Страница 1 из 1
Jinn
Вобщем пришла пора менять задние стойки . Выбор в нашем городке небольшой да и бюджет ограничен вобщем или СААЗ или польские Delphi .Delphi есть просто масло есть дуоконтроль-типа двухходовые-чем они лучше продавцы внятно объяснить не могут.Вопроса два -1.Что лучше СААЗ или Delphi ? 2.Стоит ли ставить двухходовые назад если спереди полный сток.?
Алексей Тульский
Если бюджет ограничен!!!! Купи стоковый комплект. smk
G-Unit
Jinn
Попробуй ради интереса польские Дельфи на классике стояли вроде ничего, а про двухходовость, т.е. как я понимаю работают и на сжатие и на на расжатие, то есть как газовые стойки.
Kashey
G-Unit писал(а):

как я понимаю работают и на сжатие и на на расжатие, то есть как газовые стойки.


aft Very Happy
Брэд несете...
Guzh
Я бы поставил СААЗ и не парился, пришла бы пора менять передние - пошел в магазин и всегда купил, а остальные еще поискать надо чтобы похожие по характеристикам были.
Jinn
Guzh писал(а):

Я бы поставил СААЗ и не парился, пришла бы пора менять передние - пошел в магазин и всегда купил, а остальные еще поискать надо чтобы похожие по характеристикам были.


Да я бы тоже поставил СААЗ но одолевают большие сомнения по качеству СААЗа .
Dorado
И то и то гуано...
Vik
Jinn писал(а):

Да я бы тоже поставил СААЗ но одолевают большие сомнения по качеству СААЗа .

Ну всё ж полутше польских Wink
mikh2
Не советовал бы торопиться с покупкой СААЗа, лотерея еще та. как я тут писал уже, раз менял задний амортизатор (стучать начал), поставил СААЗовский - стучал новый точно также. Купил еще один СААЗ - тот же стук. Вылечилось установкой масляной кайябы.
Алексей Тульский
Господа! Чтобы не создавать новой темы!! Скажите как проверить на работоспособность заднии стойки????? Машину качаешь вроде работает нормально без пропусков и пробоев. А сзади справа что-то брякает на кочках..
G-Unit
Kashey писал(а):

G-Unit писал(а):
как я понимаю работают и на сжатие и на на расжатие, то есть как газовые стойки.

aft Very Happy
Брэд несете...



Так обьясните, пожалуйста!
Что да как?
MEA!
Господа, не берите СААЗ. Чем три раза покупать СААЗ, лучше один раз нормальную импортную стойку, тем более стОят они не намного дороже.
тут и тут про мои СААЗовские стойки и гарантию
Vik
MEA! писал(а):

Господа, не берите СААЗ. Чем три раза покупать СААЗ, лучше один раз нормальную импортную стойку, тем более стОят они не намного дороже.

Ну так именно что надо нормальные а не Delphi или Finwhale ;)
backhand-boy
bilstein неплохие у меня спереди стоят тока жестковато хотя может из-за пружин не знаю
Doctor_NO_
backhand-boy писал(а):

bilstein неплохие у меня спереди стоят тока жестковато хотя может из-за пружин не знаю


Бельштейн стоят сзади, не потекли, зато стучат один больше, другой меньше cry
Жалко трогать - новые, но стук уже достал
MEA!
Doctor_NO_
верхнее крепление затянуто? В петлях задних дверей люфта нет? Замки задних дверей (крышки багажника) не ушатаны?

Алексей Тульский
Стойки раскачкой машины не проверишь. Это не "классика". На ВАЗовских ГСТО есть стенд диагностики подвески. Наезжаешь колесом на специальную подставку, она трясет стойку/аммо с разной частотой и комп рисует график и считает процент эффективоности. По моим наблюдениям стойки СААЗ пора менять при значениях _менее 53%_ (но это будет зеленая зона "хорошо"). К этому моменту СААЗы становятся настолько мягкими, что чувствуешь себя как на "классике". Есть еще более продвинутый стенд - тот диагностит снятую стойку и говорит "соответствует ТУ" или же нет.

Vik
полностью согласен, у меня гарантия кончилась - теперь будет всё правильно сделано
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы