Страница 1 из 1
2pacaveli
Прошу не ругать,если тема такая уже была,я не нашел Rolling Eyes
Собственно несколько вопросов:
1.Резать амморты или менять?Что безопаснее для машины?
2.Если резать 2 витка спереди и сзади,на сколько см уменьшится клиренс?
3.Пройду ли я ТО?
4.Это очень вредно? Very Happy

ваз 21093
mofo
а как сам думаешь что безопаснее??????

пиндык..

резать пружины это последнее дело, жосткость останется та же и аморты будут пробиваться. а уж аморты резать это вобще..
Поршеньковский
2pacaveli

Ты чё к гонкам готовишься?
На стандартной машине от занижения только один плюс, говорять шрусы подольше ходят.В остальном,-дело вкуса. Х.З.? Иногда очень завидую тем,у кого стандартная высота и жесткость
ТО прохожу сам, но в комерческой станции. Там лояльнее к переделкам относятся("внесение изменений в конструкцию ТС")
2pacaveli
Пружины я имел ввиду Rolling Eyes
Нет,к гонкам не готовлюсь,просто внеше больше нравится,но уже вроде как отговорили,тем более на зиму,после зимы подумаю..
2114
2pacaveli
Я езжу на 14-ой. Без всяких проставок и занижений. Так как мне кажется если поставить домики (простаквки) _ машина станет менее устойчивой, а если занизить, то как ездить по российским колдобинам и зимней калее где иногда едешь и страшно становится от ударов льдышек об что-то на днище. Хотя на "Самарах" ещё ничего. Многие иномарки, где посадка ниже "Самарской", выравнивают "между колёсный бугор" так что "Самара" влёгкую проезжает и ни за что не задевает...

НО если всё еще интересно занижение почитай тут: http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=237
mofo
волка бояться - в лес не ходить...
R4Z0R
mofo писал(а):

резать пружины это последнее дело, жосткость останется та же и аморты будут пробиваться


да что вы говорите Shocked прям таже жесткость, акуеть!...
R4Z0R
mofo писал(а):

резать пружины это последнее дело


не нравится не режь... это твое дело...
2pacaveli
возьми 12е пружины на перед обрезай 1 виток и 11е назад, режь 1,5 витка... все здорово будет...
Поршеньковский
R4Z0R писал(а):

возьми 12е пружины на перед обрезай 1 виток и 11е назад, режь 1,5 витка... все здорово будет...



Уважзаемые спортсмены, хочу напомнить, что помимо длины и жесткости для пружины ещё важна инерционность.
mofo
да пусть режут.. будет ара занижение Smile
R4Z0R
mofo
в чем оно ара то?
R4Z0R
Поршеньковский
да не сильно меняется инерционность, заметно было бы если полпружины обрезать..
Boomer
Другу резали задние пружины на два витка, стала ниже на пару пальцев. До этого он еще ставил растяжку спереди и растяжку на заднюю балку - говорил машина стала устойчивей. Про пружины же ничего не рассказывал Smile Видимо нечего.
Поршеньковский
R4Z0R писал(а):

да не сильно меняется инерционность, заметно было бы если полпружины обрезать..



Помотри на пружину спорт и сток, найди,как говориться десять отличий. Сразу подскажу,у спортивной само по себе кол-во витков меньше и, как правило, переменный шаг. "Сортсменам" нужна пружина малоинерционная, либо частично(переменный щаг),либо по всей ампликтуде сжатия.
Петруха
2pacaveli
тебе в тюненг, там есть тема и не одна про это supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы