Страница 1 из 1
Dr_Faust
Подскажите плиз, на ХХ, без движения - при плавном и медленнном включении задней скорости - слышно как в один миг соприкосаются шестерни, задняя не включается и такое впечатление что пытаюсь заднюю включить без выжатого сцепления....
если заднюю включать быстро и рывком то пролетает почти всегда нормально....Это на всех десятках так?
кстати как правильно переключаться - сразу вниз рычаг КПП потом влево и вперед или сначала до упора влево потом вниз и затем вперед?
А
Dr_Faust
Хз, у меня задняя включается без хрустов и тресков.
Включаю сразу вниз, затем в сторону.

Кстати, вот иногда вместо задней включается первая - это нормально или что-то уже пора менять?
x-soft
у меня по разному бывает Smile
на хх без движения в основном гладко и мягко иногда с небольшим счелчком, иногда невключаеться....приотпускаю чуть сцепу и скорость включаеться ROFL
А если в перёд катишься эт как повезёт, но в основном с хрустом... тРРРРРРР БАХ .. поехали pst
jecson
на задней передаче нет синхронизатора,может стоит сцепу чуток подрегулировать?
у меня на холодной коробке тож с хрустом включалась,поднял немножко педаль сцепы тросиком,хруст пропал,бывает правда иногда хрустнет,но очень редко
x-soft
А писал(а):

Кстати, вот иногда вместо задней включается первая - это нормально или что-то уже пора менять?


Ну ИМХО поидее задняя должна включаться типо с нажимом и фперёд.
Это всё к регулеровке кулисы...
Butcher47
Dr_Faust писал(а):

кстати как правильно переключаться - сразу вниз рычаг КПП потом влево и вперед или сначала до упора влево потом вниз и затем вперед?


Правильно: нажал рычаг вниз, ведешь влево до упора, подержал 1 сек и вперед. Все делать плавно и без рывков)
=Moroz=
А
Не менять, а регулировать кулису. Паскудное занятие, скажу я вам. Одному не реально. В мурзилке про шаблон рассказывают хитрый, тока ниразу я его в глаза не видел. Всегда вдвоем, один под машиной, другой в салоне.
jecson +1
faq
=Moroz= писал(а):

А
Не менять, а регулировать кулису. Паскудное занятие, скажу я вам. Одному не реально.


я недавно один регулировал.
по первой метОде (где ключаешь заднюю и так затягиваешь) не получилось почему-то. Может слабо затягивал ? но регулировка сбивалась после нескольких пробных переключений.
сделал с первого раза другим методом.
правда пришлось изготовить приспособление.
в кратце так:
ослабляют стяжной болт хомута и устанавливают шток в нейтральное положение. При поднятом декоративном чехле устанавливают рычаг так, чтобы его нижняя часть была перпендикулярна полу кузова, а рукоятка находилась от правого сиденья на расстоянии 1/3 расстояния между сиденьями и затягивают гайку хомута.

в куске обшивочной доски (который я вставляю между сиденьем и педалью тормоза при необходимости) выпилил паз по ширине рычага КПП (ручка с рычага КПП снята), вбил в торец гвоздик gpn одел эту доску щелью на кычаг чтобы он не болтался в салоне, доску прижал кирпичом к тоннелю ROFL
вертикальность нижней части рычага проверял строительным уровнем ROFL
в общем установил рычаг в салоне вертикально, залез под машину аккуратно затянул гайку на хомуте
=Moroz=
faq
Так вот я и говорю паскудное. Одному (без помошника или супер пупер мега приспособы Smile ) не реально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы