Страница 1 из 1
Pavlik777
Всем доброго здоровья! Заменил масло (промывку делали) - уже через день оно снова черное и грязное. Электроды свечей (свечи хорошие, новые) все закопченые сажой (металла не видно). Масло полусинтетика - название не помню. Кстати, при прогреве дым слегка голубоватый, но потом бесцветный как у всех. Кто-нибудь в курсе из-за чего такое может быть?
Otto Frija
А все, что угодно - от загаженной многолетними слоями грязи маслосистемы до померших колец.
Сколько лет и километров машине, сколько она в Ваших руках, на чем ездила, что с компрессией на сухую/ с маслом, какие именно свечи?
DRAF
Масло потемнело, значит масло смывает кокс и растворяет в своей среде.
А вообще марку масла забывать не нужно.
Свечи коптятся, когда двиг долго на ХХ молотит, да еще и с подсосом или при богатой смеси в рабочих режимах. Первое - нормально, второе - менять воздушный фильтр (как минимум). Новые свечи не всегда хорошие.

Если уж вопрос поднят по синему дыму, то тут у мну встречный вопрос - масло двиг много потребляет, доливать приходится?
andrey21061
По синюшности дыма. Тоже самое было этим летом. После долгой стоянки при заводке выхлоп был с синевой, потом всё нормально. В случае короткой остановки этого эффекта не было. Машина на тот момент прошла 100тыс. По началу думали, что как вариант кольца виноваты, после приняли решение всё же поменять маслоотражательные колпачки. Так оно и вышло, колпачки задубели. После смены уже прошло 3тыс. Всё нормально.
жека на 05
а у меня вот если остановить двиг минут на 20(рабочая температура),а потом завести,валит густой белый дым и вонь горелым маслом Confused газанешь все ок,на рабочих режимах ничего нет!кап.ремонт делал в январе,делал низ,а голову не трогал и началась вся байда после смены масла на zic 5w30,а было 10w40 оба полусинь! колпачки???
urban32
НУ сажей - небось зажигание познее.А мало в норме чернеет быстро.
Pavlik777
Otto Frija, машинка 1996 года, километраж 33 тыка Smile само собой скручен, так что реальный пробег неизвестен. Купил месяц назад, проехал 3 тыка. Компрессию по цифрам не скажу, но при ТО на сервисе сказали что с компрессией все нормуль. Свечи "Приоритет"

DRAF, уровень масла стабильный, доливать не приходится. На хх долго не молотит, обычно глушу. Воздушный фильтр заменил при покупке машины.

Спасибо большущее за ориентиры, в какие стороны копать Smile. Просто иногда не заводится с горячим двиглом после 5-10 мин простоя - помогает очистка свечек от сажи. Но уже надоедает их чистить.
Да, кстати в выхлопной трубе тоже налет сажи.

urban32, спасибо что успокоили насчет потемнения масла Smile
Sol_Jah
А как у вас с качеством топлива? Я раз заправился по нужде (слили, ироды проклятые) на какой-то деревенской заправке без опознавательных знаков - сразу масло почернело и нагар на свечах появился.
Леонид из Н-ска
Pavlik777
Как вариант (про свечи в саже) - не отрегулирован поплавок (выдает богатую смесь), или система ХХ. Пока греешься на богатой смеси свечи подкоптятся, а если ездить не далеко - 3-5 км. то они не успевают очищаться.
Если машина после короткой стоянки с горячим двигом не заводится, попробуй во время работы стартёра педаль газа на половину надавить. Должно помочь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы