Страница 1 из 2
yui
Сначал были зависания ХХ на 1500 об. Менял РХХ и ДПДЗ - ничего не изменилось. С этим смирился и забил. А сейчас ХХ стал неустойчивый, более это заметно, когда машина прогрета. Обороты гуляют в диапазоне 150 оборотов. Прием стал "задумчивый". Свечи имеют нормальный цвет.Дросельный узел промыт и чистый. Воздушный фильтр поменял. Вот не могу определиться, что поменять в первую очередь МЗ или ДМРВ? Или есть какие-нибудь другие причины?

Последний раз редактировалось: yui (23 Сентября 2008 14:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Евгений43
Диагностику нада делат. Но похоже на ДМРВ.
yui
БК ошибок не дает.
za_k_on
Почти тоже самое, те же семптомы. Но я на шаг сзади - дроссельный узел мыть буду сегодня. Когда не поможет, буду следующим менять ДМРВ. Если подождёшь пару дней - отпишусь, помогло или нет.
yui
za_k_on писал(а):

Почти тоже самое, те же семптомы. Но я на шаг сзади - дроссельный узел мыть буду сегодня. Когда не поможет, буду следующим менять ДМРВ. Если подождёшь пару дней - отпишусь, помогло или нет.


Подожду. Езжу мало. Не горит.
Евгений43
Диагностика покажет более полную картину. Нормальное напряж ДМРВ должно быть 0,96. У меня было гораздо больше., была такая же фигня.
za_k_on
кто-то здесь в похожей теме писал, что ДМРВ надо через 75 тыков менять, по книжке. У меня почти 90, поэтому на него и грешу. А про МЗ не знаю.
Sergey2114
yui писал(а):

что поменять в первую очередь



Машину!
za_k_on
Sergey2114 писал(а):

Машину!


А сам-то чего не меняешь? Very Happy
В общем, сижу с обожжёными тосолом пальцами. Времени ждать, пока двигло остынет не было, а дроссельный узел промыть - руки чесались. Не успел вовремя руки убрать. Но ничего, дуракам везёт. Даже пузырей нет и сфоткать нечего Sad
Как ни странно, внутри всё оказалось очень чисто и промывка, естественно, не помогла.
Завтра с утра заказываю в магазине у дома ДМРВ. Если к вечеру подвезут - поставлю и отпишусь, как и обещал.
yui
za_k_on писал(а):

Sergey2114 писал(а):

Машину!


А сам-то чего не меняешь? Very Happy
В общем, сижу с обожжёными тосолом пальцами. Времени ждать, пока двигло остынет не было, а дроссельный узел промыть - руки чесались. Не успел вовремя руки убрать. Но ничего, дуракам везёт. Даже пузырей нет и сфоткать нечего Sad
Как ни странно, внутри всё оказалось очень чисто и промывка, естественно, не помогла.
Завтра с утра заказываю в магазине у дома ДМРВ. Если к вечеру подвезут - поставлю и отпишусь, как и обещал.


А на фига тосол сливать? Для промывки ДУ необязательно. А для таких случаев купи краник на радиатор.
za_k_on
Я не сливал, он сам. Литра пол вылилось. На штаны похоже, потому что парило нехило. Краник - хорошо, но просто так его ставить не интересно, надо вместе с заменой печки или ещё чем-нибудь.
za_k_on
Купил ДМРВ. Поставил. Буду гадом и расскажу сначала, что уже как два дня отрубил его нафиг. Разгоняется плохо, двигателем особо не потормозишь. А пока не прогрелась - вообще как старая волга с карбом от пятёры и тремя работающими горшками. (Просто доводилось сидеть за рулём такой).
Так вот, с новым датчиком не ездил, но обороты нормализовались. Не скачут. Газовал, обороты ХХ после этого были нормальные. Пока не ездил, поэтому общей картины рассказать не могу. Да, и свечи ещё новые поставил.
yui
А у тебя какой контролер? (у меня Бош 1.5.4 ) И если поможет напиши какой ДМРВ поставил?
za_k_on
yui писал(а):

Бош 1.5.4


он самый.
Датчик ставил тот, который был. Говорят, их 4 типа бывает. У меня был такой:
PBT-GF30
0280 218 037
816
Это всё, что на нём написано было.
Сегодня доехал до работы - ХХ в норме. Так что помогло.
za_k_on
Да, Бошевский датчик. А то забыл сначала приписать.
J_rockiN
za_k_on писал(а):

кто-то здесь в похожей теме писал, что ДМРВ надо через 75 тыков менять, по книжке.


Тот, кто писал, перепутал его с ДК.
yui
za_k_on писал(а):

yui писал(а):

Бош 1.5.4


он самый.
Датчик ставил тот, который был. Говорят, их 4 типа бывает. У меня был такой:
PBT-GF30
0280 218 037
816
Это всё, что на нём написано было.
Сегодня доехал до работы - ХХ в норме. Так что помогло.


У тебя катализатор есть?
za_k_on
J_rockiN писал(а):

Тот, кто писал, перепутал его с ДК.


Ага, я тоже это уже увидел.
yui писал(а):

У тебя катализатор есть?


Нету. Не было изначально.
yui
za_k_on писал(а):

yui писал(а):

Бош 1.5.4


он самый.
Датчик ставил тот, который был. Говорят, их 4 типа бывает. У меня был такой:
PBT-GF30
0280 218 037
816
Это всё, что на нём написано было.
Сегодня доехал до работы - ХХ в норме. Так что помогло.


Поставил такой же. Пока все нормально. Тьфу 3 раза.
Islam_95_che
Ху из ДМРВ?
yui
Islam_95_che писал(а):

Ху из ДМРВ?


Датчик Массового Расхода Воздуха
Islam_95_che
yui писал(а):

Islam_95_che писал(а):

Ху из ДМРВ?


Датчик Массового Расхода Воздуха



Спасибо! Я его всегда называл "датчик воздуха" коротко и ясно)
yui
yui писал(а):

za_k_on писал(а):

yui писал(а):

Бош 1.5.4


он самый.
Датчик ставил тот, который был. Говорят, их 4 типа бывает. У меня был такой:
PBT-GF30
0280 218 037
816
Это всё, что на нём написано было.
Сегодня доехал до работы - ХХ в норме. Так что помогло.


Поставил такой же. Пока все нормально. Тьфу 3 раза.


Сглазил. Проблема осталась. В итоге, что менял
1. Свечи
2. В.В. провода
3. ДПДЗ
4. РХХ
5. ДМРВ
6. Модуль зажигания
Компрессию хочу померить, а там видно будет.
rg-45
массы проверялись?проводка цела?
za_k_on
У меня всё в порядке. Ни разу никаких намёков на нестабильность не было.
А ДУ мыл? может, в нём дело?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы