Страница 2 из 2
Panov
N'drew писал(а):

Тоже часто торможу двигателем, но только до 3й передачи, на вторую чтоб переключиться мне надо иметь скорость 20-25км по спидометру, иначе неприятный треск в коробке при переключении, у всех так и почему так?



У меня такого нет. А попробуй при двойном выжиме - тоже будет треск?

У меня единственное только, при торможении на второй (или первой) передаче, почти до остановки, при последующем нажатии на газ происходит резкий рывок. Как бы я плавно ни старался нажимать. Наверно так карб отрегулирован...
cezar
ну все, научился. сказал один мужик, что уже нормально получается. теперь отрбатываю действия до автоматизма. всем спасибо за помощь.
Сергей-1983
Хорошая резина и все ок
Dakjoyo
Цитата:

Тоже часто торможу двигателем, но только до 3й передачи, на вторую чтоб переключиться мне надо иметь скорость 20-25км по спидометру, иначе неприятный треск в коробке при переключении, у всех так и почему так?



Та же фигня! Шестерня стёрлась скорей всего. Кстати, распространённая проблема.
N'drew
Dakjoyo писал(а):

Та же фигня! Шестерня стёрлась скорей всего. Кстати, распространённая проблема.


Понятно, наверно ты прав, т.к. никакой двойной выжим и ничего не помогает, только скорость ниже 30км и норм.
Поршеньковский
У нас на работе один "раллийный типа гонщик" отрабатывал торможение двигателем 4-3-2...
Представте себе БМВ 525 с загнутыми клапанами. Причем цепь ГРМ не оборвана. Беда пришла в семью пробив основательную брешь в бюджете...
Правда Самарам это не грозит, у них нет гидрокомов и Дабл Ванос - системы изменения фаз газораспределения
gg_omg
это моя первая зима. в афтошколе учили тормозить с выжатой сцепой, такие вот нынче афтошколы.) учился сам летом. при том не целе направленно, а подьезжаю к светору, вспомню, торможу двиглом. получалось сразу. отрабатывал скорость реакции. не могу понять что тут вообще непонятного, не на тах не на спидометр не смотрю. торможу по визуальным ощущениям.
idd
gg_omg
+1

cezar
может изначально при движении обороты выбраны не правильно?
Техника такая, как я делаю: на текущей передаче дотормаживаю до 2к оборотов, переключаюсь на нижнюю. И так до второй. После снижения скорости на второй передаче выжимаю сцепу и дотормаживаю. Если обороты критически падают, то инж отрегулирует смесь и получится небольшой рывок. Это сигнал о том, что так делать н надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы