручную (требовалось вплоть до 6-8 качков), то двигатель заводился моментально. Потом я как-то посмотрел на бензонасос при работающем двигателе и увидел, как из под мембран летели мелкие брызги бензина. После этого купил ремкомплект, заменил мембраны и всё затянул. Проблема сразу же исчезла, двигатель заводится нормально. Кстати, клапаны не менял: элементарная продувка ртом показала, что они не травят.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
DaddySem писал(а):
Ну не может же бензин из камеры через верхнюю крышку карбюратора, через иглу, обратно уходить.
Зато он может через эмульсионные каналы обеих камер испарятся и прочие неплотности в прокладке крышки карба. При исправном двиге и топливной системе, бенза в поплавковой камере при холодном пуске хватает примерно на полминуты работы мотора.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Kirgudu писал(а):Испаряется. Мож негерметичность где имеет место быть или клапан бензонасоса не ахти держит.
+1, классика жанра.
Глушишь машину, под капотом жарко. Бензин улетает на ура. Клапана бензонасоса негерметичны (причем, совсем небольшой негерметичности вполне достаточно: за ночь спокойно все спустит из шлангов в бак). Когда заводишь машину, в поплавковой камере бензина уже недостаточно, чтобы дождаться накачки свежего "заряда" из бака.
ИМХО, проверить уровень, отрегулировать если надо, посмотреть в каком состоянии бензонасос. При заметном перепускании клапанов, да на штатном насосе - летом в жару будут бААААльшие проблемы.
У мну Пекар начал было страдать тем же самым, потом сам вылечился... Чудюса, однако
DaddySem
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. балтика
В минувшие выходные, заменил фильтр очистки топлива, подтянул все хомуты топливной магистрали. В итоге заводится стала нормально.
Видимо имела быть место негерметичность в каком то соединении и из-за этого бенз за ночь уходил обратно в бак.
6D61696C
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
А я ногой газульку топаю перед заводкой. потом жду секунд пять, чирк стартером и с первого раза стартует (при окружающей температуре > 0).
если не топать газульку то заводится со второго раза.
Zhuk
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: М.О.
Авто: 21124
Главное педалькой не перестараться, свечки могут не оценить.Придется сушить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы