Гонит масло из под фильтра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гонит масло из под фильтра Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:40
Проблема появилась после замены масла, из под масляного фильтра начало сочится масло,сменил уже 3фильтра все равно продолжает уходить,за 2месяца уходит литра полтора затягивал от руки и съемником толку ноль.посоветуйте как сэтим бороться
#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:47
неужели повело блок даже не знаю что можно придумать. Как вариант может быть повышенное давление масла, не замерял давление то?
#3:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:59
Чем замерить?блок врядли повело я не перегревал мотор,началось сразу после замены масла через день буквально заглянул под капот а там привод шруса разбрызгивает масло по подкапотному пространству,затягивал фильтр ему пофиг менял 3 штуки таж байда.че делать хз
#4:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 21:03
Снять фильтр и внимательно осмотреть привалочную плоскость на предмет посторонних предметов и повреждений.
#5:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 21:17
Осмотрю обязательно но блин всегда чистой тряпочкой. Протираю эту самую плоскость для удаления старого масла,может ли гнать из за какого нигрудь дасравшегося масляного канала?
#6:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 21:21
Pavel33ru писал(а):

Чем замерить?

ну есть датчик специальный стрелочный вкручивается вместо обычного к которому приходит провод.
так ты уверен или нет что течет именно из под фильтра а не по какому нибудь крюку стекает откудато?

#7:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 21:32
Нижняя часть фильтра загажена маслом, сверху нет следов
#8: Re: Гонит масло из под фильтра Автор: ИхтиологОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 14:44
Pavel33ru писал(а):

Проблема появилась после замены масла, из под масляного фильтра начало сочится масло,сменил уже 3фильтра все равно продолжает уходить,за 2месяца уходит литра полтора затягивал от руки и съемником толку ноль.посоветуйте как сэтим бороться



Во-первых, никогда не затягивать съемником. Можно резьбу сорвать или корпус помять. И то, и другое - крайне вредно. Только рукой.
Во торых - при монтаже смазать уплотнительное кольцо фильтра свежим маслом. Лучше затянется.
Ни у в третьих - перед сменой фильтра проверить привалочную плоскость на блоке на предмет налипших крошек.
Вариант с бракованным фильтром пока не рассматриваю.

#9:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 05:51
А может при установке нового фильтра просто поставили не по резьбе и теперь по сбитой резьбе фильтр стоит наперекос.
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 08:45
...еще как вариант (очень маловероятно но всеже)...прилипло старое уплотнительное кольцо от фильтра и ты новый фильтр сажаешь на него...
...или какойто гений его пытался на герметик раньше посадить...)))
...присмотрись...просто так оттуда не течет...

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 06:53
имхо мистика , но надо разбираться, я думаю косяк фильтров.
#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 09:44
Ихтиолог писал(а):

Во-первых, никогда не затягивать съемником. Можно резьбу сорвать или корпус помять. И то, и другое - крайне вредно. Только рукой.
Во торых - при монтаже смазать уплотнительное кольцо фильтра свежим маслом. Лучше затянется.
Ни у в третьих - перед сменой фильтра проверить привалочную плоскость на блоке на предмет налипших крошек.
Вариант с бракованным фильтром пока не рассматриваю.


в 4х - в фильтр надо наливать перед установкой немного масла!
gcrepmvbx писал(а):

А может при установке нового фильтра просто поставили не по резьбе и теперь по сбитой резьбе фильтр стоит наперекос.


тогдыб фильтр туго шел, да и резьбу мятую булоб видно. а вот у мну вопрос возник: масло поступает в центр. отверстие и выходит через периферийные? или наоборот? может ли при повышенном давлении масло гнать через прокладку?

#13:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 09:54
[quote="ДюКЧ"]
Ихтиолог писал(а):



gcrepmvbx писал(а):

А может при установке нового фильтра просто поставили не по резьбе и теперь по сбитой резьбе фильтр стоит наперекос.


тогдыб фильтр туго шел, да и резьбу мятую булоб видно. а вот у мну вопрос возник: масло поступает в центр. отверстие и выходит через периферийные? или наоборот? может ли при повышенном давлении масло гнать через прокладку?


Ты не прав. Резьба мелкая, а момент затяжки большой.при посадке первого неправильного фильтра он шёл чуть туже , чем обычно. Сел косо.
Следующий пошёл по новой резьбе., соответственно, при посадке на место произошёл перекос на резьбе. (сдвиг на нитку )
Вроде по ощущениям не заметно, но получилось две канавки резьбы.
А посадочная фигня как-то выворачивается, или стоит намертво ? (никогда не интересовался )

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 11:18
Pavel33ru
снимай фильтр и смотри внимательно место соприкосновения с блоком , чтоб было без задиров в ообщем когда снимешь фильтр разберёшся, и саму резьбу осмотри . собака гдето рядом зарыта. моё мнение просто левак попадался тебе все 3 раза ,а левак может заключатся в криво нарезаной резьбе в самом фильтре, попробуй ещё возьми новый фильтр ,я всегда покупаю наш фильтр " Салют" поставляется на конвеер полёт нормульный.

#15:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 12:41
Я тоже всю прошлую весну промучался меняя фильтра, потом забил что капает потихоньку, а тут заезжаю клапана регулировать, а мне мастер и говорит - смени датчик давления масла на лампочку (он как раз над фильтром находится), я с него защитный кожух скинул а он полный масла, оказалось там внутри его через контакт масло масло гнало и аккуратно так стикало к фильтру. Посмотри его, может поможет.
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 13:17
tonik88
+1

#17:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 13:19
почему это не надо наливать масло в фильтры? всегда чуть-чуть туда наливаю, и смазываю резинки перед установкой. Наоборот это рекомендуют...
#18:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 13:20
Serduk писал(а):

почему это не надо наливать масло в фильтры? всегда чуть-чуть туда наливаю, и смазываю резинки перед установкой. Наоборот это рекомендуют...


Кто сказал ? vfac

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 15:15
gcrepmvbx писал(а):

Кто сказал ?


Опыт. Всегда наливал, минусов не обнаружил.
Dranik писал(а):

я всегда покупаю наш фильтр " Салют" поставляется на конвеер полёт нормульный.


А я только Чемпиона...

#20:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 16:15
Serduk писал(а):

почему это не надо наливать масло в фильтры? всегда чуть-чуть туда наливаю, и смазываю резинки перед установкой. Наоборот это рекомендуют...


+1
Меньшее время двиг голодает при закачке масла по системе и при пропитке фильтрующего элемента. (при первой заводке после смены). Плюс меньше доливать надо потом: объем фильтра уже наполовину заполнен.

Автор, что касаемо течи: чудес не бывает. У меня тоже сопливилось с тех мест, так я обнаружил, что это сопливит из корпуса датчика уровня масла (вставлен блок рядом с фильтром. Протри все в округе насухо и проверь.

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 16:24
Александдр писал(а):

что это сопливит из корпуса датчика уровня масла


+1 Такая же какашка. Честно в лом лезть и менять. hehe

#22:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 16:36
Не, я решился (через 2 года после обнаружения трабла hehe ), вынул его, обезжирил и замазал герметиком.
#23:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 10:34
люди помогайте советом че делать,течь масла нашел это действительно датчик уровня масла!НО! Самого датчика нет!только корпус!и через дырку в которой был датчик масло сочилось! а он видать в поддоне плавает и если это так то его может зажевать куда ни то?и придет пестецц мотору?или может это заглушка и датчика небыло?потому что провода рядом не болтается для этого датчика? жду советов че делать снимать поддон и смотреть чекчему или ждать беды?
#24:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 10:48
Расслабься, ничего никуда не попадет.
Заделывай течь и ездий дальше.

#25:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 11:11
Страшно как то так оставлять,есть подозрение что часть этого датчика там плавает, потому что на корпусе остались следы от шлицов значит он там был, я так думаю,но, опять же но,езжу так уже месяца 3 и ни чего не задевало ни куда:),.просто даже ради самоуспокоения это тоже самое когда дома забудешь что ни то выключить.пока не вернешься не успокоишься.да заодно поддон помыть от бяки всякой




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU