murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Короче сегодня я взял таки манометр, и проверил давление в топливной рампе ваз 21099I дв 2111 1.5, вот что у меня получилось. Подключил манометр, включаю зажигание манометр показывает 3 очка реллюка щелкает, и давление начинает падать до 0. Дальше завожу двигатель на холостых давление 2,6 атм, начинаю газовать прыгает до 3-3,2 атм. Нахолостых оборотах здергиваю шланг разрежения, на датчике регулятора давления на манометре с 2,6 подымается до 3 атм. Глушу двигатель давление падает на 0 атм. Теперь подскажите мне так и должно быть??? Если есть обратный клапан, то подскажите мне пожалуйста где он находится.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
обратный клапан находится в бензонасосе
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
А не подскажите его можно заменить? И продают ли эти клапана в магаз.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
murtas писал(а):Дальше завожу двигатель на холостых давление 2,6 атм, начинаю газовать прыгает до 3-3,2 атм.
да нормально утебя,
BladeS
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
а чем тебя не устраивает давление 0 када мотор не работает? вобще не могу понять зачем там обратный клапан стоит!
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Огромное спасибо что просветили, мне сегодня один товарищ то же самое сказал.
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
давление не должно падать сразу!! причины
1)РДТ
2)форсы
3)клапан бензоса (меняется всборе)
на практике скажу особо не стоит заморачиваться если это дело в клапане насоса, при условии что он работает нормально...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
murtas
все причины помершего регулятора давления, у мну с новья авто включил зажигание манометр кажет 2,6 и стоит , медленно очень падать начинает ,завожу 2,3 , скидываю шланг с регулятора давления поднимается до 3, такое и должно быть
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Этот регулятор по утрам еще издает какие то звуки (хрюкает как то при включении зажигания) . Возможно этот регулятор и парил мне мозг в прошлом году , когда я ездил в Украину. Корче дело было так еду, авто начинает плохо тянуть практически перестает реагировать на педаль газа, останавливаюсь, глушу двигатель, включаю 2-3 раза зажигания, в баке происходит как продувка, и еду дальше без проблем. Ну долго не получалось км 40 и опять та же ситуевина, но я это связал с плохим качеством топлива, так как совпало как заправлюсь в Оренбурге так вот так и ведет себя авто.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
murtas
сам по себе исправный регулятор давления безвучно работает , разве что в нем пружинка накрылась и клапан в нутри самого регулятора издаёт хрюкание . я понимаю так.
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
murtas
это не регулятор...а сеточка в баке забилась!....
давление не должно падать!!!
а стрекочет при зажигании РХХ
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
murtas писал(а):Сетку в баке я заменил.
хорошоб при провале сразу давляк замерить... думаю врядли это РДТ
Eugene 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
[quote="murtas"]Короче сегодня я взял таки манометр, и проверил давление в топливной рампе ваз 21099I дв 2111 1.5, вот что у меня получилось. Подключил манометр, включаю зажигание манометр показывает 3 очка реллюка щелкает, и давление начинает падать до 0. Дальше завожу двигатель на холостых давление 2,6 атм, начинаю газовать прыгает до 3-3,2 атм. Нахолостых оборотах здергиваю шланг разрежения, на датчике регулятора давления на манометре с 2,6 подымается до 3 атм. Глушу двигатель давление падает на 0 атм. Теперь подскажите мне так и должно быть??? Если есть обратный клапан, то подскажите мне пожалуйста где он находится.[/quote]
Только что вернулся с СТО, было тоже самое, перебрали все: форсунки, их проводку, РДТ. В итоге замена бензонасоса- обратный клапан в нем не держал..
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Цитата:на практике скажу особо не стоит заморачиваться если это дело в клапане насоса, при условии что он работает нормально...
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Только что вернулся с СТО, было тоже самое, перебрали все: форсунки, их проводку, РДТ. В итоге замена бензонасоса- обратный клапан в нем не держал..[/quote]
Ну и как что именилось??, а то меня успокоили , и я рад стараться.
Изменения есть кроме потраченых денех?
Eugene 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
[quote="murtas"]Только что вернулся с СТО, было тоже самое, перебрали все: форсунки, их проводку, РДТ. В итоге замена бензонасоса- обратный клапан в нем не держал..[/quote]
Ну и как что именилось??, а то меня успокоили , и я рад стараться.
Изменения есть кроме потраченых денех?[/quote]
Коенчо изменилось- давление появилось в рампе, заводиться стала нормально после пауз, без провалов.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы