Страница 1 из 2
aristos
Ну ладно машина месяц стояла и АКБ сдохла - думаю еще можно понять. Тут зарядил по полной, машина простояла всего неделю, а АКБ хватило только на то, чтоб центральный замок разблокировал двери. По БК 10,1 В. Машина 99-я, инж. В машине БК, магнитола без панельки... Сколько же времени должен держать аккумулятор и где искать утечку?
Antee3z
Надо смотреть ток утечки первым делом... 8-)
*leha*
Antee3z писал(а):

Надо смотреть ток утечки первым делом...


и первым делом на генератор
zubilo2109
Сколько лет аккумулятору ?
@LEXej
бери мультиметр и смотри какой ток (режим амперметра) течет когда машина стоит (на сигналке, и все выключено). личный опыт: коротнуло релюшку в цепи электроподогрева зеркал.... ток был порядка 3 ампер при выключенной кнопке.. акккума хватало на 2-3 дня. в норме вроде 400 мА должно быть. ну а дальше если ток больше ампера будет то смотри что подключено....
а так же плотность электролита и уровень того самого электролита в банках проверь.
ТЕВ
@LEXej писал(а):

ток был порядка 3 ампер при выключенной кнопке.. акккума хватало на 2-3 дня. в норме вроде 400 мА должно быть. ну а дальше если ток больше ампера будет то смотри что подключено....


Вот у тебя аккамулятор!! Наверное от камаза :-D
Нормальный ток утечки при все выключенных потребителях составляет порядка 30мА
aristos
Спасибо.
В том то и дело, что аккум новый (года нет) - Титан-Арктик 62 Ач. Пока голову ломаю и тоже думаю, что возможно подогрев зеркал остался включенным (сам цеплял, индикации на это дело нет - только смотреть не нажата ли кнопка).
Мне просто интересно на какое время батареи должно хватать в моем случае и как у людей с этим делом обстоят дела - поделитесь опытом.
И еще - есть ли различия по запуску на подсевшем аккуме инжекторной и карбовой машин?
zubilo2109
У меня в конце зимы отвалился и замкнул на массу концевик включения света в багажнике и салоне ( 2 лампы )
Понял что это он только на 3-й день.
Сначала после ночной стоянки еле завелась ( еле прокрутил но завелась ).
На следующий день не завелась совсем , точнее аккумулятор высосало полностью , даже двери не открылись с брелка.
И только вечером заметил , что свет в салоне горит ( при закрытых дверях ).

А подогрев зеркал подключи к обогреву заднего стекла и лампочку при включении видно и выключатся будет при выключении зажигания.

Ну а при севшем аккумуляторе меня метров 500 тянули со включенной передачей (мотор крутился ), чтобы аккумулятор хоть чуть чуть подзарядился и бензонасос смог закачать бензин.
21106
@LEXej писал(а):

в норме вроде 400 мА должно быть.

не, это много, должно быть до 60
Rover_61reg
Многие думают, что если ёмкость аккумулятора 55 ампер/часов, то батарея будет давать (разряжаться) током 1 ампер в течение 55 часов, а током 5 ампер, в течение 11. Это не так 8-)
Про саморазряд [|||||], более 60-70 ма - многа.
Лежандр
Метода поиска утечки проста Shocked .Берешь тестер и замеряешь ее, как уже писали выше. Если она более 60 -70 мА, открываешь черный ящик и начинаешь выдергивать предохранители по одному.Вынул - проверил утечку -вставил обратно. На каком нашел - смотришь по мурзилке, что на нем навешано и проверяешь там.Только не забыть, что при открытой двери плафон салона включен Laughing , может и лампа в комбинации приборов.(это сразу собьет всю картину). Если магнитола подключена отдельно, ее тоже проверить. :cool:
@LEXej
zubilo2109 писал(а):

А подогрев зеркал подключи к обогреву заднего стекла и лампочку при включении видно и выключатся будет при выключении зажигания.


можно и дополнительную кнопку сделать с подсветкой. я отказался от варианта когда зеркала и стекло на одной кнопке. часто бывает что стекла нормальные а за бортом дождь...и нужны сухие зеркала. так что я переделал как раз наоборот с одной кнопки на две.
21106 писал(а):

это много, должно быть до 60

значит у меня 40 было..
Ev-Geniy писал(а):

Вот у тебя аккамулятор!! Наверное от камаза

неа, всего то подольский на 65 А*ч. но 3 дня с учетом поездок держал.. правда на утро 4го дня машину завести было уже нереально.
ChaynikS
За неделю сигнализация разряжает АКБ довольно сильно, может и не завестись, за две полностью, даже лампочки не горят. И так не только у одного меня...
Sashkins
у меня подобная хрень приключилась, когда перед отъездом в отпуск купил НОВЫЙ Varta 56А/ч, поставил на балконе, через месяц приехал, поставил, вроде бы завелся...машинка простояла затем 4 дня и хватило только чтоб открыть с кнопки Confused На клеммах было менее 8 Вольт!!!Сейчас поставил старенький Файерболт 77А/ч и все в порядке...P.S.: новая Варта заряжена и пока что отдыхает.
Tank
ChaynikS писал(а):

За неделю сигнализация разряжает АКБ довольно сильно,



Если она двух стороняя.
Sergey-SV
Подскажите, а если долго не ездишь... можно ли на инжекторе часто снимать клемму с акумулятора при долгой стоянке (имеется в виду - не выезжаешь из гаража недели две и больше...) и не будет ли надо чего-либо дополнительно делать при подключении клеммы???
idd
можно. особенно если мозги не выше 5 января
Sergey-SV
idd писал(а):

можно. особенно если мозги не выше 5 января


А если выше???
---
И как узнать, какие "мозги" установлены (автомобилю 3 недели)?
aristos
Tank писал(а):

ChaynikS писал(а):

За неделю сигнализация разряжает АКБ довольно сильно,


Если она двух стороняя.


У меня простая сигналка Mongoose
Rover_61reg
Sergey-SV писал(а):

часто снимать клемму


Sergey-SV писал(а):

не выезжаешь из гаража недели две и больше...


Наверное даже нужно Laughing
И за АБ пристально следить.
raven_
Tank писал(а):

ChaynikS писал(а):

За неделю сигнализация разряжает АКБ довольно сильно,



Если она двух стороняя.


+1 И то не факт, у пандоры делюкс например потребление в режиме ожидания заявлено 60mAh.
У меня со стандартной сигналкой машина простояла 3 недели, завелась с пол оборота. Аккумуль что такое снятие и подзарядка не знает вообще Smile
Так что аффтар смотри ток утечки, или меняй аккумуль.
ChaynikS
Tank писал(а):

Если она двух стороняя.



Не, моно, только старая...
@LEXej
хз, надо смотреть всетаки какой ток утечки
aristos
ток утечки не более 100 мА. Единственное, что в момент контакта трудно измерять, т.к. из-за включения сигналки идет сильный скачек тока.
Сейчас аккум зарядил, поставил, клемму сбросил, т.к. раньше чем через неделю выезжать не собираюсь.
Вот что-то в мануале на БК комфорт х15 не нашел ток потребления.
Магнитола стоит JVC KD-G737 - также в мануале нет тока потребления в покое, а она у меня подключена напрямую к аккуму.
Так что имеем сигналку, БК и магнитолу, которые садят аккум за неделю, а может и меньше - больше эксперементировать не хочу, по-этому и сбросил клемму. Пока машина стояла не более 2-х суток все было в порядке.
KAA55
чета тут не то Smile сига GENMAX с обратной связью и магнитола JVC на акум подключена, позопрошлым летом машина простояла на стоянке с включенной сигой 45 дней завелась сразу БК показывал 10,5 В. А как на счет недозаряда акума стандарт то ведь 55Ач
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы