Pavel33ru писал(а):Проблема появилась после замены масла, из под масляного фильтра начало сочится масло,сменил уже 3фильтра все равно продолжает уходить,за 2месяца уходит литра полтора затягивал от руки и съемником толку ноль.посоветуйте как сэтим бороться
Во-первых, никогда не затягивать съемником. Можно резьбу сорвать или корпус помять. И то, и другое - крайне вредно. Только рукой.
Во торых - при монтаже смазать уплотнительное кольцо фильтра свежим маслом. Лучше затянется.
Ни у в третьих - перед сменой фильтра проверить привалочную плоскость на блоке на предмет налипших крошек.
Вариант с бракованным фильтром пока не рассматриваю.Ихтиолог писал(а):Во-первых, никогда не затягивать съемником. Можно резьбу сорвать или корпус помять. И то, и другое - крайне вредно. Только рукой.
Во торых - при монтаже смазать уплотнительное кольцо фильтра свежим маслом. Лучше затянется.
Ни у в третьих - перед сменой фильтра проверить привалочную плоскость на блоке на предмет налипших крошек.
Вариант с бракованным фильтром пока не рассматриваю.
в 4х - в фильтр надо наливать перед установкой немного масла!
gcrepmvbx писал(а):А может при установке нового фильтра просто поставили не по резьбе и теперь по сбитой резьбе фильтр стоит наперекос.
тогдыб фильтр туго шел, да и резьбу мятую булоб видно. а вот у мну вопрос возник: масло поступает в центр. отверстие и выходит через периферийные? или наоборот? может ли при повышенном давлении масло гнать через прокладку?[quote="ДюКЧ"]Ихтиолог писал(а):
gcrepmvbx писал(а):А может при установке нового фильтра просто поставили не по резьбе и теперь по сбитой резьбе фильтр стоит наперекос.
тогдыб фильтр туго шел, да и резьбу мятую булоб видно. а вот у мну вопрос возник: масло поступает в центр. отверстие и выходит через периферийные? или наоборот? может ли при повышенном давлении масло гнать через прокладку?
Ты не прав. Резьба мелкая, а момент затяжки большой.при посадке первого неправильного фильтра он шёл чуть туже , чем обычно. Сел косо.
Следующий пошёл по новой резьбе., соответственно, при посадке на место произошёл перекос на резьбе. (сдвиг на нитку )
Вроде по ощущениям не заметно, но получилось две канавки резьбы.
А посадочная фигня как-то выворачивается, или стоит намертво ? (никогда не интересовался )Serduk писал(а):почему это не надо наливать масло в фильтры? всегда чуть-чуть туда наливаю, и смазываю резинки перед установкой. Наоборот это рекомендуют...
Кто сказал ? gcrepmvbx писал(а):Кто сказал ?
Опыт. Всегда наливал, минусов не обнаружил.
Dranik писал(а):я всегда покупаю наш фильтр " Салют" поставляется на конвеер полёт нормульный.
А я только Чемпиона...Serduk писал(а):почему это не надо наливать масло в фильтры? всегда чуть-чуть туда наливаю, и смазываю резинки перед установкой. Наоборот это рекомендуют...
+1
Меньшее время двиг голодает при закачке масла по системе и при пропитке фильтрующего элемента. (при первой заводке после смены). Плюс меньше доливать надо потом: объем фильтра уже наполовину заполнен.
Автор, что касаемо течи: чудес не бывает. У меня тоже сопливилось с тех мест, так я обнаружил, что это сопливит из корпуса датчика уровня масла (вставлен блок рядом с фильтром. Протри все в округе насухо и проверь.Александдр писал(а):что это сопливит из корпуса датчика уровня масла
+1 Такая же какашка. Честно в лом лезть и менять.