Добрый день. Собираюсь менять в салоне патрубки, которые идут от крана отопителя на радиатор. В машине установлена высокая панель. У меня вопрос реально ли сменить патрубки не снимая панель, сливать весь тосол или только с блока, и какие проблемы могут возникнуть по ходу.
И еще, есть ли альтернатива балаковским патрубкам, чтобы поставить и забыть навсегда.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
берется 5-и литровая емкость от воды и отрезается горловина.
берутся четыре (можно 2-мя обойтись) пробки от шампанского или полу-пластиковые от вина.
со стороны пассажира на тоннель, под краник, кладется коврик и куча тряпок.
Откручивается, снимается нижний патрубок печки. в патрубок заталкивается пробка, в канистру сливается тосол. Тоже самое для верхнего патрубка.
Берутся новые патрубки и поочереди меняются на кранике подобным же способом.
Заранее можно слить немного тосола из блока, но не обязательно.
мне кажется, все трубки балаковские или "балаковские". хз, у меня с 95 года стоят. есть только альтернатива текущим краникам - выкинуть его и поставить патрубки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы