Страница 4 из 4
B.black
M@KC писал(а):

Если 8-клапанная 1,6, то больше 3700 говорят лучше не крутить, вот почему на трассе 8-кл. показывают себя довольно скромно по сравнению с 16-кл.


хрень какую то говорят Razz .
ездил как на 16кл. так сейчас езжу и на 8кл.
M@KC
B.black писал(а):

M@KC писал(а):

Если 8-клапанная 1,6, то больше 3700 говорят лучше не крутить, вот почему на трассе 8-кл. показывают себя довольно скромно по сравнению с 16-кл.


хрень какую то говорят Razz .
ездил как на 16кл. так сейчас езжу и на 8кл.



НУ, я не ездил...
alex555
azimut писал(а):

При каком показании на тахометре рекомендовано переключать коробку передач, в плане экономии бензина и без вреда авто? Чем вредно раннее переключение передач?


Когда тахометр показывает 0!!!
SOF
alex555 писал(а):

Когда тахометр показывает 0!!!


+1 pst ROFL
skripun
прикольно народ просто жгет Smile своими комментами Smile заходишь почитать поржать блин как у петросяна...
McMurphy
coolboy писал(а):

На светофоре надо ездить нормально, а не хуями меряться!!!
А вот на автодроме мерейся - никто не спорит!!!
А то у нас тут, как не светофор, так венок - мерщики одни везде, кому не оттормозиться было, у кого тюнинговые тормоза отказали и х*р чего!

P.S. Без предъяв - просто накипело
Wink


Респект и уважуха!!!!
Разгоняюца блин до сотни, а потом вместе на следующем светофоре стоим. Камеры бы понавешали с радарами на столбах и следили кто с какими скоростями летает, и высылали штрафы, а штрафы бы подняли за превышение. С автогонщиками на городских дорогах надо завязывать.
Переключаю в районе 2700-3000, ездить при шуме мотора некомфортно.
V1T
я отцу не люблю свою давать...мучает он ее, хоть и всю жизнь на машинах..грузовых правда....Едет например равномерно на 3 скор 60 км час...впереди рельсы...притормаживает до 20-30 км...и дальше пытается на 3 разгоняться...а двиг чих пых....дергает...Сколько не учу, все равно потом забывает supercool ... правда его мазда 1,5 16 v без дерганий вытягивает....там наверно двиг наподобие вазовского трахторного...1,6 16v..или мож коробка другая
Glan
V1T писал(а):

Едет например равномерно на 3 скор 60 км час...впереди рельсы...притормаживает до 20-30 км...и дальше пытается на 3 разгоняться...а двиг чих пых....дергает..


V1T писал(а):

правда его мазда 1,5 16 v без дерганий вытягивает...


у меня почему то ничего не дергает и я делаю именно так же если не особо борзо надо разгоняться ибо лень лишний ненужный раз щелкать передачи.
Я могу ехать ехать 60-70 кмч на второй (имеется ввиду продолжительно - минута и более) с таким же успехом могу ехать с этой скоростью на пятой.
Рабочий диапазаон двигателя для меня:
1 800-6700
2 1000-6700
3 1200-6300
4 1500-6000
5 1700-....
чиста имха
vazer101
Glan писал(а):

V1T писал(а):

Едет например равномерно на 3 скор 60 км час...впереди рельсы...притормаживает до 20-30 км...и дальше пытается на 3 разгоняться...а двиг чих пых....дергает..


V1T писал(а):

правда его мазда 1,5 16 v без дерганий вытягивает...


у меня почему то ничего не дергает и я делаю именно так же если не особо борзо надо разгоняться ибо лень лишний ненужный раз щелкать передачи.
Я могу ехать ехать 60-70 кмч на второй (имеется ввиду продолжительно - минута и более) с таким же успехом могу ехать с этой скоростью на пятой.
Рабочий диапазаон двигателя для меня:
1 800-6700
2 1000-6700
3 1200-6300
4 1500-6000
5 1700-....
чиста имха

Шутки я люблю. hehe
На 21101 (1,6л 8кл) переключаюсь в районе 3000.
На 21703 (1,6л 16кл) переключаюсь в районе 4000.
Меньше 2000 оборотов стараюсь не ехать. Поэтому с 20 км/ч на третьей не разгоняюсь. Я вообще люблю ручку... Wink
Мазда вытягивает потому что либо передаточные числа коробки позволяют, либо двиг тянет снизу.
Кстати, 21101 тянет снизу очень уверенно. Good
Glan
vazer101 писал(а):

Шутки я люблю.


эта не шутка
vazer101 писал(а):

На 21703 (1,6л 16кл) переключаюсь в районе 4000.


всегда чтоли? если в потоке нужно ехать со скростью 60 кмч соответсвенно ты так и будешь ехать на второй передаче - ибо меньше 4000.
vazer101 писал(а):

Меньше 2000 оборотов стараюсь не ехать.


ага... и на второй передаче тоже никогда меньше 2000 не бывает...то есть пока больше 30 не разгонишься вторую ты не включишь?
и соответсвенно как только скорость упадет до 30 ты с крежетом синхронов скорее включаешь первую - а то не дай бог че будет pst
V1T
Glan писал(а):

у меня почему то ничего не дергает и я делаю именно так же


не в прямом смысле дергает....дык дык..., а слышно как двигатель напрягается..думаю тебе знаком этот звук, когда на 3 с 1200 разгоняешся....я не ленюсь ручку дергать, и в таких случаях на 2 переключаюсь всегда.....
skripun
McMurphy
тошнишь на своей девятке карбюраторной и ташни дальше, а штрафы не трогай, тк коснется нас всех и тебя тоже, незнаю как вас назвать умным или не очень камеры радары покупаются с наших денег, налогов и штрафов. так что не пиздите за штрафы. а гонщик сидит в каждом из нас, когда 3 литровый тайота чейзер 300 сил на световоре гонятьс начинает с вазом и за рулем сидит довольный пенсионер с улыбкой на лице, на водит на мысль... ясен пень что я его не объеду, но поддержу по крайней мере на старте!!!
Alex07-11i
Тема - угар просто... pst
Glan писал(а):

...Я могу ехать ехать 60-70 кмч на второй (имеется ввиду продолжительно - минута и более) ...


Нахуа???? wwow
Glan
Alex07-11i писал(а):

Нахуа????


есть достаточные основания доказать что это вредно для двигателя? supercool
V1T писал(а):

а слышно как двигатель напрягается..думаю тебе знаком этот звук, когда на 3 с 1200 разгоняешся...


знаком... просто надо называть вещи своими именами, иначе наталкивает на мысли о неисправности вашего авто...
Кир-кук
Glan писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Нахуа????


есть достаточные основания доказать что это вредно для двигателя? supercool


У него есть железный аргумент - 8кл supercool
Glan
Филипп, я и на 8в часто так езжу когда едешь в динамичном потоке и в любой момент нужно будет вжарить.
Alex07-11i
Glan писал(а):

Филипп, я и на 8в часто так езжу когда едешь в динамичном потоке и в любой момент нужно будет вжарить.


Минуту выжидаешь момента когда нужно будет вжарить? Wink

ИМХО нужно так... Ага, нужно вжарить... Заблаговременно увидел, что через секунду можно жарить Smile , подоткнул вторую и в путь...

60 км на второй... минуту... Да вы, батенька, маньяк! ROFL
chapay
Че та тема себя исчерпала по-моему еще на первой странице. Всем же понятно, что дижка не тянет меньше 3500-4000, но на этих оборотах орет как резанная. Да и ездить крутя двиг так высоко, что бы добиться нормальной динамики задалбывает. Машины с более моментным двигом быстрее разгоняются из-за того, что пока ты свой двиг до отсечки раскрутишь, он уже давно на 2 передачи вперед пеерключился и ждет тебя у следующего светофора. нафиг не нужен такой оборотистый двиг в городе, он просыпается когда уже едешь 80-100 и пора тормозить. Вот у меня на второй машине КИА РИО двиг на много белее моментный (1,5 16v), спокойно езжу 2500-3500, если надо хорошо разогнаться 3500-4500, ему больше и не надо. Пик момента. когда надо переключаться, наступает как-раз около 4000, но если ты не на дрэге то тебе нафиг не надо крутить двиг больше 3500. ИМХО, надо чиповать, и ездить с нормальными оборотами, а не крутить пока двиг не начнет орать дурниной, машина начнет вса вибрировать, а уши закладывать от рева. Да и звук у ВАЗовского двига не самый приятный, вот на КИЕ там приятный такой басок, хоть и шумка плохая, но меня не напрягает, приятно даже движек послушать Smile
V1T
chapay писал(а):

Пик момента. когда надо переключаться, наступает как-раз около 4000


на 1,5 16v максимум крутящего момента, если не изменяет память, на 3700 оборотов smk
McMurphy
skripun писал(а):

McMurphy
тошнишь на своей девятке карбюраторной и ташни дальше, а штрафы не трогай, тк коснется нас всех и тебя тоже, незнаю как вас назвать умным или не очень камеры радары покупаются с наших денег, налогов и штрафов. так что не пиздите за штрафы.


Меня коснется - заплачу.
Штрафы "трогаю" и буду "трогать". А у таких автогонщиков как Вы, еще бы и права отбирать за превышения по совокупности эпизодов. Или и это Вас не отучить гонять?
Для сведения, превышение скорости - правонарушение с формальным составом, для наступления ответсвенности достаточного самого факта нарушения, даже если никаких опасных последствий и не поступило.
Посоветовал бы не материца на форуме, заработаете Бан от модератора.
Тоха777
McMurphy
+1.
Моя тема есть в курилке ... про сайт Гибдд Барнаула. Думать нужно перед тем как гонки устраивать.....

А по теме - до перепрошивки переключался на 3500, сейчас 3500 минимум - и более 4500 при вжаривании. на всех передачах. На работе 8 клоповые десятки - так на них минимум 2500 - максимум 4000. Если что езжу в основном потоке - скорость как у всех. Летать последнее время чего-то не охото.

п.с. 16 больше нравиться чем 8, для кручения. ИМХО
Владимир_21114
Тоже внесу свои пять копеек.
Несколько раз так увлекался процессом движения, что не замечал, что вместо 3-й передачи ехал на 2-й. "Незамечал" в районе 50км/ч Если бы звук давил ухи ессно даже заметил.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы