Страница 1 из 2
Pavel33ru
Проблема появилась после замены масла, из под масляного фильтра начало сочится масло,сменил уже 3фильтра все равно продолжает уходить,за 2месяца уходит литра полтора затягивал от руки и съемником толку ноль.посоветуйте как сэтим бороться
backhand-boy
неужели повело блок даже не знаю что можно придумать. Как вариант может быть повышенное давление масла, не замерял давление то?
Pavel33ru
Чем замерить?блок врядли повело я не перегревал мотор,началось сразу после замены масла через день буквально заглянул под капот а там привод шруса разбрызгивает масло по подкапотному пространству,затягивал фильтр ему пофиг менял 3 штуки таж байда.че делать хз
Kashey
Снять фильтр и внимательно осмотреть привалочную плоскость на предмет посторонних предметов и повреждений.
Pavel33ru
Осмотрю обязательно но блин всегда чистой тряпочкой. Протираю эту самую плоскость для удаления старого масла,может ли гнать из за какого нигрудь дасравшегося масляного канала?
backhand-boy
Pavel33ru писал(а):

Чем замерить?

ну есть датчик специальный стрелочный вкручивается вместо обычного к которому приходит провод.
так ты уверен или нет что течет именно из под фильтра а не по какому нибудь крюку стекает откудато?
Pavel33ru
Нижняя часть фильтра загажена маслом, сверху нет следов
Ихтиолог
Pavel33ru писал(а):

Проблема появилась после замены масла, из под масляного фильтра начало сочится масло,сменил уже 3фильтра все равно продолжает уходить,за 2месяца уходит литра полтора затягивал от руки и съемником толку ноль.посоветуйте как сэтим бороться



Во-первых, никогда не затягивать съемником. Можно резьбу сорвать или корпус помять. И то, и другое - крайне вредно. Только рукой.
Во торых - при монтаже смазать уплотнительное кольцо фильтра свежим маслом. Лучше затянется.
Ни у в третьих - перед сменой фильтра проверить привалочную плоскость на блоке на предмет налипших крошек.
Вариант с бракованным фильтром пока не рассматриваю.
gcrepmvbx
А может при установке нового фильтра просто поставили не по резьбе и теперь по сбитой резьбе фильтр стоит наперекос.
AMAROCK
...еще как вариант (очень маловероятно но всеже)...прилипло старое уплотнительное кольцо от фильтра и ты новый фильтр сажаешь на него...
...или какойто гений его пытался на герметик раньше посадить...)))
...присмотрись...просто так оттуда не течет...
Dranik
имхо мистика , но надо разбираться, я думаю косяк фильтров.
ДюКЧ
Ихтиолог писал(а):

Во-первых, никогда не затягивать съемником. Можно резьбу сорвать или корпус помять. И то, и другое - крайне вредно. Только рукой.
Во торых - при монтаже смазать уплотнительное кольцо фильтра свежим маслом. Лучше затянется.
Ни у в третьих - перед сменой фильтра проверить привалочную плоскость на блоке на предмет налипших крошек.
Вариант с бракованным фильтром пока не рассматриваю.


в 4х - в фильтр надо наливать перед установкой немного масла!
gcrepmvbx писал(а):

А может при установке нового фильтра просто поставили не по резьбе и теперь по сбитой резьбе фильтр стоит наперекос.


тогдыб фильтр туго шел, да и резьбу мятую булоб видно. а вот у мну вопрос возник: масло поступает в центр. отверстие и выходит через периферийные? или наоборот? может ли при повышенном давлении масло гнать через прокладку?
gcrepmvbx
[quote="ДюКЧ"]
Ихтиолог писал(а):



gcrepmvbx писал(а):

А может при установке нового фильтра просто поставили не по резьбе и теперь по сбитой резьбе фильтр стоит наперекос.


тогдыб фильтр туго шел, да и резьбу мятую булоб видно. а вот у мну вопрос возник: масло поступает в центр. отверстие и выходит через периферийные? или наоборот? может ли при повышенном давлении масло гнать через прокладку?


Ты не прав. Резьба мелкая, а момент затяжки большой.при посадке первого неправильного фильтра он шёл чуть туже , чем обычно. Сел косо.
Следующий пошёл по новой резьбе., соответственно, при посадке на место произошёл перекос на резьбе. (сдвиг на нитку )
Вроде по ощущениям не заметно, но получилось две канавки резьбы.
А посадочная фигня как-то выворачивается, или стоит намертво ? (никогда не интересовался )
Dranik
Pavel33ru
снимай фильтр и смотри внимательно место соприкосновения с блоком , чтоб было без задиров в ообщем когда снимешь фильтр разберёшся, и саму резьбу осмотри . собака гдето рядом зарыта. моё мнение просто левак попадался тебе все 3 раза ,а левак может заключатся в криво нарезаной резьбе в самом фильтре, попробуй ещё возьми новый фильтр ,я всегда покупаю наш фильтр " Салют" поставляется на конвеер полёт нормульный.
tonik88
Я тоже всю прошлую весну промучался меняя фильтра, потом забил что капает потихоньку, а тут заезжаю клапана регулировать, а мне мастер и говорит - смени датчик давления масла на лампочку (он как раз над фильтром находится), я с него защитный кожух скинул а он полный масла, оказалось там внутри его через контакт масло масло гнало и аккуратно так стикало к фильтру. Посмотри его, может поможет.
Dranik
Serduk
почему это не надо наливать масло в фильтры? всегда чуть-чуть туда наливаю, и смазываю резинки перед установкой. Наоборот это рекомендуют...
gcrepmvbx
Serduk писал(а):

почему это не надо наливать масло в фильтры? всегда чуть-чуть туда наливаю, и смазываю резинки перед установкой. Наоборот это рекомендуют...


Кто сказал ? vfac
J_rockiN
gcrepmvbx писал(а):

Кто сказал ?


Опыт. Всегда наливал, минусов не обнаружил.
Dranik писал(а):

я всегда покупаю наш фильтр " Салют" поставляется на конвеер полёт нормульный.


А я только Чемпиона...
Александдр
Serduk писал(а):

почему это не надо наливать масло в фильтры? всегда чуть-чуть туда наливаю, и смазываю резинки перед установкой. Наоборот это рекомендуют...


+1
Меньшее время двиг голодает при закачке масла по системе и при пропитке фильтрующего элемента. (при первой заводке после смены). Плюс меньше доливать надо потом: объем фильтра уже наполовину заполнен.

Автор, что касаемо течи: чудес не бывает. У меня тоже сопливилось с тех мест, так я обнаружил, что это сопливит из корпуса датчика уровня масла (вставлен блок рядом с фильтром. Протри все в округе насухо и проверь.
J_rockiN
Александдр писал(а):

что это сопливит из корпуса датчика уровня масла


+1 Такая же какашка. Честно в лом лезть и менять. hehe
Александдр
Не, я решился (через 2 года после обнаружения трабла hehe ), вынул его, обезжирил и замазал герметиком.
Pavel33ru
люди помогайте советом че делать,течь масла нашел это действительно датчик уровня масла!НО! Самого датчика нет!только корпус!и через дырку в которой был датчик масло сочилось! а он видать в поддоне плавает и если это так то его может зажевать куда ни то?и придет пестецц мотору?или может это заглушка и датчика небыло?потому что провода рядом не болтается для этого датчика? жду советов че делать снимать поддон и смотреть чекчему или ждать беды?
Александдр
Расслабься, ничего никуда не попадет.
Заделывай течь и ездий дальше.
Pavel33ru
Страшно как то так оставлять,есть подозрение что часть этого датчика там плавает, потому что на корпусе остались следы от шлицов значит он там был, я так думаю,но, опять же но,езжу так уже месяца 3 и ни чего не задевало ни куда:),.просто даже ради самоуспокоения это тоже самое когда дома забудешь что ни то выключить.пока не вернешься не успокоишься.да заодно поддон помыть от бяки всякой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы