Panov
На форуме 19 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
N'drew писал(а):Тоже часто торможу двигателем, но только до 3й передачи, на вторую чтоб переключиться мне надо иметь скорость 20-25км по спидометру, иначе неприятный треск в коробке при переключении, у всех так и почему так?
У меня такого нет. А попробуй при двойном выжиме - тоже будет треск?
У меня единственное только, при торможении на второй (или первой) передаче, почти до остановки, при последующем нажатии на газ происходит резкий рывок. Как бы я плавно ни старался нажимать. Наверно так карб отрегулирован...
cezar
На форуме 16 лет
Сообщения: 222
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 210994_черный
ну все, научился. сказал один мужик, что уже нормально получается. теперь отрбатываю действия до автоматизма. всем спасибо за помощь.
Сергей-1983
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Алтай
Авто: Таз 21150 2002г BOSH MP7.0
Dakjoyo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ - 21099i
Цитата:Тоже часто торможу двигателем, но только до 3й передачи, на вторую чтоб переключиться мне надо иметь скорость 20-25км по спидометру, иначе неприятный треск в коробке при переключении, у всех так и почему так?
Та же фигня! Шестерня стёрлась скорей всего. Кстати, распространённая проблема.
N'drew
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 40
Авто: 2115 2005г. -> Logan Prestige 2009
Dakjoyo писал(а):Та же фигня! Шестерня стёрлась скорей всего. Кстати, распространённая проблема.
Понятно, наверно ты прав, т.к. никакой двойной выжим и ничего не помогает, только скорость ниже 30км и норм.
У нас на работе один "раллийный типа гонщик" отрабатывал торможение двигателем 4-3-2...
Представте себе БМВ 525 с загнутыми клапанами. Причем цепь ГРМ не оборвана. Беда пришла в семью пробив основательную брешь в бюджете...
Правда Самарам это не грозит, у них нет гидрокомов и Дабл Ванос - системы изменения фаз газораспределения
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
это моя первая зима. в афтошколе учили тормозить с выжатой сцепой, такие вот нынче афтошколы.) учился сам летом. при том не целе направленно, а подьезжаю к светору, вспомню, торможу двиглом. получалось сразу. отрабатывал скорость реакции. не могу понять что тут вообще непонятного, не на тах не на спидометр не смотрю. торможу по визуальным ощущениям.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
gg_omg
+1
cezar
может изначально при движении обороты выбраны не правильно?
Техника такая, как я делаю: на текущей передаче дотормаживаю до 2к оборотов, переключаюсь на нижнюю. И так до второй. После снижения скорости на второй передаче выжимаю сцепу и дотормаживаю. Если обороты критически падают, то инж отрегулирует смесь и получится небольшой рывок. Это сигнал о том, что так делать н надо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы