Страница 1 из 1
azimut
Проблема вот в чем. Когда еду на 2 скорости километров 20-30км.ч, пока на газ давлю нормально, только убираю ногу с газа авто начинает дергаться (раза 2-3), когда опять нажимаю на педаль, то опять толчок идет. Так же происходит и с 1 и 3 передачами. На газ нажимаю плавно. В чем может быть проблема? Менял ДПДЗ, топливный фильтр, сетку бензонасоса, чистил ДУ.
Johnnybravo
[Neutral||||||||:] в поиске глянь, там таких тем навалом. Каждую неделю появляется. У меня такая же беда, на прогретую, пока до 70-75 градусов свё нормально.
Щяс перепрошился, поезжу понаблюдаю. Толком никто не знает. Грешат на МЗ вроде бы.
Кот Матроскин
Johnnybravo писал(а):


Щяс перепрошился, поезжу понаблюдаю. Толком никто не знает. Грешат на МЗ вроде бы.


какой МЗ? у тебя же катушки.. Very Happy
Johnnybravo
ну типа того.
maksson
Прошивка это кривая))
Johnnybravo
Не кривая, а просто заводская. К Паулюсу, ИМХО!!!
maksson
Johnnybravo писал(а):

Не кривая, а просто заводская.


Так это одно и тоже)))
Vdm113
Я бы сбросил мозги, отключив аккум минут на 5. Может переменные, которые настраиваются под стиль езды, сбросятся и станет лучше.
Butcher47
Тоже так делал) субъективно стала лучше ехать, провалы исчезли. Но толи потом снова начались, толи просто мне казалось что они исчезли)
sevaru
Расскажу как это прошло у меня. Сразу оговорюсь, что я не враг перепрошивок. Но почитав, что для моего контроллера ничего путного не найти, а тем более у нас, успокоился и забил на это дело. Машинка тоже тупила на малых обормотах при движении скажем по дворам. Хотя на обормотах от 2500 рвала дай Боже. Сброс контроллера БКомпутером помогал ненадолго. Стоило крутнуть движок до 4500-5000, опять на низах появлялось дерганье. Пока с месяц назад не рванул ремень ГРМ. Решил менять сам, в отличие от предыдущего раза. Блин, машина поехала на низах. На следущий день наконец-таки нашол вологодские ролики и попробовал их поменять не снимая ремня. С опорным получилось окей, а с натяжным показалось что передернул ремень на зуб. Попробовал прокатица-тупняк на низах вернулся. Заежжаю тут же в гараж, скидываю колесо и шкив, и точно, наблюдаю смещение коленвала на один зуб. Возвращаю его на место и до сих пор радуюсь. Те места во дворе, где мне приходилось переходить на первую передачу, щас прохожу на второй без каких либо подёргиваний!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы