Страница 3 из 4
coolboy
skripun, не все, к сожалению, учатся хорошо ездить на машине!
Но сев за руль папиной иномарки чувствуют, что "собаку съели" на этом деле. Насмотревшись фильмов про гонки тюнинг и тп начинают сходить с ума!!!
Это я к тому, что, Ваши слова, о гонках на светофорах и тп, могут быть не совсем верно поняты молодым поколением нашего форума!!!
На каждого профессионала найдется лох, не правильно понявший его намерения!!!
По поводу венков - могу предоставить статистику аварий по Пскову за этот год и поверьте она Вас ужаснет!!!

Вот хотя бы две из них:
http://informpskov.ru/accidents/44444.html
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=176373
astraxanez
А по уму ни кто не задумывылся про переключение и обороты (В ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ АВТО С КОРОБКОЙ АВТОМАТ НА КАКИХ ОБОРОТАХ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ??? и еще удивляемся почему это ихние движки надежней и долговечней Wink так как вы господа раскручиваете движки для буржуев это самоубийство.

Кто не верит пусть сядет прокатнется на вражеском авто , да посмотрит на обороты.
Kirill111
astraxanez писал(а):

А по уму ни кто не задумывылся про переключение и обороты (В ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ АВТО С КОРОБКОЙ АВТОМАТ НА КАКИХ ОБОРОТАХ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ??? и еще удивляемся почему это ихние движки надежней и долговечней Wink так как вы господа раскручиваете движки для буржуев это самоубийство.

Кто не верит пусть сядет прокатнется на вражеском авто , да посмотрит на обороты.

Ну так сядь и прокатись. Газульку только посильнее прижми и увидишь как ино с АКПП бодренько крутит все свои передачи до красной зоны. А в ручном режиме - до отсечки. supercool
astraxanez
Kirill111
на акпп ни разу не видил выше трех
Kirill111
astraxanez писал(а):

Kirill111
на акпп ни разу не видил выше трех

Значит не ездил. Тогда зачем писать? supercool
Glan
astraxanez писал(а):

на акпп ни разу не видил выше трех


ты газ в пол то не пробывал давить?
автоматы:
Митсубиши галант - американец, 5400-5500
Форд Фокус, 2 литра, американец - 6400 (во время переключения обороты доходят до 6600)
Субару Легаси 2001 год, 2.4 литра ~6300
Хундай сантафе точно не помню, но выше 6000...
это из того на чем ездил в режиме тапка в пол сам.
кеды глухаря
не пойму, о чем тут спор.

автомат действительно переключает тем позже передачи, чем сильнее газ давишь, но это вовсе не означает, что это есть экономичный и ресурсный режим движения.

astraxanez всё правильно пишет. если на автомате не жать газ в пол, а ехать спокойно, то и переключается он на 2000-2500, и держит 1700-2000 об/мин.


p.s. всегда смешно читать безапелляционные заявления типа "крути это полезно".
бессистемное крутолово и бесполезная езда на повышенных оборотах так же не добавляет пользы, как и езда с повышенной нагрузкой в сильный натяг на пониженных оборотах.
Kirill111
adav писал(а):


astraxanez всё правильно пишет. если на автомате не жать газ в пол, а ехать спокойно, то и переключается он на 2000-2500, и держит 1700-2000 об/мин.


Тише на поворотах. Такие обороты автомат держит только на тракторных движках с кучей момента снизу. А теперь представь себе что на ВАЗ 1.5 16вэ поставили автомат. Ты ведь не думаешь что даже в экономично режиме он будет держать 1700-2000? Все зависит от двигателя. Но на любом двигателе при тапке в пол автомат будет крутить до красной зоны, точнее до оборотов чуть выше максимальной мощности. supercool
Glan
adav
речь о том, что сколько крутить зависит от ситуации.
Если едешь спокойно, то и на 16 в можно переключится на 2500 тыщах, но если нужен динамичный разгон то надо крутить выше, а не думать что только чем сильнее нажал педаль тем быстрее и поехал
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

Тише на поворотах. Такие обороты автомат держит только на тракторных движках с кучей момента снизу. А теперь представь себе что на ВАЗ 1.5 16вэ поставили автомат. Ты ведь не думаешь что даже в экономично режиме он будет держать 1700-2000? Все зависит от двигателя.


От двигателя зависит, но в бОльшей степени зависит от условий движения.
Прекрасно он будет держать и 2000 и меньше, и странно было бы, если б было наоборот. Зачем впустую совершать лишнюю работу, когда машина движется без ускорений и с постоянной нагрузкой?
Пример - Субару Легаси 2-литровая, автомат с удовольствием держит 1600-1700! Кому 2 литра покажутся больше чем 1.5, предлагаю посмотреть сколько весит Легаси.
Чем вы лучше волгарей, которые уверены, что обороты выше 3000 - смерть? Такие же заблуждающиеся, только с полярным мышлением ROFL
Kirill111
adav писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тише на поворотах. Такие обороты автомат держит только на тракторных движках с кучей момента снизу. А теперь представь себе что на ВАЗ 1.5 16вэ поставили автомат. Ты ведь не думаешь что даже в экономично режиме он будет держать 1700-2000? Все зависит от двигателя.


От двигателя зависит, но в бОльшей степени зависит от условий движения.
Прекрасно он будет держать и 2000 и меньше, и странно было бы, если б было наоборот. Зачем впустую совершать лишнюю работу, когда машина движется без ускорений и с постоянной нагрузкой?
Пример - Субару Легаси 2-литровая, автомат с удовольствием держит 1600-1700! Кому 2 литра покажутся больше чем 1.5, предлагаю посмотреть сколько весит Легаси.
Чем вы лучше волгарей, которые уверены, что обороты выше 3000 - смерть? Такие же заблуждающиеся, только с полярным мышлением ROFL

На оборотах 2000 и высоких передачах ТАЗ даже прямолинейное равномерное движение поддерживать не сможет, я уж не говорю про горки и ветерок. Ну да ладно, это оффтоп.

Есчо маленький оффтоп, двигатель 2.0 от 1.5 разительно отличается моментом снизу. А при равномерном движении масса не играет ни малейшей роли. Поэтому и будет АКПП держать 2000, этого достаточно будет чтоб ехать равномерно даже 3-4 тонной машине, если не брать в расчет аэродинамику. supercool
Leon2000
Народ, эт все фигня, у меня пробег 2400 км на приорке, можно или нет вваливать уже? (Слово "вваливать" - производная от накручивать выше 3500 оборотов)...
кеды глухаря
Glan писал(а):

adav
речь о том, что сколько крутить зависит от ситуации.
Если едешь спокойно, то и на 16 в можно переключится на 2500 тыщах, но если нужен динамичный разгон то надо крутить выше, а не думать что только чем сильнее нажал педаль тем быстрее и поехал


вот это как бы бесспорно, просто я тут темку почитал hehe много максималистов, причем непонимающих о чем они говорят, вобъют себе в голову какую-то константу типа "выше 2500- вредно (дедуганы-Волгари)", или "ниже 2500 - вредно (прыщ-гонщеги)", а когда и при какой ситуации - это уже поуху ROFL
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

На оборотах 2000 и высоких передачах ТАЗ даже прямолинейное равномерное движение поддерживать не сможет


pst hehe ROFL
(ну может это твой изуродованный ТАЗ и не сможет, я конечно не знаю, что там у тебя)
Kirill111
adav писал(а):

Kirill111 писал(а):

На оборотах 2000 и высоких передачах ТАЗ даже прямолинейное равномерное движение поддерживать не сможет


pst hehe ROFL
(ну может это твой изуродованный ТАЗ и не сможет, я конечно не знаю, что там у тебя)

На пятой не может supercool
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

На пятой не может supercool


Smile
была у моего приятеля 99, в 2004 году он её продал, и вот перед продажей эксперимент такой поставил - ехали мы на дачу в ней, в количестве 4 человека + пивной арсенал, и по дороге есть там один участок с горкой длинной - нормальный ТАЗ без насилия там на 3-й карабкается, мой трактор на 4-й без проблем залезал, так вот он тогда с 50 км/ч на 5-й вытянул! я тогда был в ахуе - двиган дёргаецца, на тахометре 1500 об/мин, в салоне 4 чела, середина подъема, говорю ему, мол, ёмае, ты чё ж делаешь? а он - спакуха, щас проверим, как я движок перебрал hehe ну что - вытянул с 50 плавненько так (поначалу с легкими ударами в шпг ROFL), и ускорились не переключаясь до 100 после подъема.

так что всё он прекрасно может, просто надо понимать где идёт насилие над мотором, а где наоборот.
при 2000 об/мин 11-й двиг развивает в районе 32 л.с., этого с двукратным запасом хватает для равномерного движения со скоростью 80 км/ч, при которых и будут на 5-й передаче эти 2000 об/мин.
coolboy
adav писал(а):

Kirill111 писал(а):

На пятой не может supercool


Smile
была у моего приятеля 99, в 2004 году он её продал, и вот перед продажей эксперимент такой поставил - ехали мы на дачу в ней, в количестве 4 человека + пивной арсенал, и по дороге есть там один участок с горкой длинной - нормальный ТАЗ без насилия там на 3-й карабкается, мой трактор на 4-й без проблем залезал, так вот он тогда с 50 км/ч на 5-й вытянул! я тогда был в ахуе - двиган дёргаецца, на тахометре 1500 об/мин, в салоне 4 чела, середина подъема, говорю ему, мол, ёмае, ты чё ж делаешь? а он - спакуха, щас проверим, как я движок перебрал hehe ну что - вытянул с 50 плавненько так (поначалу с легкими ударами в шпг ROFL), и ускорились не переключаясь до 100 после подъема.

так что всё он прекрасно может, просто надо понимать где идёт насилие над мотором, а где наоборот.
при 2000 об/мин 11-й двиг развивает в районе 32 л.с., этого с двукратным запасом хватает для равномерного движения со скоростью 80 км/ч, при которых и будут на 5-й передаче эти 2000 об/мин.




+1 Good
Kirill111
Я уже придумал кучу контрвыпадов, но пожалуй хватит на этом.. ROFL Мир, дружба, жвачка. Я влезал в спор о том, что автомат выше 3000 не крутит. Вроде это опровергли и хватит. bbr
coolboy
bboyan Миру мир! ! !
grehov
8клопиков...
1 - 2500об, макс 4200 - ибо орет как резаный...
а остальные, в зависимости от режима:
по городу 20(2)-40(3)-60(4)...если спокойно...
на трассе до 4500об на обгонах...
но постоянно так крутить на небольших скоростях - сильно по ушам бьет,устаешь быстро... supercool
astraxanez
Реально беспонтовый спор все и так прекрасно поняли каждый дрочет как хочет и жигулям только на пользу если их раскручивать или ездить на малых.(кароче тачка у меня да и вас суперская и ей все пофиг)
astraxanez
grehov
Реально езжу также точь в точь но на 16V
skripun
переключаться рано или поздно до пика мощности или после, абсолютно насрать, самое главное чтоб ездить умели хорошо и качественно повышали квалификацию и не мешали друг другу ни скоростью ни медленностью

а спорить бесполезно все люди разные, кто спокойный кто не очень а кто вообще как огонь
alex555
astraxanez писал(а):

Реально беспонтовый спор все и так прекрасно поняли каждый дрочет как хочет и жигулям только на пользу если их раскручивать или ездить на малых.(кароче тачка у меня да и вас суперская и ей все пофиг)


+100.Хороший водила машину нутром чувствует,когда ей надо нужную передачу воткнуть,а всё что здесь развели,полная хрень!!! lol1
M@KC
В зависимости от тачки. У меня 21104 (16 кл., 1,6), 3000 обычно. На обгон до 5000, но можно до 5500 (но оно ни к чему). Когда разогнался и едешь, предположительно будешь ехать на одной и той же передаче довольно долго, то можно 2500 - 2700 держать.

Когда едешь 70 км/ч и больше, можно ехать на 5-й, она лёгкая на этой скорости для мотора, вот и держи 70-80, а если на резкий обгон, то можно сразу на 3-ю швыронуть (если 16-клапанная).

Если 8-клапанная 1,6, то больше 3700 говорят лучше не крутить, вот почему на трассе 8-кл. показывают себя довольно скромно по сравнению с 16-кл.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы