Страница 1 из 1
kraf
Мужики подскажите поменял резину на зимнюю увеличился расход топлива. Это у всех так?
Burguj
ну зима всётаки...прогревать машину надо...да и буксуешь часто... вот тебе и увеличение расхода... а от резины ощутимо врятли.
=Moroz=
Прогревы + дольше едешь на недогретом дрыгателе + темнеет раньше-фары включены + печка даёт нагрузку. Отсюда и пляшем. Резина не при чём. Если и есть разница, то она ничтожна по сравнению с вышеназванным.
Limony1
Не скажи, что резина не влияет на расход топлива. Бывает такой рисунок, что и качения нет. В тестах на резину часто пишут, что она влияет на расход топлива.
ilian
у нас температура уже с месяц ровно держится, езжу исключительно днем, отопитель постоянно на 1скорости, короче условия равные, но после переобувки расход вырос на литр где-то.
летняя мишка энежи на ВСМПО, зима нордмастер на штамповке...
nikser
На зимней шипованной резине расход увеличивается,проверено на личном опыте и подтверждается тестами различных авто журналов
T@NGO
nikser писал(а):

На зимней шипованной резине расход увеличивается,проверено на личном опыте и подтверждается тестами различных авто журналов


+1
прогрев движка с более низких температур, а также поездка на не прогретом моторе вносит ощутимый показатель в расход бензина,
но зимняя резина сильнее увеличивает расход т.к. зимняя резина имеет большее сопротивление качения, за счёт профиля протектора который ориентирован на повышенную "цепкость" за дорогу.
МегаVolt
T@NGO писал(а):

nikser писал(а):

На зимней шипованной резине расход увеличивается,проверено на личном опыте и подтверждается тестами различных авто журналов


+1
прогрев движка с более низких температур, а также поездка на не прогретом моторе вносит ощутимый показатель в расход бензина,
но зимняя резина сильнее увеличивает расход т.к. зимняя резина имеет большее сопротивление качения, за счёт профиля протектора который ориентирован на повышенную "цепкость" за дорогу.



+1 зимняя резина как правило мягче летней соответственно сопротивление больше, больше энергии надо чтоб преодолевать сопротивление, больше энергоносителя)))(бензин)
anmar
Если расход по БК, то возможно при замене изменился радиус колес и комп считает по другому
T@NGO
anmar писал(а):

Если расход по БК, то возможно при замене изменился радиус колес и комп считает по другому


изменения радиуса колес влияют только на погрешность км\ч.
Пи.Си. несколько раз проверял БК на расход бензина, старым дедовским методом, результаты полностью совпадают с показаниями.
anmar
T@NGO писал(а):

anmar писал(а):

Если расход по БК, то возможно при замене изменился радиус колес и комп считает по другому


изменения радиуса колес влияют только на погрешность км\ч.
Пи.Си. несколько раз проверял БК на расход бензина, старым дедовским методом, результаты полностью совпадают с показаниями.


И резину при замерах разную ставил?
T@NGO
anmar писал(а):

T@NGO писал(а):

anmar писал(а):

Если расход по БК, то возможно при замене изменился радиус колес и комп считает по другому


изменения радиуса колес влияют только на погрешность км\ч.
Пи.Си. несколько раз проверял БК на расход бензина, старым дедовским методом, результаты полностью совпадают с показаниями.


И резину при замерах разную ставил?


не специально, но ставил. вернее проверял в разное время года,
летом стоит резина 175\65 на 14, зимой 175\70 на 13.
BenZin
да, на зимней резине авто катится не так весело, даже как-то грустно стало после лета. Газ больше жать надо - вот и расход растет. крутить приходится на где-то на 500об больше чем на летней чтобы ехала также...
хотя может это просто кажется и причина в другом...
Alcheb
а у меня ничуть не поменялся, какой был такой остался. летняя мишлен энерджи, зимняя нордмастер. проверено тысячекилометровым забегом по трассе.
T@NGO
Alcheb писал(а):

а у меня ничуть не поменялся, какой был такой остался. летняя мишлен энерджи, зимняя нордмастер. проверено тысячекилометровым забегом по трассе.



мишка энержи???? резина разрабатывалась для авто оборудованных АБС
Alcheb
T@NGO писал(а):

мишка энержи???? резина разрабатывалась для авто оборудованных АБС


и что теперь?
как будто машины с абс оттормаживаются всегда только с срабатывающей абс.
ilian
Alcheb писал(а):

а у меня ничуть не поменялся, какой был такой остался. летняя мишлен энерджи, зимняя нордмастер. проверено тысячекилометровым забегом по трассе.



хм, странно у меня такой же походу комплект лето 185/60/R14 - MICHELIN Energy E3A индекс H, зима НордМастер 175/70/R14...
кто то из нас лукавит Wink
даже накат и тот нетакой бодрый nea
wasd
Угу у всех Smile
У Вас ещё и нагрузка на подшипники возрослааа hehe
Trokov
да блин, люди! О чём спор? В любом наставлении руководству АТП (да и в мануалах на некоторые авто) указано, что в зимний период расчётный расход топлива увеличивается на 10-15%. Какая разница отчего он вырос: от шин, от увеличившегося электропотребления, от более долгих прогревов и т.п. Всё влияет.

Зимние шины (по сравнению с летней той же ценовой категории) катятся хуже. И опять же, читаю: лето - Мишлен Энерджи на литье (ковке), зима - что-то попроще на штамповке. Для информации: чем меньше масса колеса (погадаем, что легче - ковка или штамповка Wink ), тем легче его раскрутить, соответственно - меньше топлива требуется для такого же по интенсивности разгона. Как-то так. Точные цифры экономии при уменьшении массы колеса искать лень.
Alcheb
ilian писал(а):

хм, странно у меня такой же походу комплект лето 185/60/R14 - MICHELIN Energy E3A индекс H, зима НордМастер 175/70/R14...


у меня тоже самое, только с 13 радиусом. Сейчас уж и засомневался. Допускаю, что может и больше. Но не на литр. Я проехал на нордмастере почти полторы тысячи километров за раз. расход был 5,5 литров. Летом ездил где-то порядка 400 км за раз. Расход был тоже примерно таким же. Единственное у меня и зима, и лето 175/70 R13. А у тебя профили разные. Может это как-то влияет. И еще я ехал на нордмастере при плюсовой температуре +5 где-то было.
KoTTT
на литр hehe
тут 3 дня -30-35 было, у меня расход 19,9 показывает ROFL
а расход полюбому из-за зимней вырастет, так как и резина мягче
(на велосипеде вот, ставишь шипастую, мягкую для бездорожья и по асфальту например намного тяжелее (сил прикладывать больше приходится) ехать чем на "гладкой" покрышке)
а еще радиус побольше, и буксу больше, и передачи пониженные чаще, и тд и тп
T@NGO
Alcheb писал(а):

T@NGO писал(а):

мишка энержи???? резина разрабатывалась для авто оборудованных АБС


и что теперь?
как будто машины с абс оттормаживаются всегда только с срабатывающей абс.


а то, что: "Они созданы для автомобилей с ABS. Тормозят на сухом асфальте при незаблокированных колесах слабовато, юзом - совсем слабо. На мокрой дороге торможение чуть лучше среднего, но стоит пережать педаль - резко сорвутся в блокировку. Юзом тормозят чуть хуже среднего. Грунтовка ограниченно допустима.
Рекомендуются для любых асфальтовых дорог и для автомобилей с ABS(журнал "за рулём")." и таких отзывов много.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы