Страница 1 из 1
Boomer
Уровень тосола обычно стоит себе, но как ночью резкий перепад температуры, так пропадает куда то часть, т.е. несколько перепадов и уровень с максимума опускается до минимума. Щупал до куда дотянулся соединения - вроде все сухо, визуально и пальпацией не определяется. В салоне тоже спокойно у крана, песка не парит... Есть идея из курса школьной физики, что при понижении температуры патрубки или шланги чуть меняются в размере и где то текет незаметно...

Может кто сталкивался, посоветуйте куда гаечным ключем приложиться Smile
Алексей Тульский
Протяни все хомуты. И посмотри помпу.
Boomer
Алексей Тульский
"посмотри помпу" это скинуть крышку ремня и глянуть на возможные потеки?
Алексей Тульский
Boomer
Под крышкой сухо. Хомуты, куда дотянулся, довернул без фанатизма, будем смотреть...
avarte
+1 проблема ЕСТЬ. всю прошлую зиму подлевал.
В летний период некапли
щас опять думаю нужно запасаться охлождайкой

Просто при понежении температуры жидкость становится более текуцей
Wlad2115
у меня уходит на стыке с расширительным бочком, то-же на холоде, хомут менял, вроде меньше уходит, может на герметик посадить. х.з.
gcrepmvbx
На старой 93 такое было.
При замене ОЖ снял все хомуты , патрубки и усю херню посадил на герметик.
На новой пока всё ОК
Boomer
Wlad2115
А сам стык влажный? Т.е. как ты определил? У меня что горячую щупать, что холодную - везде сухо.
rva
такая же хрень. понижение температуры и понижение ОЖ в расширительном бачке плюс спереди и справо под телевизором на полу влажно. хомуты протянуты не парит что и где смотреть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы