Страница 2 из 4
skripun
ну кто ка любит пенсионеры и медлительные упыри переключаются до 2000, лично я переключаюсь в тот момент когда тянуть перестает мотор, а когда по дурить охото заваливаю смело в красную зону 6000-7000 отсечка на 7 тыс подвинута, на днях торопился больше дурил на червертой предаче 170 км.ч шел заметил по бортовому компу,в общем люблю динамично ездить по этому в валиваю ей бедненькой, правда на моей 1,5 л 16 клапанной у меня мозги шитые и ГБЦ доработанная клапаны и валы и шестеренки крутнули так что на таком моторе тяжело ездить не крутя двигатель на малых боротах вяло тянет, да и маленькие движки надо раскручивать чтоб ехала
B.black
моей за глаза хватает спокойного разгона:
2500 - 3000. ROFL
avtoBAN
2000-2500, иногда дёргается если в горку

Немогу заставить себя крутить выше, раздражает рёв двигателя

Обгоняю всегда на третей, у кабины камаза перекидываю на четвёртую
Кот Матроскин
2500.. 3000..
эхх как же вы издеваетесь над 16V движками.. Neutral
avtoBAN
Кот Матроскин писал(а):

2500.. 3000..
эхх как же вы издеваетесь над 16V движками.. Neutral


Была бы в салоне тишина, спокойствие

Было бы как-то пофиг, в каком положений стрелки тахометра, перекидывать ручку

Рёв напрягает, от такой езды быстро устаёшь
Limony1
7000 это круто. А двигатель не сгорит к черту при таких оборотах?
Gloom
Limony1 писал(а):

7000 это круто. А двигатель не сгорит к черту при таких оборотах?


ничего с ним не будет.
правда на сток валах его туда крутить бесполезно Smile
Z
Крутить надо в зависимости от цели - надо быстро - и до отсечки рутить можно.

Я в спокойном режиме и 1500 и 2000 перключаюсь, бывает что 70 на пятой еду Smile

Как показал опыт предыдущей машины такой режим 16кл. мотору и коробке не вреден совершенно, а если вреден, то таких цифер на одометре не прудсмотрено Smile
Butcher47
Z писал(а):

Я в спокойном режиме и 1500 и 2000 перключаюсь, бывает что 70 на пятой еду Smile


Жесть. А если аварийная ситуация и тебе надо резко перестроиться с ускорением? Передачу будешь переключать? Можешь и не успеть...

А по сабжу: с 1ой на 2ую на 3000, а дальше на четырех. Звук двигла не напрягает, а наоборот радует) Ну если крутить, то 5000- 5500) А вообще приятно на второй до 90 разогнаться))
Александер
Z писал(а):

Как показал опыт предыдущей машины такой режим 16кл. мотору и коробке не вреден совершенно, а если вреден, то таких цифер на одометре не прудсмотрено Smile



Z , а про опыт на предыдущей машине можно поподробней? Конкретно интересует скоко тыс. км машинка прошла до кап. ремонта движка в таком режиме?
Сам переключаюсь в зависимости от дорожной ситуации, в пределах 2500-5000. Но после 3000 звук движка уже напрягает
Gloom
Butcher47 писал(а):

Звук двигла не напрягает, а наоборот радует)


давай не путай 120 и 124 двиг, ладно?
послушай вначале 124ый, потом послушаем твое мнение hehe
Алексей@
6200, больше Паулюс не разрешает, сидит в мозгах у машины и бдит строго. supercool
Butcher47
Gloom писал(а):

Butcher47 писал(а):
Звук двигла не напрягает, а наоборот радует)

давай не путай 120 и 124 двиг, ладно?
послушай вначале 124ый, потом послушаем твое мнение hehe


А чего мне путать, я пишу по своему двиглу)
Shebuka
Если с тихой музыкой или с 3мя пассажирами (и тоже с тихой музыкой) то на 3000-3500 переключаюсь (в зависимости от звука), а когда сам и с музыкой то с 1ой по 5ую на 4000 (выше я свои 8 стоковых клапанов терзать не хочу hehe )
Sergol
Считаю оптимальным переключения от 2,5 до 4000 тыс. Выше можно когда нужно энергично разогнаться (обогнать), ниже вредно для двигателя, да и тяга маловата. Едущих на 2 и 3 передачах на 4 тыс. оборатах по прямой на более менее длинном равном участке искренне считаю мазохистами )).
coolboy
В плане ускорения двигатель 124 устраивает, а вот в плане рева zaebal уже, у тестя 1,6 8v - тишина и покой!
kosticbv
Вот как пишут переключаются на 2-х тыщах...не пойму...У меня 16В 1,6, чтобы нормально ехать надо как минимум на 3-х тыщах переключатся...А есле меньше, то уже движок внатяг тянет...Что по моему не совсем хорошо для двигателя...Просто уже на 3,5 тыщах он начинает реветь;-(Это минус...Хотя есле врубить музыку, то не так-то и ощущается...
Kirill111
На 7200 пеерключаюсь pst
skripun
и еще вопрос в чем разница 120 и 124??? в 100 кубиках!!! и шумит он не меньше моего 120, и вжигает мой 120 не хуже, у тебя рессивер пластиковый типа, катализатор на пауке и все железки одни и теже.

16 клапанный оборотистый двигатель да и объем 1.5-1.6 литра, ему по определению нужно вкручивать, машину купил когда на одометре было 25 тысяч, на 85 поменял поршневую (кольца с перегородками начали сыпаться) и гбц накрутили, прошел обкатку и сцепление помирать начало, итого 90 тыс пробега из которых машина 65 прошла просто в боевом режиме движения по городу, 1 капиталка и то как назвать ее просто поршневая под замен, завтра облегченный маховик с немецким диском поставлю переберу коробку длинный ряд поставлю а то лошадей больше стало около 130 а передачи короткие это напрягает очень, хоть со второй трогайся как на гонках или волге Smile

от жизни и от пилотирования нужно получать удовольствие, да и конь застоится сгниет быстрее Smile, оч подстегивает со светофора по меряться писей с японцем какимнить или европейцем, тем больше получаешь удовольствие когда видишь что твой мотор может который собрал своими руками и ты можешь...
coolboy
На светофоре надо ездить нормально, а не хуями меряться!!!
А вот на автодроме мерейся - никто не спорит!!!
А то у нас тут, как не светофор, так венок - мерщики одни везде, кому не оттормозиться было, у кого тюнинговые тормоза отказали и х*р чего!

P.S. Без предъяв - просто накипело
Wink
Gloom
skripun писал(а):

и шумит он не меньше моего 120


не меньше, а гораздо больше 120го.
skripun
coolboy я был в пскове народ как замороженный ездит не надо говорить о куче венков!!! гоняет молодеж!!! учите ездить своих и чужих детей соседей!!! учите чувствовать машину!!! правильно ездить, правильно тормозить скоростью ручником якорем, правильно входить в поворот. и мне стыдно когда ничайно подрежешь или прижмешь когонить, извеняешься аварийкой.

ну по поводу по меряться, скорости в городе не большие!!! второе я всегда говорю гонять надо с умом!!! и гонки проходят не всегда просто резкий старт, я боюсь гонять последнее время по городу, дебилов и женщин за рулем столо просто не имоверно много,

я экстремально езжу по таму что учили меня гонщики ездить. у меня стаж по провам 9 лет и у меня не просто б а полная категория

короче культура вождения на ноле.
Кот Матроскин
крутить надо.. и гонять надо, для того и выбирали 16 клапанов.. Smile
skripun
Поддерживаю Матроскин!!! а всех кто не крутит 16 клапанный двигатель, экономит бензин якобы, пересадить на оку у нее расход меньше.
Кот Матроскин
skripun писал(а):

а всех кто не крутит 16 клапанный двигатель, экономит бензин якобы, пересадить на оку у нее расход меньше.



кстати, из опыта - "гонки" с оборотами не опускающимися ниже 3-4 тыщ в среднем дают меньший расход чем "спокойная неторопливая езда" в час пик Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы